Презентация, доклад Оценивание результатов освоения образовательной программы по математике

Содержание

Как правильно оценить ученика и поставить справедливую отметку???

Слайд 1Оценивание результатов освоения образовательной программы по математике
ОШ I-II ст. № 80

г. Макеевка
Учитель начальных классов:
Соловьева О. В.
Оценивание результатов освоения  образовательной  программы  по  математике ОШ I-II ст. № 80 г.

Слайд 2Как правильно оценить ученика и поставить справедливую отметку???

Как правильно оценить ученика и поставить справедливую отметку???

Слайд 3«Яблоки, как дети, нет третьего сорта, нужно уметь оценить!»

«Яблоки, как дети, нет третьего сорта, нужно уметь оценить!»

Слайд 4Оценивание устных ответов
Правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
ОСНОВА ОЦЕНИВАНИЯ

Оценивание устных ответовПравильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.ОСНОВА ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 5Отметка «2»
Ученик затрудняется в ответах на большую часть поставленных вопросов;
не может

правильно решить задачу, делает грубые ошибки в вычислениях и не исправляет их даже после помощи учителя.
Отметка «2»Ученик затрудняется в ответах на большую часть поставленных вопросов;не может правильно решить задачу, делает грубые ошибки

Слайд 6Отметка «3»
Ученик при выполнении арифметических действий допускает грубые ошибки, однако может

исправить их с помощью учителя;правильно выполняет решение задачи только с помощью учителя.
Отметка «3»Ученик при выполнении арифметических действий допускает грубые ошибки, однако может исправить их с помощью учителя;правильно выполняет

Слайд 7Отметка «4»
Ученик в процессе вычислений допускает отдельные несущественные ошибки и сам

их исправляет; в ходе решения арифметических задач дает краткие, иногда недостаточно точные пояснения при правильном решении задачи; допускает некоторые неточности в процессе практической деятельности по измерению и черчению; при определении оценки за выполнение практических заданий необходимо учитывать особенности развития мелкой моторики обучающихся; способен исправить допущенные неточности при незначительной помощи учителя.
Отметка «4»Ученик в процессе вычислений допускает отдельные несущественные ошибки и сам их исправляет; в ходе решения арифметических

Слайд 8Отметка «5»
Ученик дает развернутые и правильные ответы на поставленные вопросы, правильно

и достаточно быстро производит арифметические вычисления (в соответствии с требованиями программы);
в процессе решения арифметических задач правильно анализирует данные условия задачи, самостоятельно составляет план решения, при выполнении решения поясняет свои действия, достаточно точно формулируя ответ на вопрос задачи;
в ходе выполнения практических заданий по измерению и черчению правильно использует измерительные и чертежные инструменты, выполняет практические работы аккуратно и точно
Отметка «5»Ученик дает развернутые и правильные ответы на поставленные вопросы, правильно и достаточно быстро производит арифметические вычисления

Слайд 9Оценивание письменных работ
Правильность выполнения и объем выполненного задания
ОСНОВА ОЦЕНИВАНИЯ

Оценивание письменных работ Правильность выполнения и объем выполненного заданияОСНОВА ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 10Ошибки, влияющие на снижение оценки

Ошибки, влияющие на снижение оценки

Слайд 11Ошибки, влияющие на снижение оценки

Ошибки, влияющие на снижение оценки

Слайд 12НЕГРУБЫЕ ОШИБКИ
Нерациональные приемы вычисления, если ставились требования воспользоваться такими приёмами;
Неправильное

построение или постановка вопросов к действиям (действия) при решении задачи;
Неправильное или неграмотное с точки зрения стилистики или по содержанию формулировки ответа задачи;
Неправильное списывание данных (цифр, знаков) задачи с правильным ее решением;
Не закончено (не доказано) до логического конца преобразования;
Ошибки в записях математических терминов, символов;
НЕГРУБЫЕ ОШИБКИНерациональные приемы вычисления, если ставились требования воспользоваться такими приёмами; Неправильное построение или постановка вопросов к действиям

Слайд 13ГРУБЫЕ ОШИБКИ
Вычислительные ошибки в заданиях;
Ошибки в определении порядка выполнения

арифметических действий;
Неправильное решение задачи (пропуск действий (действия)), неправильный подбор действий (действия), лишние действия;
Незаконченное решения задачи или примера;
Невыполненное задание (не приступил к его выполнению) ;
ГРУБЫЕ ОШИБКИВычислительные ошибки в заданиях; Ошибки в определении порядка выполнения арифметических действий; Неправильное решение задачи (пропуск действий

Слайд 14ГРУБЫЕ ОШИБКИ
Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, которые

лежат в основе задач или используются в ходе их выполнения;
Несоответствие пояснительного текста, задания, названия величин выполненным действиям и полученным результатам;
Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений данным параметрам задачи.

ГРУБЫЕ ОШИБКИНезнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, которые лежат в основе задач или используются

Слайд 15НУЖНО УЧЕСТЬ!!!
Две негрубым ошибки считают одной грубой ошибкой.
Опрятные исправления являются

недостатками работы.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неаккуратно оформленную работу оценка по математике может быть снижена на 1 балл, но не ниже «3», и не в контрольной работе
НУЖНО УЧЕСТЬ!!!Две негрубым ошибки считают одной грубой ошибкой. Опрятные исправления являются недостатками работы. За грамматические ошибки, допущенные

Слайд 16Нормы оценок за контрольные работы
Работа, состоящая из примеров
2 Ученик

допускает 4 и более грубых ошибок.
3 Ученик допускает 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
4 Ученик допускает 1 грубую и 1–2 негрубые ошибки.
5 Ученик выполняет работу без ошибок.
Нормы оценок за контрольные работы Работа, состоящая из примеров 2 Ученик допускает 4 и более грубых ошибок.

Слайд 17Работа, состоящая из задач
2 Ученик допускает 2 и более грубых

ошибки.
3 Ученик допускает 1 грубую и 3–4 негрубые ошибки, правильно выполнено не менее 50% работы.
4 Ученик допускает 1 грубую и 1–2 негрубые ошибки.
5 Ученик выполняет работу без ошибок.
Работа, состоящая из задач 2 Ученик допускает 2 и более грубых ошибки. 3 Ученик допускает 1 грубую

Слайд 18Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
2 Ученик

допускает ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
3 Ученик допускает ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
4 Ученик допускает 1-2 вычислительные ошибки.
5 Ученик выполняет работу без ошибок и исправлений.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) 2 Ученик допускает ошибки в ходе решения задачи

Слайд 19Контрольная работа диагностического характера
Оценка "5" ставится за безошибочное выполнение всех

заданий, допускается 1 негрубая ошибка и исправления. Уровень высокий: 90% -100%.
Оценка "4" ставится, если ученик безошибочно выполнил не менее 3/4 заданий. Уровень выше среднего: 65%- 89%.
Оценка"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий. Уровень средний: 51% - 64%.
Оценка "2" ставится: если ученик не справился с большинством заданий. Низкий уровень: менее 50% .
Контрольная работа диагностического характера Оценка

Слайд 20Математический диктант
2 Ученик не выполнил 1/2 часть примеров от их

общего числа.
3 Ученик не выполнил 1/4 часть примеров от их общего числа.
4 Ученик не выполнил 1/5 часть примеров от их общего числа.
5 Ученик выполняет работу без ошибок и исправлений
Математический диктант 2 Ученик не выполнил 1/2 часть примеров от их общего числа. 3 Ученик не выполнил

Слайд 21Тестовая работа
2 Ставится если правильно выполнено менее 60% заданий.
3

Ставится за 60% правильно выполненных заданий.
4 Ставится за 80% правильно выполненных заданий.
5 Ставится за 100% правильно выполненных заданий
Тестовая работа 2 Ставится если правильно выполнено менее 60% заданий. 3 Ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Слайд 22Самостоятельная работа
Оценка «5» - если работа содержит не более 2

недочётов.
Оценка «4» - если сделано не менее 75% объёма работы.
Оценка «3» - если сделано не менее 50% объёма работы.
Оценка «2» не ставится, так как целью является - выявить и своевременно устранить имеющиеся проблемы в знаниях.
Самостоятельная  работа Оценка «5» - если работа содержит не более 2 недочётов. Оценка «4» - если

Слайд 23«…Оценка- это тот узел, тот перекресток, на котором встречаются все участники

школьной жизни:

дети,

их родители,

учителя,

администрация….»

«…Оценка- это тот узел, тот перекресток, на котором встречаются все участники школьной жизни:дети,их родители,учителя,администрация….»

Слайд 24ТАК ДАВАЙТЕ СТАРАТЬСЯ ЧТОБЫ ЭТИ ВСТРЕЧИ БЫЛИ ПРИЯТНЫМИ!!!

ТАК ДАВАЙТЕ СТАРАТЬСЯ ЧТОБЫ ЭТИ ВСТРЕЧИ БЫЛИ ПРИЯТНЫМИ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть