Презентация, доклад Особенности проектирования современного урока.

Презентация на тему Презентация Особенности проектирования современного урока., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 10 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Особенности проектирования современного урока
Текст слайда:

Особенности проектирования современного урока



Слайд 2
Что такое современный урок?Современный урок – это урок, отвечающий требованиям времени, современной парадигме.
Текст слайда:

Что такое современный урок?
Современный урок – это урок, отвечающий требованиям времени, современной парадигме.


Слайд 3
Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель, руководил этим самостоятельным процессом и давал для него
Текст слайда:

Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель, руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.
К.Д.Ушинский


Слайд 4
Исследуй проблему, изучай ситуацию, доказывай свое мнение, анализируй полученный результат.
Текст слайда:

Исследуй проблему, изучай ситуацию, доказывай свое мнение, анализируй полученный результат.


Слайд 5
Методы обучения :объяснительно – иллюстративные;репродуктивные;проблемно-сообщающие;частично-поисковые;исследовательские.
Текст слайда:

Методы обучения :
объяснительно – иллюстративные;
репродуктивные;
проблемно-сообщающие;
частично-поисковые;
исследовательские.


Слайд 6
групповые;индивидуально-групповые;- коллективные;- парные.   В современном уроке преобладают формы организации учебной деятельности:
Текст слайда:


групповые;
индивидуально-групповые;
- коллективные;
- парные.

В современном уроке преобладают формы организации учебной деятельности:


Слайд 7
1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Активизация и пробное учебное действие.3. Выявление места и причины затруднения.4. Целеполагание
Текст слайда:

1. Мотивация к учебной деятельности.
2. Активизация и пробное учебное действие.
3. Выявление места и причины затруднения.
4. Целеполагание и построения проекта выхода из затруднения.
5. Творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта.
6. Первичное закрепление.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8. Включение в систему знаний и повторение.
9. Рефлексия учебной деятельности.
 

Структура урока:


Слайд 8
1) связь изучаемого с жизнью, достижениями науки и техники; 2) показ недостаточности имеющихся знаний; 3) создание проблемной
Текст слайда:

1) связь изучаемого с жизнью, достижениями науки и техники;
2) показ недостаточности имеющихся знаний;
3) создание проблемной ситуации;
4) использование художественной и научно-популярной литературы, произведения искусства;
5) экскурсы в историю;
6) использование сравнений;
7) привлечение занимательных примеров, опытов, парадоксов;
8) использование игровых ситуаций и др.

Приёмы создания мотивации:


Слайд 9
Развивающее обучение.Коллективная система обучения.Технология решения исследовательских задач.Исследовательские и проектные методы.Технология развития критического мышления.Обучение в сотрудничестве.Информационно-коммуникационные технологии.Современные образовательные
Текст слайда:

Развивающее обучение.
Коллективная система обучения.
Технология решения исследовательских задач.
Исследовательские и проектные методы.
Технология развития критического мышления.
Обучение в сотрудничестве.
Информационно-коммуникационные технологии.

Современные образовательные технологии


Слайд 10
1. Использовать современные образовательные технологии.2. Использование приемов индивидуально-групповой и групповой формы обучения.3. На уроке должно быть интересно.
Текст слайда:

1. Использовать современные образовательные технологии.
2. Использование приемов индивидуально-групповой и групповой формы обучения.
3. На уроке должно быть интересно. Применять проблемные, частично-поисковые, эвристические ситуации.
4. Методические разработки уроков проводить в формате технологических карт.

Практические рекомендации по построению урока


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть