Презентация, доклад Патриотическое воспитание в ДОУ

Содержание

Формирование у детей системы знаний о своей Родине Природоведческие и географические сведенияГеографические особенности родного края, климата, природы страныСведения о жизни своего народаОсобенности быта, труда, культуры, традицийСоциальные сведенияГосударственная символика.Достопримечатель-ности родного города, края. Исторические сведенияО жизни народа ,

Слайд 1Цель: формирование у детей первых представлений об окружающем мире, отношение к

действительности, дать возможность почувствовать себя с ранних лет гражданином своего Отечества.

Нравственно - патриотическое воспитание
в дошкольном образовательном учреждении № 2 «Искорка»

Цель: формирование у детей первых представлений об окружающем мире, отношение к действительности, дать возможность почувствовать себя с

Слайд 2Формирование у детей системы знаний о своей Родине
Природоведческие и географические

сведения

Географические особенности родного края, климата, природы страны

Сведения о жизни своего народа

Особенности быта, труда, культуры, традиций

Социальные сведения

Государственная символика.
Достопримечатель-ности родного города, края.

Исторические сведения

О жизни народа ,
о подвигах людей в годы Великой Отечественной войны. Исторические памятники города, улицы, музеи

Формирование у детей системы знаний о своей Родине Природоведческие и географические сведенияГеографические особенности родного края, климата, природы

Слайд 3Воспитание у дошкольников интереса к окружающему миру, эмоциональной отзывчивости на события

общественной жизни

Воспитание чувства любви к родным и близким людям, родному городу, своему краю

Уважение к истории народа

Восхищение произведениями народного творчества

Воспитание у дошкольников интереса к окружающему миру, эмоциональной отзывчивости на события общественной жизниВоспитание чувства любви к родным

Слайд 4Включение в практическую деятельность

Включение в практическую деятельность

Слайд 5Интерактивные формы работы с педагогами
Индивидуальные формы работы
Самообразование
Аттестация
Курсовая переподготовка
Творческий отчет
Взаимопосещения
Групповые

формы работы
Инициативная группа
Методические объединения
Студия мастеров педагогического опыта
Клуб творческих педагогов

Массовые формы работы
Методический день
Консультации
Семинары
Методический диалог
Педсовет

День профессионального мастерства
Проблемный стол методический вернисаж
Интеллектуальный тренинг
Ярмарка педагогических находок
Эстафета творчества

Интерактивные формы работы  с педагогамиИндивидуальные формы работыСамообразованиеАттестацияКурсовая переподготовкаТворческий отчет ВзаимопосещенияГрупповые формы работыИнициативная группаМетодические объединенияСтудия мастеров педагогического

Слайд 7Атмосфера в которой живет ребенок –
средство воспитания чувств, представлений, поведения

Атмосфера в которой живет ребенок – средство воспитания чувств, представлений, поведения

Слайд 8Основная организационная форма общения между воспитателем и ребенком, которая позволяет получить

новые знания.
«Мой родной город», «История возникновения города», «Достопримечательности города», «Моя улица», «День города», «Улицы родного города», «Кем работают наши родители?»,


Занятия, беседы, рассказывания

Формы работы по патриотическому воспитанию

Беседа о домашних адресах, «На дорогах города»,
«Кто живёт в степи?», «Почему наш край называется Донбасс?»

Основная организационная форма общения между воспитателем и ребенком, которая позволяет получить новые знания. «Мой родной город», «История

Слайд 9Дидактические, словесные игры и упражнения:
Средство первоначального обучения, усвоения детьми «науки до

науки», где формируются не только игровые отношения, но и реальные.
«Моя семья», «Традиции моей семьи», «Мой детский сад», «Мой город», «Герб города», «Флаг города», «Узнай герб своего города», «Подбери картинку к названию», «Памятники моего города», «Кто есть кто?», «Отгадай, что это», «Придумай по смыслу», «Назови профессии», «Живые слова», «Кто, что делает?», «Чего не стало?», «Расскажи про свой город», «Для чего предназначено это здание», «Кем быть?», словесная игра «Я начну, а ты продолжи (правильное поведение в городе)», «Дострой дом», «У кого какой дом», «Скажи со словом «городской» и т.д.  

Дидактические, словесные игры и упражнения:Средство первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки», где формируются не только игровые

Слайд 10Сюжетно-ролевые игры
Отражение ребенком окружающей действительности с выполнением правил и ролей, где

ребенок самостоятельно налаживает отношения с коллективом.
«Путешествие по городу», «Строим дом», «Скульптор», «Семья», «Автопарк», «Семья встречает гостей», «Семья в гостях», «Шахтеры», «Дочки – матери», «Кладоискатель», «Праздник», «Кафе», «Телеграф», «Волшебники», «Хозяйский двор», «Швейная фабрика», «Фабрика», «Пекарня», «Супермаркет», «Семья за чаем», «Больница», «В библиотеке», «Спасатели».
Сюжетно-ролевые игрыОтражение ребенком окружающей действительности с выполнением правил и ролей, где ребенок самостоятельно налаживает отношения с коллективом.

Слайд 11Выражение умений и знаний где ребенок имеет определенный результат качества.

Продуктивная деятельность
Аппликация

«Дом, в котором я живу», коллективная «Наш микрорайон».
Лепка «Мой город», «Мы гуляем на участке».
Рисование «Многоэтажный дом», «Праздничный город», «Осень в городе».
Конструирование «Дома бывают разные», «Детский сад».
Выражение умений и знаний где ребенок имеет определенный результат качества.Продуктивная деятельностьАппликация «Дом, в котором я живу», коллективная

Слайд 12Знакомство с родным краем, городом

Знакомство с родным краем, городом

Слайд 13«Памятные места нашего города»
ШАХТЕРСК

«Памятные места нашего города»ШАХТЕРСК

Слайд 14Викторина «Знаешь ли ты свой город».
Развлечение «Осенняя ярмарка», «Игры маленьких патриотов»,

«Профессии родного города».
Праздники «День защитника Отечества», «День победы», «Никто не
забыт, ничто не забыто».

Праздники и развлечения

Викторина «Знаешь ли ты свой город».Развлечение «Осенняя ярмарка», «Игры маленьких патриотов»,

Слайд 15Цикл проектов «Воспитываем патриотов»
«Земля наш общий дом»
«Зерна народной мудрости»
«Ремесла Донбасса»
«Дружи

со спортом с малых лет»

«Мой город - Шахтерск,
мой край – Донбасс»

Цикл проектов «Воспитываем патриотов»«Земля наш общий дом» «Зерна народной мудрости»«Ремесла Донбасса»«Дружи со спортом с малых лет»«Мой город

Слайд 16 Семейные встречи. (Рассказы родителей о своем детстве, о школьных

годах, о семейных традициях и реликвиях, о своей профессии.)

Совместная работа родителей и детей по созданию фотоальбомов “Моя родословная”, «Древо моей семьи».

Презентация буклетов для родителей по патриотическому воспитанию.

Совместные досуги «Любим свой край» (субботники, походы, праздники, экскурсии).

Фотовыставки «Семейные традиции», «Мой город вчера и сегодня» «Народные умельцы Донбасса».

Воспитатели – родители - дети

Семейные встречи. (Рассказы родителей о своем детстве, о школьных годах, о семейных традициях и реликвиях,

Слайд 17Вместе к совершенству!

Вместе к совершенству!

Слайд 18Информационный этап 11 дней
Задачи на предстоящую неделю.
расширять представления детей об истории

появления и развития нашего города;
знакомить детей с государственной символикой города (герб, флаг);
систематизировать знания детей о достопримечательностях города;
знакомить детей с картой Шахтерска, столицей области – Донецком;
дать представление о городах, входящих в состав области;
поддерживать интерес к событиям, происходящим в городе, крае;
воспитывать любовь к родному городу, краю.

«Лучше нет родного края !»

Информационный этап 11 днейЗадачи на предстоящую неделю.расширять представления детей об истории появления и развития нашего города;знакомить детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть