Презентация, доклад Патриотическое воспитание детей младшей группы через привитие любви к родному краю

Содержание

«Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, не может быть успешно решено без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры».Комарова Т.С.

Слайд 1

Воспитание патриотических чувств
у детей младшей группы через привитие любви

к родному краю












Подготовила:воспитатель Галушкина Юлия Андреевна
Ст.Нововладимировская 2016г.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №10 «ИВУШКА»

Воспитание патриотических чувств у детей младшей группы через привитие любви

Слайд 2«Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, не может

быть успешно решено без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры».
Комарова Т.С.
«Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, не может быть успешно решено без глубокого познания

Слайд 3 АКТУАЛЬНОСТЬ
Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются

предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Чувство любви к родной природе – одно из слагаемых патриотизма. Именно с воспитания любви к родной природе необходимо начинать патриотическое воспитание дошкольников: ведь природные явления, объекты, окружающие ребенка с его появления на свет, ближе ему и легче для восприятия, воздействуют на эмоциональную сферу.
На младшей ступени дошкольного возраста у детей воспитывается любовь к родному дому, маме, семье, детскому саду, к воспитателю. Становление и развитие основных нравственных качеств - начало гуманных чувств и отношений, коллективизма, любви к Родине - происходит постепенно от младшего возраста до школы.
АКТУАЛЬНОСТЬДошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о

Слайд 4
Целью работы по воспитанию патриотических чувств у дошкольников является совершенствование нравственного воспитания,

развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к родному краю.

Для достижения данной цели ставятся следующие  задачи:

1.Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким.
2. Формирование чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.
3. Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изобразительная деятельность, художественное слово.

Целью работы по воспитанию патриотических чувств у дошкольников является совершенствование нравственного воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы

Слайд 5
Задачи по работе с родителями:

• Повысить компетентность родителей в вопросах патриотического

воспитания дошкольников.
• Способствовать становлению и сплочению не только детского коллектива, но и семьи, на основе формирования семейных традиций.
• Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества.
Задачи по работе с родителями:• Повысить компетентность родителей в вопросах патриотического воспитания дошкольников.• Способствовать становлению и сплочению

Слайд 6
Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей представлена следующими тематическими

блоками:
«Вместе дружная семья»
«Детский сад»,
«Труд взрослых»,
«Родная станица»,
«Моя Родина».
Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей представлена следующими тематическими блоками: «Вместе дружная семья» «Детский сад»,

Слайд 7
Каждый блок включает в себя разнообразные виды деятельности:
специально организованные

занятия,
беседы,
наблюдение,
чтение художественной литературы,
сюжетно-ролевые, театрализованные, дидактические игры,
тематические праздники,
целевые прогулки, экскурсии,

Каждый блок включает в себя разнообразные виды деятельности:  специально организованные занятия,  беседы,  наблюдение,

Слайд 8Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе

Перспективный план по патриотическому воспитанию  в младшей группе

Слайд 9Перспективный план по патриотическому воспитанию

в младшей группе
Перспективный план по патриотическому воспитанию           в младшей

Слайд 10Перспективный план по патриотическому воспитанию

в младшей группе
Перспективный план по патриотическому воспитанию

Слайд 11«Вместе дружная семья»

Мир ребёнка начинается с его семьи, впервые он

осознаёт себя человеком — членом семейного сообщества
«Вместе дружная семья» Мир ребёнка начинается с его семьи, впервые он осознаёт себя человеком — членом семейного

Слайд 13
ЛЕПКА « КОЛОБОК»

ЛЕПКА « КОЛОБОК»

Слайд 14«Детский сад»
Детский сад - дружеское сообщество сотрудников, детей и родителей,

цель которого воспитать духовно развитых людей с твёрдыми нравственными устоями (доброжелательности, доброты, милосердия).
«Детский сад»  Детский сад - дружеское сообщество сотрудников, детей и родителей, цель которого воспитать духовно развитых

Слайд 15ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Слайд 16НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Слайд 18НОД «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»

НОД «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»

Слайд 19«ПОКОРМИМ ПТИЦ ЗИМОЙ»

«ПОКОРМИМ ПТИЦ ЗИМОЙ»

Слайд 21«ДЕНЬ ЗАЩИТНИККА ОТЕЧЕСТВА», « 8 МАРТА»

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИККА ОТЕЧЕСТВА», « 8 МАРТА»

Слайд 22РАССКАЗ О СВОЕЙ СЕМЬЕ

РАССКАЗ О СВОЕЙ СЕМЬЕ

Слайд 23«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ У НАС ДОМА»

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ У НАС ДОМА»

Слайд 24«ТРУД ВЗРОСЛЫХ»

«ТРУД ВЗРОСЛЫХ»

Слайд 25«Родная станица»
Дети получают краеведческие сведения о родной станице, о ее

достопримечательностях. Воспитывается гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.
«Родная станица»  Дети получают краеведческие сведения о родной станице, о ее достопримечательностях. Воспитывается гордость за свою

Слайд 26«Родная станица»

«Родная станица»

Слайд 27МОЯ РОДИНА
Сколько открытий делает ежедневно ребенок. Родной дом, двор, где ребёнок

не раз гулял, и вид из окна квартир и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина. И хотя многие его впечатления еще им не осознанны, все начинается с восхищением тем, что видит перед собой маленький человек.
МОЯ РОДИНАСколько открытий делает ежедневно ребенок. Родной дом, двор, где ребёнок не раз гулял, и вид из

Слайд 28ПРИРОДА И РАСТЕНИЯ НАШЕГО УЧАСТКА

ПРИРОДА И РАСТЕНИЯ НАШЕГО УЧАСТКА

Слайд 29Воспитание патриотических чувств в младшем возрасте начинается через знакомство с русской

народной игрушкой – матрешкой. Мы знакомим детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом, особенностями росписи.

ЗНАКОМСТВО С МАТРЁШКОЙ

Воспитание патриотических чувств в младшем возрасте начинается через знакомство с русской народной игрушкой – матрешкой. Мы знакомим

Слайд 30Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть