Презентация, доклад Основы воспитательного процесса в ГПД

Содержание

Основой воспитательного процесса является совместная деятельность воспитателя с учениками классов, которая:- решает воспитательные и образовательные задачи в их единстве; - создает естественную, непринужденную обстановку для развития свободной творческой личности;- основывается на потребностях и интересах каждого конкретного

Слайд 1

Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: - правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; - отыскания соответственных средств, ведущих к конечной цели. Аристотель
Благо везде и повсюду зависит

Слайд 2Основой воспитательного процесса является совместная деятельность воспитателя с учениками классов, которая:
-

решает воспитательные и образовательные задачи в их единстве;
- создает естественную, непринужденную обстановку для развития свободной творческой личности;
- основывается на потребностях и интересах каждого конкретного ребенка и каждого класса;
- содействует саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала; создает необходимые и достаточные условия для активизации личности по решению собственных проблем;
- носит стимулирующий характер;
- направлена на формирование положительного отношения учеников к социально-культурным ценностям (человеку, обществу, природе и т.д.) и ценностным основам жизни (Добру, Истине, Красоте).
Основой воспитательного процесса является совместная деятельность воспитателя с учениками классов, которая:- решает воспитательные и образовательные задачи в

Слайд 3Цели и задачи:
формировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся при планировании ими своей

работы во внеурочное время;
- обучать учащихся рациональным приемам восприятия и переработки информации во внеурочной деятельности, при приготовлении домашнего задания;
- развивать ученическое самоуправление, способствующее приобретению учащимися социального опыта, развитию их социальной активности;
- способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества в коллективе.
Цели и задачи:формировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся при планировании ими своей работы во внеурочное время;- обучать учащихся

Слайд 4Режим ГПД
Прием детей в группу
Зарядка, подвижные игры на улице
Самоподготовка
Завтрак (обед)
Самоподготовка (проверка

д/з)
Тематические часы
Отправка детей в школу (домой)
Режим ГПДПрием детей в группуЗарядка, подвижные игры на улицеСамоподготовкаЗавтрак (обед)Самоподготовка (проверка д/з)Тематические часыОтправка детей в школу (домой)

Слайд 5Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности.

Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности.

Слайд 8Шалва Амонашвили пишет: «Самостоятельность - ценное личностное качество, и его нужно

воспитывать, развивать и формировать, но вместе с тем его нужно закалять в огне нравственности, нацеливать детей на солидарность, на взаимную помощь».
Шалва Амонашвили пишет: «Самостоятельность - ценное личностное качество, и его нужно воспитывать, развивать и формировать, но вместе

Слайд 9Беседы:
Больше всего мне нравится в себе…
Я бы хотел быть…
Моя любимая игра…
Я

думаю, что мое имя означает…
Я бы хотел узнать о…
Я чувствую себя счастливым, когда…
Я чувствую себя печальным, когда …
Хочу стать более…
Надеюсь, что когда-нибудь…
Если бы я мог быть каким-нибудь животным…
Если бы я мог научить всех одной вещи, то…
Беседы:Больше всего мне нравится в себе…Я бы хотел быть…Моя любимая игра…Я думаю, что мое имя означает… Я

Слайд 10Классификация досуга:
- прогулки
- воспитательное мероприятие;
- коллективное творческое дело;
- праздник;
- игра;
- клубный

час.
Классификация досуга:- прогулки- воспитательное мероприятие;- коллективное творческое дело;- праздник;- игра;- клубный час.

Слайд 11Прогулка
Это активный отдых, организованный на воздухе и заключающийся в играх малой

и средней подвижности.
ПрогулкаЭто активный отдых, организованный на воздухе и заключающийся в играх малой и средней подвижности.

Слайд 12Виды занятий на воздухе:
- природоведческие экскурсии;
- прогулки-практикумы
- творческие прогулки;
- прогулки-задания;
- прогулка-поиск


- обществоведческие экскурсии
Виды занятий на воздухе:- природоведческие экскурсии;- прогулки-практикумы- творческие прогулки;- прогулки-задания;- прогулка-поиск - обществоведческие экскурсии

Слайд 13Это события, занятия, встречи с интересными людьми, экскурсии
Воспитательное мероприятие

Это события, занятия, встречи с интересными людьми, экскурсииВоспитательное мероприятие

Слайд 14Структура воспитательного мероприятия:
1 этап – подготовительный
2 этап – психологический
3 этап –

содержательный
4 этап - эмоциональный
Структура воспитательного мероприятия:1 этап – подготовительный2 этап – психологический3 этап – содержательный4 этап - эмоциональный

Слайд 17дело, которое задумывается, планируется, проводится самими детьми на пользу своему коллективу

и окружающим людям.

Коллективное творческое дело (КТД)

дело, которое задумывается, планируется, проводится самими детьми на пользу своему коллективу и окружающим людям.Коллективное творческое дело (КТД)

Слайд 19Виды КТД:
Турнир-викторина
Аукцион знания
Творческий конкурс
Праздник
Игра

Виды КТД:Турнир-викторинаАукцион знанияТворческий конкурсПраздникИгра

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть