Презентация, доклад Отчет по теме самообразования. Игровая деятельность детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС.

Игра – ведущая деятельность в период дошкольного возраста Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к

Слайд 1Отчет по теме самообразования «Игровая деятельность детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС.»
Воспитатель

высшей квалификационной категории Могилина Алена Александровна
Отчет по теме  самообразования «Игровая деятельность детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС.»Воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 2 Игра – ведущая деятельность в период

дошкольного возраста

Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия. Именно в игре происходит становление ребенка как личности, его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности.

Игра – ведущая деятельность в     период дошкольного возраста  Концепция дошкольного

Слайд 3 Нормативные документы

Письмо Минобразования РФ от17.05.1995 № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (Текст документа по состоянию на июль 2011 года)

Письмо Минобразования РФ от 15 марта 2004 г. №03-51-46ин/14-03 «Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье»

Федеральный закон РФ от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 № 139-ФЗ)

Нормативные документы   Письмо Минобразования РФ от17.05.1995 № 61/19-12

Слайд 4 Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Зарегистрирован в Минюсте РФ от 14 ноября 2013 г. № 30384

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Нормативные документы   Приказ Минобрнауки России от 17 октября

Слайд 5 Критерии обязательные
1.Безопасность игрушки.
1.1. О безопасности

игрушки свидетельствуют наличие сертификата РОСТЕСТа. В любом случае игрушка не должна иметь явных механических или химических признаков опасности для здоровья ребенка.
1.2. В игрушке не должно быть явных признаков, провоцирующих ребенка на агрессию и жестокость или вызывающих страх или тревогу.
1.3. В игрушке или в ее описании не должно быть грубого натурализма, в том числе сексуального контекста, выходящего за рамки возрастной компетенции ребенка.
1.4. Игрушка не должна унижать человеческое достоинство или оскорблять религиозные чувства, вызывать негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам людей.
1.5. Игрушка не должна вызывать психологической зависимости в ущерб полноценному развитию ребенка.

Критерии обязательные1.Безопасность игрушки.1.1. О безопасности игрушки свидетельствуют наличие сертификата РОСТЕСТа. В

Слайд 6 Критерии обязательные
2. Соответствие игрушки

указанному в описании возрасту ребенка.
3. Привлекательность игрушки для ребенка.
4. Возможность использования игрушки для развития способностей ребенка (познавательное развитие, физическое совершенствование, художественно-эстетическое развитие и духовно-нравственное воспитание).
5. Эстетичность внешнего вида игрушки и отсутствие ошибок в ее конструкции, логике игры и в их описании.

Критерии обязательные2. Соответствие игрушки указанному в описании возрасту ребенка.3. Привлекательность

Слайд 7 Методическая литература

Методическая литература

Слайд 8 Методическая литература

Методическая литература

Слайд 9 Методическая литература

Методическая литература

Слайд 10 Методическая литература

Методическая литература

Слайд 11 дидактическая игра «Продукты

питания»

Цель: развитие игровой деятельности дошкольников

дидактическая игра  «Продукты питания»Цель: развитие игровой деятельности дошкольников

Слайд 12Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Цель: Сформировать у детей

умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе».

Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах; Формировать умение детей готовить обстановку для игры; Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный Игровой замысел с замыслами сверстников

Сюжетно-ролевая      игра «Кафе» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру

Слайд 13Дидактическая игра «дорожные знаки»
Цель: с помощью игровых приёмов познакомить детей с

дорожными знаками и правилами дорожного движения
Дидактическая игра «дорожные знаки»Цель: с помощью игровых приёмов познакомить детей с дорожными знаками и правилами дорожного движения

Слайд 14 Развивающее пособие «Времена года: Дерево»


Цель: Ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, закрепление счета, состава числа, цвета, развитие мелкой моторики

Развивающее пособие «Времена года: Дерево» Цель: Ознакомление детей с сезонными изменениями

Слайд 15 Развивающее пособие

«Времена года: Дерево»
Развивающее пособие

Слайд 16 Дидактическое пособие

«Домашние животные»

Цель: Через игру изучить части тела, способы передвижения. Кто что ест и как говорит. Словообразование (назови ласково, один-много и т.д.). Составление словосочетаний, предложений, рассказов. Составление простых арифметических задач на сложение и вычитание.

Дидактическое пособие

Слайд 17

Дидактическая игра «космос»

Цель: Закрепить и систематизировать представления детей о космосе, аппаратах для его исследования и космонавтах

Дидактическая игра «космос»Цель: Закрепить и систематизировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть