Презентация, доклад Основы критериального оценивания

Сравните яблоки. Можно ли сказать, что одно яблоко лучше, а другое хуже?

Слайд 1


Слайд 4Сравните яблоки. Можно ли сказать, что одно яблоко лучше, а другое

хуже?
Сравните яблоки.  Можно ли сказать, что одно яблоко лучше, а другое хуже?

Слайд 18При ознакомлении и  внедрении   данной педагогической технологии  мы встречаемся с  такими 

понятиями, как  рубрика, критерии, дескрипторы.
Рубрика - это инструкции по оцениванию работ; в них указано, за что ставятся баллы по каждому из критериев. 
Критерии - перечень различных видов деятельности учащегося.
Дескрипторы  последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата по каждому критерию и оценивают их определенным количеством баллов.
Рубрика – критерии - дескрипторы.  Рубрики показывают, зачем ребенок учится, критерии показывают, чему он должен научиться, а дескрипторы показывают, как он это может сделать. 
При ознакомлении и  внедрении   данной педагогической технологии  мы встречаемся с  такими  понятиями, как  рубрика, критерии, дескрипторы.Рубрика -

Слайд 20Зачем использовать рубрики.
Довольно часто ученики, получив оценку, говорят: «Я не

понимаю, чего от меня хотят!» или возмущаются: «Почему “4”, а не “5”?». Они должны понимать, каких достижений мы от них ожидаем при оценивании и, что наиболее важно, какими критериями при этом пользуемся. Рубрики обеспечивают приемлемый путь для взаимодействия с учениками и совместной выработки учебных целей и критериев их достижения. что это такое Рубрики – это способ описания оценочных критериев, которые опираются на ожидаемые учебные результаты и достижения учеников. Обычно их используют при письменном оценивании
и устных презентациях.
Зачем использовать рубрики. Довольно часто ученики, получив оценку, говорят: «Я не понимаю, чего от меня хотят!» или

Слайд 21Но они могут применяться для оценивания любых форм учебных достижений. Каждая

рубрика содержит набор оценочных критериев и соответствующих им баллов. При использовании в классе рубрики обеспечивают объективный внешний стандарт, с которым сравниваются различные достижения разных учеников.
Но они могут применяться для оценивания любых форм учебных достижений. Каждая рубрика содержит набор оценочных критериев и

Слайд 23Дескриптор (от латинского descriptor — описывающий)

Дескриптор (от латинского descriptor — описывающий)

Слайд 25В упражнении нужно списать, вставить пропущенные буквы и подчеркнуть главные члены.

Дескрипторы (указатели): 1. Красиво и аккуратно списан текст. 2.Безошибочно вставлены пропущенные буквы. 3. Правильно определены и подчёркнуты члены предложения.
В упражнении нужно списать, вставить пропущенные буквы и подчеркнуть главные члены.  Дескрипторы (указатели): 1. Красиво и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть