Презентация, доклад Отчет ГМО учителей первых классов

Содержание

Тема: …………………………………………………………………………………………………………………………………… «Формирование УУД младших школьников».

Слайд 1Городское методическое
объединение учителей
начальных классов (1кл.)



2018/2019 г.г.

Городское методическое объединение учителей начальных классов (1кл.) 2018/2019 г.г.

Слайд 2Тема: …………………………………………………………………………………………………………………………………… «Формирование УУД младших школьников».

Тема: …………………………………………………………………………………………………………………………………… «Формирование УУД младших школьников».

Слайд 3 Цели методической работы: 1.Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей,

их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания. 2. Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов, средств обучения и воспитания, внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта, новых информационных технологий.
Цели методической работы:   1.Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и

Слайд 4 Задачи деятельности ГМО:
1. Повышать качества образования.     

2. Распространять

позитивные результаты деятельности педагогов в образовательной системе города в форме семинаров и мастер-классов.

3. Активно использовать здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических технологий и систем образования.

4. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

5. Продолжить работу по реализации принципа деятельностного, индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
Задачи деятельности ГМО:1. Повышать качества образования.     2. Распространять позитивные результаты деятельности педагогов в образовательной

Слайд 5 Приоритетные направления в работе ГМО

-обеспечение развития педагогического мастерства учителей,

повышение их мотивации самосовершенствования в рамках внедрения ФГОС;

совершенствование технологии проверки качества обученности учащихся с учётом создания условий для их самореализации в учебной деятельности ;

-совершенствование учебного процесса на основе обновления содержания образования и внедрения новых образовательных технологий и ФГОС; - проведение мероприятий по повышению профессионального уровня и совершенствованию педагогического мастерства учителей.

-совершенствование учебного процесса на основе обновления содержания образования и внедрения новых образовательных технологий и ФГОС;

- проведение мероприятий по повышению профессионального уровня и совершенствованию педагогического мастерства учителей.


Приоритетные направления в работе ГМО-обеспечение развития педагогического мастерства учителей, повышение их мотивации самосовершенствования в рамках

Слайд 6 Работа методического объединения учителей начальных

классов направлена на решение задачи повышения качества учебно-воспитательного процесса и совершенствование образовательного процесса.
Работа методического объединения учителей начальных классов направлена на решение задачи повышения

Слайд 7 Образовательный ценз педагогов.
В параллели 1-х классов работает 65

педагогов.
В среднем педагогический стаж работы - 28 лет.
36 учителей имеют высшее педагогическое образование,
29 учителей имеют среднее педагогическое образование,
30 учителей имеют 1 квалификационную категорию,
20 учителей имеют высшую квалификационную категорию.
КПК прошли 48 учителей

Образовательный ценз педагогов. В параллели 1-х классов работает 65 педагогов.В среднем педагогический стаж работы -

Слайд 8 Задачи на 2019/2020 г.г.: 1) продолжить работу над повышением

эффективности и качества образования в начальной школе в условиях новых ФГОС, 2) изучить методические рекомендации по применению в образовательном процессе технологии оценивания образовательных достижений, 3) вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к ВПР, 4) овладевать учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС, 5) содействовать молодым педагогам в овладении системно –дятельностным подходом и его реализации в образовательном процессе.
Задачи на 2019/2020 г.г.:  1) продолжить работу над повышением эффективности и качества образования

Слайд 9Заседание 1
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..


АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ С ОВЗ В

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
 
Подготовили:


учителя нач. классов МБОУ СОШ №20
Гайдарова Л.Т.
Гасанова Э.З.
Бахманова А.А.
Исмаилова Б.Ш.

Всегда рады встрече!

Заседание 1…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………………..АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ   Подготовили:учителя нач. классов

Слайд 10 Цель выступления: познакомить с активными методами обучения и рассмотреть их применение

в работе с детьми с ОВЗ

Мир активных методов обучения

Мастер-класс «Особые подходы к обучению «особых» детей

Развитие компенсаторных
возможностей организма
детей с ОВЗ

Помоги мне это сделать самому

Комплекс кинезиологической гимнастики

Притча «Я  не смогу помочь  всем, но эту звезду я могу сделать счастливой!»

Мульттерапия
в работе
с детьми ОВЗ

 Цель выступления: познакомить с активными методами обучения и рассмотреть их применение в работе с детьми с ОВЗМир

Слайд 11Заседание 2
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Инновационная гостиная
«Долгожданная встреча»

Подготовили:
творческая группа
учителей МБОУ

СОШ №18
Алекперова Г.Ш.
Гаджимурадова М.С.
Османова М.Ф.
Багдасарян М.Г.
Балогланова Н.С
Заседание 2…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………..Инновационная гостиная «Долгожданная встреча» Подготовили: творческая группа учителей МБОУ СОШ №18Алекперова Г.Ш.Гаджимурадова М.С.Османова М.Ф.Багдасарян М.Г.Балогланова Н.С

Слайд 12Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с технологиями и приёмами работы на уроке, которые

способствуют успешной адаптации и социализации первоклассников.

«Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения»
…………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………….

Работа
с родителями
первоклассников

Игра как способ
адаптации
первоклассников

Адаптационный
тренинг
«Теперь ты
первоклассник»

Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с технологиями и приёмами работы на уроке, которые способствуют успешной адаптации и социализации первоклассников.«Адаптация

Слайд 13Заседание 3
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………..
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»






Подготовили:
творческая

группа
учителей МБОУ СОШ №21
Мурадова А.Б.
Исмаилова И.А.
Ханмагомедова М.Б.
Раджабова С.Т.
Заседание 3…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………..«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Подготовили: творческая группа учителей МБОУ СОШ №21Мурадова А.Б.Исмаилова

Слайд 14Игра как средство обучения и воспитания в начальной школе
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………
Педагогическая игра
Картотека

здоровьесберегающих упражнений

Игра - здоровьесберегающая технология на уроке
в учебном процессе.

Воспитательный и обучающий потенциал игры

 Игровые методы
в начальной школе

Цель : показать значимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса, научить педагогов использовать игровые формы и методы на уроках.

Игра как средство обучения и воспитания в начальной школе…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………Педагогическая игра Картотека здоровьесберегающих упражненийИгра - здоровьесберегающая технология на

Слайд 15Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

Слайд 16СОШ №8
СОШ №12
СОШ №12
СОШ №12
СОШ №8
СОШ №8

СОШ №8СОШ №12СОШ №12СОШ №12СОШ №8СОШ №8

Слайд 17Отчет подготовила Давыдова Диана Беньяминовна
учитель нач. классов МБОУ СОШ №11
руководитель ГМО

учителей начальных классов с 2018 г.

Спасибо за внимание!

Отчет подготовила Давыдова Диана Беньяминовнаучитель нач. классов МБОУ СОШ №11руководитель ГМО учителей начальных классов с 2018 г.Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть