Презентация, доклад Отчёт работы кружка Истоки.

Содержание

Кружок проводился 1 раз в неделю, продолжительность занятий – 30-35 минут.Кружок посещали дети старшей и подготовительной группы.Дошкольнику, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. А это и есть начало

Слайд 1Отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год кружка «Истоки». Руководитель: Пчёлкина Г.

А.
Отчёт  о проделанной работе за 2013-2014 учебный год кружка  «Истоки».   Руководитель: Пчёлкина Г.

Слайд 2Кружок проводился 1 раз в неделю, продолжительность занятий – 30-35 минут.
Кружок посещали

дети старшей и подготовительной группы.
Дошкольнику, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.
Кружок проводился 1 раз в неделю, продолжительность занятий – 30-35 минут.Кружок посещали дети старшей и подготовительной группы.Дошкольнику,

Слайд 3 Истоки креведения уходят далеко в прошлое. Поколения наших предков не канули

в безвестность, чтобы их дела остались в нашей памяти, мы должны исследовать и их судьбы.



Поэтому целью работы кружка стало- приобщение дошкольников к истории родного края, быту, традициям, культуре людей, его населяющих.

Истоки креведения уходят далеко в прошлое. Поколения наших предков не канули в безвестность,

Слайд 4Мною были спланированы следующие годовые задачи :

Дать представление

о размерах нашего края и его природных богатствах. Вызвать интерес к жизни родного края.
Познакомить и дать представление о защитниках Отечества, героях края.
Вызвать интерес у детей к жизни наших земляков. Дать элементарное представление об истории родного края, его памятниках и архитектуре.

Мною были спланированы следующие годовые задачи :  Дать представление о размерах нашего края и его природных

Слайд 5Задачи:
Познакомить с бытом и традициями русского народа, народными праздниками.
Развивать самостоятельную элементарно-поисковую

деятельность.
Воспитывать в душе каждого ребёнка любознательность, чувства любви и привязанности к родному краю.
Воспитывать гуманное отношение ко всему живому.
Задачи:Познакомить с бытом и традициями русского народа, народными праздниками.Развивать самостоятельную элементарно-поисковую деятельность.Воспитывать в душе каждого ребёнка любознательность,

Слайд 6Основные направления работы:
История
Культура и быт
География
Архитектура
Охрана природы
Полезные ископаемые
Православие
Родного края ,

родного города.
Основные направления работы: ИсторияКультура и бытГеографияАрхитектураОхрана природыПолезные ископаемыеПравославие Родного края , родного города.

Слайд 7Формы работы:
Игра
Беседа
Наблюдение
Чтение худ. литературы
Изодеятельность
Виртуальная экскурсия
Рассматривание репродукций картин, иллюстраций книг
Самостоятельная элементарно-поисковая деятельность

Формы работы:ИграБеседаНаблюдениеЧтение худ. литературыИзодеятельностьВиртуальная экскурсияРассматривание репродукций картин, иллюстраций книгСамостоятельная элементарно-поисковая деятельность

Слайд 8«Город, в котором мы живём»
«Из истории родного города…».
«Жизнь современного города».
«Любимое место

в городе»
«Полезные ископаемые».
«День рождения города».
«Стихи о родном городе».
«Храмы города».
«Люди города».
«Символика родного города».
«Аллея героев».
«Экскурсия по городу».
«Кем я стану, когда вырасту»
«Проектирование современной улицы в городе».

«Город, в котором мы живём»«Из истории родного города…».«Жизнь современного города».«Любимое место в городе»«Полезные ископаемые».«День рождения города».«Стихи о

Слайд 9«Край родной, навек любимый!»
«Природа Смоленского края».
«Красная книга Смоленщины».
«Охрана природы».
«Традиции, быт

и культура Смоленщины».
«Звёздный дождь нашего края».
«Смоленск – древнейший город».

«Край родной, навек любимый!» «Природа Смоленского края».«Красная книга Смоленщины».«Охрана природы».«Традиции, быт и культура Смоленщины».«Звёздный дождь нашего края».«Смоленск

Слайд 10Полезные ископаемые.

Полезные ископаемые.

Слайд 11«Из истории Сафоново. Как это было?» (о шахтёрах, добыче угля, чтение

и рассматривание иллюстраций книг)
«Из истории Сафоново. Как это было?» (о шахтёрах, добыче угля, чтение и рассматривание иллюстраций книг)

Слайд 12«Экспериментальная лаборатория»

«Экспериментальная лаборатория»

Слайд 13«Герб Сафоново» - аппликация.

«Герб Сафоново» - аппликация.

Слайд 14«Люблю тебя, моё Сафоново!».

«Люблю тебя, моё Сафоново!».

Слайд 15«Кукла-игрушка, моя подружка». Изготовление тряпичной куклы.

«Кукла-игрушка, моя подружка». Изготовление тряпичной куклы.

Слайд 20Мастер-класс для родителей по изготовлению тряпичной куклы.

Мастер-класс для родителей по изготовлению тряпичной куклы.

Слайд 25«Кем я стану, когда вырасту».

«Кем я стану, когда вырасту».

Слайд 29«Проектирование улицы».

«Проектирование улицы».

Слайд 35«Мой город»

«Мой город»

Слайд 37«Праздник Пасха. Изготовление поздравительной открытки».

«Праздник Пасха. Изготовление поздравительной открытки».

Слайд 38«Солдаты не умирают, если о них помнят. Память вечно живёт. Мы

помним и чтим подвиг героев»
«Солдаты не умирают, если о них помнят. Память вечно живёт. Мы помним и чтим подвиг героев»

Слайд 39«Аллея героев»

«Аллея героев»

Слайд 40«Изготовление поздравительной открытки «С Днём Победы!».

«Изготовление поздравительной открытки «С Днём Победы!».

Слайд 43«Природоохранительные знаки».

«Природоохранительные знаки».

Слайд 44«Выставка русской народной одежды».
«Алёнка-малёнка,
Платье из лёнка.
Как хороша,
Девица-душа
На головке - кокошник,
На ножках

- сапожки,
А в ушах - серёжки,
В руках- лукошко морошки».

«Выставка русской народной одежды».«Алёнка-малёнка,Платье из лёнка.Как хороша,Девица-душаНа головке - кокошник,На ножках - сапожки,А в ушах - серёжки,В

Слайд 46НАРОДНЫЙ КОСТЮМ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
Е.Чесняков. 1910г.
Девочка с лукошком
Неизвестный художник.
Вторая четверть

XIXв.
Женщина с мальчиком
у колодца.

Неизвестный художник.
Вторая четверть XIXв.
Женщина с мальчиком
у колодца.

НАРОДНЫЙ КОСТЮМ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВЕ.Чесняков. 1910г.Девочка с лукошкомНеизвестный художник.Вторая четверть XIXв.Женщина с мальчикому колодца.Неизвестный художник.Вторая четверть

Слайд 47«Экскурсия в музей русского быта в детском саду».

«Экскурсия в музей русского быта в детском саду».

Слайд 48Архитектура
Историко-архитектурный комплекс “Теремок” в Флёново.
Расположен в 18 км от Смоленска. Ансамбль

памятников архитектуры XIX – нач. ХХ века. Талашкино являлось важным художественным центром по изучению и возрождению традиций русского прикладного искусства. Его создательница была известная общественная деятельница, меценат, коллекционер и художница княгиня Мария Клавдиевна Тенешева. Она собрала уникальную коллекцию старины, которая затем была показана в Лувре (1907 г.) и передана Смоленску (1911 г.) для народного пользования. На территории комплекса расположена церковь Святого Духа, представляющая собой уникальный образец русской архитектуры конца XIX – начала ХХ вв., в котором органично соединились традиции русской национальной эстетики и представлений, характерных для восточных культур.

Музей “Смоленск – щит России”.
Расположен в башне Громовая Смоленской крепостной стены, возведённой зодчим Фёдором Конем (памятник архитектуры XVII века), что позволяет ознакомиться не только с экспозицией, рассказывающей о роли государства Российского, но и осмотреть уникальное оборонительное сооружение изнутри.

Историко-архитектурный комплекс “Теремок” в Флёново.
Расположен в 18 км от Смоленска. Ансамбль памятников архитектуры XIX – нач. ХХ века. Талашкино являлось важным художественным центром по изучению и возрождению традиций русского прикладного искусства. Его создательница была известная общественная деятельница, меценат, коллекционер и художница княгиня Мария Клавдиевна Тенешева

АрхитектураИсторико-архитектурный комплекс “Теремок” в Флёново.Расположен в 18 км от Смоленска. Ансамбль памятников архитектуры XIX – нач. ХХ

Слайд 49«Выдающиеся люди Смоленщины»: знай наших!

«Выдающиеся люди Смоленщины»: знай наших!

Слайд 50Одним из знаковых событий города стало открытие аллеи «Выдающиеся люди Смоленщины».


Одним из знаковых событий города стало открытие аллеи «Выдающиеся люди Смоленщины».

Слайд 51«Любимое место в городе».

«Любимое место в городе».

Слайд 52Дидактические, обрядовые, подвижные игры физкультминутки на занятиях кружка.
Игры-превращения («Песок, глина, известняк»).
Игры-оживления

(«Оживи куклу»).
Дидактические игры: «Собери картинку»,
«Выбери растения и животных своего края», «Так или не так», Старина и современность», «Кому, что нужно для работы» и др.
Подвижные игры Смоленщины («Яблочко»)
Обрядовые («Жених. Невеста»).

Дидактические, обрядовые, подвижные игры физкультминутки на занятиях кружка.Игры-превращения («Песок, глина, известняк»).Игры-оживления («Оживи куклу»).Дидактические игры: «Собери картинку»,«Выбери растения

Слайд 53например, дидактическая игра по ознакомлению с городом «Отгадай что это за

место?».
например, дидактическая игра по ознакомлению с городом «Отгадай что это за место?».

Слайд 55В процессе работы кружка «Истоки»
расширились знания детей о своём городе, его

достопримечательностях , памятниках;
у детей появился интерес к истории, культуре, традициям, быту Смоленщины;
чувство гордости за мужество воинов, любовь и уважение к армии
организованная кружковая работа с детьми старшего возраста формирует у них не только устойчивый интерес к родному краю, но и воспитывает, как личность , развивает творческое воображение, речь, способность рассуждать, логически мыслить.
В процессе работы кружка «Истоки»расширились знания детей о своём городе, его достопримечательностях , памятниках;

Слайд 56Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть