позволяет максимально сосредоточить
педагогический потенциал учебного заведения
на развитии одаренности
одаренный ребенок искусственно удаляется
из естественной для него микросреды
Наиболее целесообразна организация процесса обучения и воспитания
одаренных детей, не выводя их из круга обычных сверстников,
создавая в классном коллективе благоприятные условия
для развития и максимальной реализации
их выдающихся возможностей
и аналогичных возможностей одноклассников.
социально-психологические и дидактические задачи:
Выявление одаренных детей должно начинаться
в начальной школе,
а не в более старших классах
Одаренным детям нужно давать возможность
высказывать идеи или мнения без какой-либо оценки
или явного категоричного обсуждения
педагогом или другими обучаемыми этих идей или мнений
Работа с одаренными детьми
Подобная организация педагогической работы обеспечивает:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть