Презентация, доклад Особенности организации РППС второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС

Содержание

Развивающая предметно-пространственная среда должна соответствовать ФГОС и реализуемой ДОУ программе где отражены основные принципы.

Слайд 1 Особенности организации РППС второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС
Выполнила
Воспитатель:
Тесленко

Е.С.
МБДОУ ЦРР- «Детский сад №179 «Рябинушка».
2018 г.


Особенности организации РППС  второй группы раннего возраста в соответствии с

Слайд 2Развивающая предметно-пространственная среда должна соответствовать ФГОС и реализуемой ДОУ программе где

отражены основные принципы.


Развивающая предметно-пространственная среда должна соответствовать ФГОС и реализуемой ДОУ программе где отражены основные принципы.

Слайд 3Пространство группы организовано в виде уголков, оснащенных большим количеством развивающих материалов.

Все предметы, материалы доступны для свободного пользования. Подобная организация пространства позволяет малышам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Пространство группы организовано в виде уголков, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы, материалы доступны для свободного

Слайд 4Создавая развивающую предметно-пространственную среду второй группы раннего возраста, с учетом требований

ФГОС, мы старались сделать ее разнообразной, яркой, информативно богатой. Представляю организацию развивающей предметно- пространственной среды нашей группы.
Создавая развивающую предметно-пространственную среду второй группы раннего возраста, с учетом требований ФГОС, мы старались сделать ее разнообразной,

Слайд 5Игровой уголок. Обеспечивает социально-коммуникативное развитие, помогает формировать у детей основы культуры общения,

через решение проблемных ситуаций, закрепляет знания об окружающей действительности и жизни в социуме.
Игровой уголок. Обеспечивает социально-коммуникативное развитие, помогает формировать у детей основы культуры общения, через решение проблемных ситуаций, закрепляет знания

Слайд 6Экспериментально-исследовательский уголок. Сюда входит сухой бассейн из природного материала, центр для

игр с водой и песком, крупами, различные емкости для наливания и переливания, зеркала для игр с солнечным зайчиком, вертушки, различные по виду и фактуре материалы.
Экспериментально-исследовательский уголок. Сюда входит сухой бассейн из природного материала, центр для игр с водой и песком, крупами,

Слайд 7Уголок сенсорного развития включает в себя: материал для освоения малышами представлений

о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов (пирамидки, игрушки вкладыши, мозаики, матрешки, шнуровки, мякиши, наборы «маленькие и большие», дидактические игры.
Уголок сенсорного развития включает в себя: материал для освоения малышами представлений о форме, цвете, размере, характере поверхности

Слайд 8Уголок изобразительной деятельности. Здесь малыши могут самостоятельно рисовать и лепить. В

уголке есть разноцветные мелки, карандаши, кисточки, мольберт. Имеются книжки-раскраски для самостоятельного раскрашивания, трафареты различных животных, предметов одежды, обуви, цветов, фруктов и овощей. На полках располагается материал для нетрадиционного рисования: зубные щетки, ватные палочки, губки.
Уголок изобразительной деятельности. Здесь малыши могут самостоятельно рисовать и лепить. В уголке есть разноцветные мелки, карандаши, кисточки,

Слайд 9Художественно-речевой уголок. В уголке расположены книги со сказками и рассказами

для детей, книжки –
малышки, музыкальные книжки, предметные и сюжетные картинки, герои сказок и любимых мультфильмов, игрушки, с которыми дети разыгрывают сценки, альбомы по лексическим темам, для рассматривания картинок.
Художественно-речевой уголок.  В уголке расположены книги со сказками и рассказами для детей, книжки – малышки, музыкальные

Слайд 10Уголок конструирования.
В уголке есть различный строительный материал:

мягкие модули, деревянные кубики, кирпичики, пластины, большой и средний пластмассовый конструктор, конструктор «Лего». Из игрового уголка используются различные игрушки для игр с постройками.
Уголок конструирования.    В уголке есть различный строительный материал: мягкие модули, деревянные кубики, кирпичики, пластины,

Слайд 11Музыкально-театральный уголок. Инструменты уголка: барабан, гитара,

колокольчик, пианино, бубен, металлофон, погремушки. Народные игрушки: шумелки, трещетки, деревянные ложки; магнитофон, диски с
детскими песнями,
дидактические
игры с музыкальным
содержанием.
Костюмы к сказкам, маски, шапочки. Также в уголке предоставлены театры: пальчиковый, ложковой, бибабо, театр на фланелеграфе.

Музыкально-театральный уголок.      Инструменты уголка: барабан, гитара, колокольчик, пианино, бубен, металлофон, погремушки. Народные игрушки:

Слайд 12Спортивный уголок.

В этом уголке расположены кегли, яркие разноцветные мячи разного размера, платочки, мягкие набивные кубы, мешочки для метания, горизонтальные и вертикальные цели, скакалки и обручи для перешагивания и перепрыгивания, набор масок для подвижных игр, массажные коврики, корректирующие дорожки.
Спортивный уголок.              В этом

Слайд 13Таким образом мы создали развивающую предметно-пространственную среду опираясь на образовательный стандарт.

Таким образом мы создали развивающую предметно-пространственную среду опираясь на образовательный стандарт.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть