Презентация, доклад - отчет Изобразительная деятельность во 2 младшей группе

Содержание

Задачи по рисованию на 1 квартал- правильно держать карандаш (кисть) и не сильно сжимать;- формировать умение ритмом мазков, штрихов изображать явления окружающего мира («Падают листья», «Дождь», «Следы на дорожке»);- проводить прямые линии в разных направлениях («Ленточки», «Коврик», «Травка»,

Слайд 1И
Изобразительная деятельность
во второй младшей группе №6 « Дельфинчики».




Воспитатель: Фирсова Е.Н.

ИИзобразительная деятельностьво второй младшей группе №6 « Дельфинчики».Воспитатель: Фирсова Е.Н.

Слайд 2Задачи по рисованию на 1 квартал
- правильно держать карандаш (кисть) и не

сильно сжимать;
- формировать умение ритмом мазков, штрихов изображать явления окружающего мира («Падают листья», «Дождь», «Следы на дорожке»);
- проводить прямые линии в разных направлениях («Ленточки», «Коврик», «Травка», «Лесенка»);
- учить изображать предметы округлой формы («Облака», «Шарики», «Колечки»).
Задачи по рисованию на 1 квартал-	правильно держать карандаш (кисть) и не сильно 	сжимать;-	формировать умение ритмом мазков, штрихов

Слайд 3Примеры работ детей:
«Дождь»
«Ленточки»

Примеры работ детей:     «Дождь»   «Ленточки»

Слайд 4Примеры работ детей:
«Падают листья»
«Лесенка»

Примеры работ детей:«Падают листья»     «Лесенка»

Слайд 5Примеры работ детей:
«Разноцветные колечки»
«Разноцветные клубочки»

Примеры работ детей:   «Разноцветные колечки»«Разноцветные клубочки»

Слайд 6Задачи по лепке на 1 квартал
- формировать умение раскатывать шар
- учить скатывать пластилин

округлой формы (например: помидор, а немного растянуть овал- огурец);
- закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней;
- учить по-разному свертывать получившуюся колбаску.
Задачи по лепке на 1 квартал-	формировать умение раскатывать шар-	учить скатывать пластилин округлой формы 	(например: помидор, а немного

Слайд 7Примеры работ детей:
«Колобок катится по дорожке»
«Морковка, огурец, помидор»

Примеры работ детей:«Колобок катится   по дорожке»«Морковка, огурец, помидор»

Слайд 8Задачи по аппликации на 1 квартал
- знакомить детей с разными свойствами бумаги,

как материала;
- знакомить с приемами выкладывания и наклеивания готовых форм на лист бумаги;
- учить ориентироваться на листе бумаги;
- знакомить с приемами работы с клеем и кистью;
- учить составлению сюжетной композиции из геометрических фигур;
- развивать подвижность руки.
Задачи по аппликации на 1 квартал-	знакомить детей с разными свойствами бумаги,  	как 	материала;-	знакомить с приемами выкладывания

Слайд 9Примеры работ детей:
« Коврики»

«Домик для колобка»
Примеры работ детей:    « Коврики»     «Домик для колобка»

Слайд 10Примеры работ детей:
«Воздушные шарики»
« Большие и малые мячи»

Примеры работ детей:«Воздушные шарики»« Большие и малые мячи»

Слайд 11Примеры работ детей:
«Яблоки на тарелке»
«Грибочки»

Примеры работ детей:«Яблоки на тарелке»«Грибочки»

Слайд 12Примеры работ детей (коллективная работа и пластилинография):
Коллективная работа «Осенние листочки на дереве»
Пластилинография «Ветка

рябины»
Примеры работ детей  (коллективная работа и пластилинография):Коллективная работа «Осенние листочки на дереве»Пластилинография «Ветка рябины»

Слайд 13Технические навыки
- воспитывать правильную посадку за столом;
- учить детей правильно брать

карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, неблизко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным, удерживать его в пальцах и правильно действовать им;
- учить при рисовании краской, обмакивать кисть в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю легким прикосновением к краю баночки;
- обучать детей работе с карандашом (правильный прием рисования прямых и горизонтальных линий);
- обучать детей при рисовании карандашом и краской слитного, непрерывного движения руки.
Технические навыки- воспитывать правильную посадку за столом;- учить детей правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, 							держать большим

Слайд 14Методы и приемы обучения
- применять информационно-рецептивный метод (наблюдение, рассматривание, обследование

предметов);
- показ способов изображения (только тогда, когда данная форма встречается детям впервые);
- использование игр (перед занятием, в занятии или после занятия);
- использование художественного слова (на занятиях, при просмотре детских работ);
- показ картин;
- передача сюжетно-игрового замысла;
- рассматривание детских рисунков.
Методы и приемы обучения-	применять информационно-рецептивный метод (наблюдение,   	рассматривание, обследование предметов);-	показ способов изображения (только тогда, когда

Слайд 15Принципы моей работы:
Занимаясь изобразительной деятельностью с детьми, я стараюсь поощрять инициативу

и самостоятельность, предлагаю им вносить дополнения в рисунке, аппликации и лепке по их желанию.

Постепенно включаю детей в беседы об их работах, предлагаю им рассказать о своих работах, выбирать те работы, которые им понравились.

Стараюсь вызвать у ребят положительный эмоциональный отклик на рисование, лепку, аппликацию; чувство радости от созданных изображений; доброжелательное отношение к сверстникам и их рисункам, лепным изображениям, аппликациям.

Принципы моей работы:Занимаясь изобразительной деятельностью с детьми, я стараюсь поощрять инициативу и самостоятельность, предлагаю им вносить дополнения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть