Презентация, доклад Пальчиковые игры - средтво развития творческой деятельности

Содержание

Пальчиковые игрыЭто открытие нашей народной педагогики.Это общение ребенка с ребенкомЭто общение ребенка со взрослым.

Слайд 1«Пальчиковые игры - как средство развития творческой деятельности»
«Ум ребенка находится на

кончиках его пальцев»
В.А.Сухомлинский.
«Пальчиковые игры - как средство развития творческой деятельности»«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»В.А.Сухомлинский.

Слайд 2Пальчиковые игры
Это открытие нашей народной педагогики.

Это общение ребенка с ребенком
Это общение

ребенка со взрослым.
Пальчиковые игрыЭто открытие нашей народной педагогики.Это общение ребенка с ребенкомЭто общение ребенка со взрослым.

Слайд 3Широко известна связь между развитием мелкой моторики и развитием речи у

ребенка младшего возраста.
Считается , что словестная речь ребенка начинается , когда движения его пальчиков достигают достаточной точности.
Существует много игрушек для развития мелкой моторики . Для этого очень полезны лепка, рисование , собирание пазлов , конструкторы, шнуровки.
Но одним из самых лучших средств для развития моторики и речи являются пальчиковые игры .

Широко известна связь между развитием мелкой моторики и развитием речи у ребенка младшего возраста.Считается , что словестная

Слайд 4«Пальчиковые игры» являются очень важной частью работы по развитию творческой деятельности

детей. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны.
Они способствуют, творческой деятельности и развитию речи
«Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явление природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость и умение управлять своими движениями.
Развитие уровня творческих способностей.
Активизация двигательной активности.
«Пальчиковые игры» являются очень важной частью работы по развитию творческой деятельности детей. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны.Они

Слайд 5Модель использования пальчиковых игр
Пальчиковые игры
Дидактические игры
Музыкально ритмическая деятельность
Развитие творческой деятельности
Развитие

познания и речи

Двигательная деятельность

Самостоятельная деятельность по лепке и рисованию

Модель использования пальчиковых игрПальчиковые игрыДидактические игры Музыкально ритмическая деятельностьРазвитие творческой деятельностиРазвитие познания и речи Двигательная деятельностьСамостоятельная деятельность

Слайд 6Начать можно с самомассажа
Такие мячики можно использовать для самомассажа ладоней. Дети

с удовольствием катают такие мячики в своих ладонях. Мы их называем «Ежиками».
В гости к нам пришли Ежата, Развеселые ребята!
Бегали, смеялись
И лихо кувыркались.
Так же можно использовать:
( Карандаши, шишки , любая крупа)
Начать можно с самомассажаТакие мячики можно использовать для самомассажа ладоней. Дети с удовольствием катают такие мячики в

Слайд 7МЫ ИГРАЕМ

МЫ ИГРАЕМ

Слайд 8«Ладушки», «Сорока», «Этот пальчик» Это первые игры, с которыми знакомится ребёнок:


Они передаются из поколения в поколение. Именно эти игры дают возможность устанавливать эмоциональный контакт между взрослым и ребёнком, развивать понимание обращённой речи, активизировать работу пальцев рук, что в свою очередь имеет важное значение для развития внимания, памяти, мышления, зрительного и слухового восприятия. В том числе и речи.

«Ладушки», «Сорока», «Этот пальчик» Это первые игры, с которыми знакомится ребёнок: Они передаются из поколения в поколение.

Слайд 9Молоточком я стучу
Дом построить я хочу
Строю я высокий дом
Буду жить я

в доме том.
Молоточком я стучуДом построить я хочуСтрою я высокий домБуду жить я в доме том.

Слайд 10На большом диване в ряд
Куклы Катины сидят
Два медведя , буратино и

веселый чипаллино
И котенок и слоненок
1 -2-3-4-5
Помогаем нашей кате мы игрушки сосчитать.
На большом диване в рядКуклы Катины сидятДва медведя , буратино и веселый чипаллиноИ котенок и слоненок1 -2-3-4-5Помогаем

Слайд 11Использование нетрадиционных технологий в художественно -эстетическом развитии
Рисование
Лепка
Рисование: пальчиками, ладошкой, мятой бумагой,

на манной крупе.

Лепка : из соленого теста , глины , пластилина , налеп на картон из пластилина.

Конструктивная деятельность

Конструктор, модулирующая деятельность

Использование нетрадиционных технологий в художественно -эстетическом развитииРисованиеЛепкаРисование: пальчиками, ладошкой, мятой бумагой, на манной крупе.Лепка : из соленого

Слайд 14 Инсценировка сказок

Инсценировка сказок

Слайд 15Игры с прищепками и шнуровками.

Игры с прищепками и шнуровками.

Слайд 16Можно сделать вывод:
Используя различные методы и приемы , я заметила ,

что у детей речь стала более яркой ,пополняется словарный запас , легче идут на контакт , умеют самостоятельно выбрать тех или иных героев сказки .Мини-группой могут обыгрывать небольшой сюжет сказок- «Репка», «Курочка ряба».
Можно сделать вывод:Используя различные методы и приемы , я заметила , что у детей речь стала более

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть