Презентация, доклад Отчёт о работе Школы молодого специалиста

Содержание

Задачей Школы молодого специалиста является :1.Вовлечение молодых и малоопытных педагогов для изучения ФГОС(второго поколения), как совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.2. Обучение методики современного урока, использовании современных образовательных технологий

Слайд 1Школа молодого специалиста

2016-2017учебный год


Куратор : Корнева Н.В.


методист ГБОУ ДПО «СЦРО»

Руководитель : Кокляр О. А.
учитель нач. кл. ГБОУСОШ № 29

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Севастопольский центр развития образования»

Школа молодого специалиста2016-2017учебный годКуратор :   Корнева Н.В.     методист ГБОУ ДПО «СЦРО»Руководитель

Слайд 2Задачей Школы молодого специалиста является :
1.Вовлечение молодых и малоопытных педагогов для

изучения ФГОС(второго поколения), как совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.
2. Обучение методики современного урока, использовании современных образовательных технологий через системно-деятельностный подход.
3. Привлечение опытных педагогов для творческой работы, обмена опытом, а также возможности публично выступить и показать своё мастерство и индивидуальность.
Школу молодого специалиста посетили 45 молодых специалистов -педагогов.

Задачей Школы молодого специалиста является :1.Вовлечение молодых и малоопытных педагогов для изучения ФГОС(второго поколения), как совокупность требований,

Слайд 3Чтобы сделать занятия более интересными и динамичными, я для мотивации использую

разные формы . Это может быть пословица, которая ставит перед присутствующими цель занятия:
«Век живи , век учись»
« Если есть труд – значит будет и успех» и т.д.
Чтобы сделать занятия более интересными и динамичными, я для мотивации использую разные формы . Это может быть

Слайд 4Темы занятий соответствуют актуальным вопросам преподавания

Темы занятий соответствуют актуальным вопросам преподавания

Слайд 6Демиденко О.Н.
ГБОУ СОШ № 35
«Адаптация к школе»

Демиденко О.Н.ГБОУ СОШ № 35 «Адаптация к школе»

Слайд 7Видео урок обучения грамоте в 1-б кл. показала учитель Матвиенко В.П.

Видео урок обучения грамоте в 1-б кл. показала учитель Матвиенко В.П.

Слайд 8 ноябрь 2016.
Тема :
«Актуальные вопросы преподавания уроков русского языка в начальной

школе в соответствии с требованиями ФГОС»
Делились педагогическим опытом:
Лапина Елена Сергеевна ГБОУ СОШ 31
« Работа с безударными гласными»
Савченко Оксана Николаевна ГБОУ СОШ№ 49
«Формирование орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка»
Куприенко Ольга Владимировна ГБОУ СОШ№ 22
« Через уроки чтения к воспитанию и развитию»

ноябрь 2016.Тема :«Актуальные вопросы преподавания уроков русского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС»

Слайд 9Система работы над правописанием проверяемых безударных гласных в корне слова –

основа формирования грамотного письма.

Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 31 г. Севастополя Лапина Елена Сергеевна

Система работы над правописанием проверяемых безударных гласных в корне слова – основа формирования грамотного письма.Учитель начальных классов

Слайд 10декабрь 2016г.
Тема :
«Организация учебной деятельности на уроках в рамках реализации ФГОС»

Делились педагогическим опытом:
Кокляр О.А.
«Методика работы над задачей. Вербальные модели. Схема-чертёж»
Рыженко И.Н.
«Игра- как средство побуждения к активной деятельности»
Ильина Е.Н.
«Исследовательский подход в обучении младших школьников

Занятие- практикум:
«Работа над задачами»

декабрь 2016г.Тема :«Организация учебной деятельности на уроках в рамках реализации ФГОС» Делились педагогическим опытом:Кокляр О.А.«Методика работы над

Слайд 11Фрагменты открытого урока Кокляр О.А.
Игровые технологии. Своим опытом делится Рыженко И.Н.

Фрагменты открытого урока  Кокляр О.А.Игровые технологии. Своим опытом делится Рыженко И.Н.

Слайд 12 январь 2017г.
Тема:
«Реализация системно - деятельностного подхода на уроках математики

в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС (НОО)»
Делились педагогическим опытом:
Гончарова Нина Валентиновна
ГБОУ СОШ № 34
Гусельникова Елена Ивановна
ГБОУ СОШ № 4
«Геометрические фигуры (плоские и объёмные)»
Шувалова Оксана Владимировна
ГБОУ СОШ №22
«Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе»

январь 2017г.Тема: «Реализация системно - деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе в соответствии с

Слайд 13Шувалова Оксана Владимировна
ГБОУ СОШ №22
«Формирование учебной самооценки

учащихся в начальной школе
Шувалова Оксана Владимировна    ГБОУ СОШ №22«Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе

Слайд 14Учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №34
Гончарова Н. В. показала видеофрагменты с

уроков
Учитель начальных классовГБОУ СОШ №34 Гончарова Н. В. показала видеофрагменты с уроков

Слайд 15 Учитель начальных классов
ГБОУ г. Севастополя СОШ №4 им. Кесаева
Гусельникова

Елена Ивановна провела мастер-класс урока по математике
Учитель начальных классов ГБОУ г. Севастополя СОШ №4 им. КесаеваГусельникова  Елена Ивановна провела мастер-класс урока

Слайд 16

февраль 2017г.
Тема :
«Актуальные вопросы преподавания уроков математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
Организационные формы обучения»


Слайд 17март 2017г.
Тема :
«Актуальные вопросы преподавания уроков в начальной школе в соответствии

с требованиями ФГОС.
Современные образовательные технологии на уроках»
1. «Применение современных образовательных технологий в начальной школе»
Кокляр О.А.-руководитель ШМС (1-2)

2. Мотивация к учебной деятельности
Видайко Е.И.
3. Видеофрагменты мотивации с уроков.
март 2017г.Тема :«Актуальные вопросы преподавания уроков в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.Современные образовательные технологии на

Слайд 18Структура занятий:
Все занятия включают постоянные этапы, которые мы называем « страницы»
Страница

1. « Сегодня делятся опытом…»
Выступление учителей, которые делятся своим опытом и
учителя , которые аттестуются
Структура занятий:Все занятия включают постоянные этапы, которые мы называем « страницы»Страница 1. « Сегодня делятся опытом…»Выступление учителей,

Слайд 19Страничка 2.«Мастер-класс»
На которой по темам занятия проводят мастер-классы опытные учителя
Мало

просто рассказать о той или иной технологии, важно показать, как она применяется, и дать учителям возможность опробовать ее.

Мастер-класс не должен содержать большого количества теории – это именно демонстрация навыков с целью обучить им других. Однако некоторое теоретическое вступление тоже не повредит.

В конце мастер-класса обязательно оставляем немного времени на рефлексию чтобы участники поделились своими впечатлениями, рассказали, что им понравилось, а что нет, какой полезный опыт они приобрели

Страничка 2.«Мастер-класс» На которой по темам занятия проводят мастер-классы опытные учителяМало просто рассказать о той или иной

Слайд 20На каждом занятии все участники обязательно получают печатный материал, который необходим

для работы : памятки, схемы, таблицы, методические рекомендации
На каждом занятии все участники обязательно получают печатный материал, который необходим для работы : памятки, схемы, таблицы,

Слайд 21Страничка 3 «Методическая копилка».
Здесь участники занятия делятся своими находками, демонстрируются

видео с уроков, рекомендуются печатные издания, пособия, методическая литература
Страничка 3 «Методическая копилка». Здесь участники занятия делятся своими находками, демонстрируются видео с уроков, рекомендуются печатные издания,

Слайд 22Страничка 4 «Рефлексия»
Подведение итогов занятия
Отзывы, пожелания, чему хотели бы научиться на

следующем занятии
Ответы на интересующие вопросы
Страничка 4 «Рефлексия»Подведение итогов занятияОтзывы, пожелания, чему хотели бы научиться на следующем занятииОтветы на интересующие вопросы

Слайд 23«Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде,

можно и притупить его природные творческие
способности – «разучить»
думать самостоятельно».
А. Дистервег

Всем творчества
и успехов!

«Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть