Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия. Именно в игре происходит становление ребенка как личности, его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности.
Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;
Формировать умение детей готовить
обстановку для игры;
Развивать творческое воображение, способность
совместно развивать игру, согласовывая собственный
Игровой замысел с замыслами сверстников
Цель: Ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, закрепление счета, состава числа, цвета, развитие мелкой моторики
Цель: Через игру изучить части тела, способы передвижения. Кто что ест и как говорит. Словообразование (назови ласково, один-много и т.д.). Составление словосочетаний, предложений, рассказов.
Составление простых арифметических задач на сложение и вычитание.
Цель: Закрепить и систематизировать представления детей о космосе, аппаратах для его исследования и космонавтах
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть