Презентация, доклад Основы проектирования для учителей начальной школы

Презентация на тему Презентация Основы проектирования для учителей начальной школы, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Основы проектированияМБОУ СОШ № 85 «Журавушка»Пино Педросо Татьяна Михайловнаучитель начальных классов высшей квалификационной категории
Текст слайда:

Основы проектирования

МБОУ СОШ № 85
«Журавушка»
Пино Педросо Татьяна Михайловна
учитель начальных классов высшей квалификационной категории


Слайд 2
“Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я
Текст слайда:

“Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь”.
Китайская пословица


Слайд 3
Что такое проект?Слово «проект» известно в русском языке с начала 18 века, восходит к латинскому «вытягивание», в
Текст слайда:

Что такое проект?

Слово «проект» известно в русском языке с начала 18 века, восходит к латинскому «вытягивание», в переводе означает «брошенный вперёд», то есть замысел в виде прообраза объекта.


Слайд 4
Метод проектовМетод проектов – технология обучения, которая не только учит детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы,
Текст слайда:

Метод проектов

Метод проектов – технология обучения, которая не только учит детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, но и делает процесс обучения личностно значимым.


Слайд 5
А. И. Савенков «Я - исследователь»  Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне
Текст слайда:

А. И. Савенков «Я - исследователь»  

Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!


Слайд 6
В чем сходство и различие проекта и исследования? Таким  образом, как отмечает  А.И. Савенков, «проектирование и исследование
Текст слайда:

В чем сходство и различие проекта и исследования?

Таким  образом, как отмечает  А.И. Савенков, «проектирование и исследование  -  изначально  принципиально разные  по направленности, смыслу и содержанию виды деятельности.»


Слайд 7
Проект  более  широкое  понятие  это  совокупность определенных действий, документов,  предварительных текстов,  замысел для создания реального объекта, создание
Текст слайда:

Проект  более  широкое  понятие  

это  совокупность определенных действий, документов,  предварительных текстов,  замысел для создания реального объекта, создание разного рода теоретического продукта.  Это всегда творческая деятельность.


Слайд 8
 Основа  и  метода  проектов, и  метода  исследований развитие  познавательных  умений и навыков учащихся;умение  ориентироваться в  информационном  пространстве;умение
Текст слайда:

 Основа  и  метода  проектов, и  метода  исследований

развитие  познавательных  умений и навыков учащихся;
умение  ориентироваться в  информационном  пространстве;
умение самостоятельно конструировать свои знания;
умение интегрировать знания из различных областей наук;
умение критически мыслить


Слайд 9
Проектная технология и технология исследовательской деятельности  предполагают: наличие  проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска  ее решения;практическую,
Текст слайда:

Проектная технология и технология исследовательской деятельности  предполагают:

наличие  проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска  ее решения;
практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;
самостоятельную деятельность ученика;
структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;
использование исследовательских методов, то есть определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования, обсуждение методов исследования, сбор информации, оформление конечных результатов, презентация полученного продукта, обсуждение и выводы.


Слайд 10
В соответствии с доминирующим методом,  лежащим в основе выполнения проекта,  различают: исследовательские  проекты, творческие, приключенческо-игровые, информационные, практико-ориентированные
Текст слайда:

В соответствии с доминирующим методом,  лежащим в основе выполнения проекта,  различают:

исследовательские  проекты, творческие, приключенческо-игровые, информационные, практико-ориентированные  проекты.


Слайд 11
Исследовательские проекты Структура: актуальность темы;  проблема, предмет или объект исследования;  цель, гипотеза  и вытекающие из них задачи исследования;
Текст слайда:

Исследовательские проекты

Структура: актуальность темы;  проблема, предмет или объект исследования;  цель, гипотеза  и вытекающие из них задачи исследования;  методы исследования:  наблюдение, опыты,  эксперименты;  обсуждение результатов,  выводы и рекомендации.  


Слайд 12
Творческие проекты не имеют детально проработанной структуры  совместной деятельности  учащихся , она только намечается  и  далее  развивается  в
Текст слайда:

Творческие проекты 

не имеют детально проработанной структуры  совместной деятельности  учащихся , она только намечается  и  далее  развивается  в соответствии  с  требованиями  к  форме конечного  результата.  Это может быть  стенная  газета,  сценарий праздника, плакат,  школьный журнал  интересных дел  и  т.д. 


Слайд 13
Приключенческо-игровые проекты  Требуют большой подготовительной работы.  Принятие решения осуществляется в игровой ситуации.
Текст слайда:

Приключенческо-игровые проекты  

Требуют большой подготовительной работы.  Принятие решения осуществляется в игровой ситуации.


Слайд 14
  Ролево- игровые проекты Это литературные, ролевые игры.
Текст слайда:

  Ролево- игровые проекты 

Это литературные, ролевые игры.


Слайд 15
  Информационные проекты  Направлены на сбор информации  о  каком-либо объекте, явлении, на ознакомление участников проекта с этой
Текст слайда:

  Информационные проекты 

Направлены на сбор информации  о  каком-либо объекте, явлении, на ознакомление участников проекта с этой информацией, анализ и обобщение фактов (статья в СМИ, информация в сети Интернет).


Слайд 16
   Практикоориентированные проекты  Отличает  четко обозначенный  с  самого начала  характер  результата деятельности  его участников.  Этот результат  обязательно
Текст слайда:

   Практикоориентированные проекты 

Отличает  четко обозначенный  с  самого начала  характер  результата деятельности  его участников.  Этот результат  обязательно должен  быть ориентирован на социальные интересы  самих участников.


Слайд 17
Межпредметный (интегрированный) – Это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, выполняется в основном во внеурочное время под руководством
Текст слайда:

Межпредметный (интегрированный) –

Это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, выполняется в основном во внеурочное время под руководством учителя.


Слайд 19
ВыводВ условиях правильной организации исследовательской деятельности дети незаметно для себя овладевают  нравственными нормами, усваивают моральные требования, у
Текст слайда:

Вывод

В условиях правильной организации исследовательской деятельности дети незаметно для себя овладевают  нравственными нормами, усваивают моральные требования, у них развиваются нравственные чувства, закрепляются определённые формы поведения, т.е. формируются так называемые “нравственные привычки”.


Слайд 20
Список использованной литературы. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. -
Текст слайда:

Список использованной литературы.

Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. - М.: АРКТИ, 2006.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Вестник образования.2004. №13, 15.
Ткачук Е.А. Содержание и методические особенности организации проектной деятельности с младшими школьниками.
А. И. Савенков «Я - исследователь»  



Слайд 21
Благодарю за внимание!
Текст слайда:

Благодарю за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть