Презентация, доклад Основная образовательная программа дошкольного образования

Содержание

ГОДЫ ДЕТСТВА – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВОСПИТАНИЕ СЕРДЦА В.А. Сухомлинский

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 15

«Светлячок»
города Салаира


ОСНОВНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
г. Салаир

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15 «Светлячок» города СалаираОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО

Слайд 2ГОДЫ ДЕТСТВА –
ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВОСПИТАНИЕ СЕРДЦА

В.А. Сухомлинский
ГОДЫ ДЕТСТВА – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВОСПИТАНИЕ СЕРДЦА

Слайд 3ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 2100»

ОСОБЕННОСТИ МАДОУ, КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ЗАПРОСЫ ВОСПИТАННИКОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ САД

Слайд 4Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года

№ 273-ФЗ);

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 7. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования);

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 (Сан ПиН 2.4.1.3049-13);

Нормативно-правовые документы

Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года № 273-ФЗ);Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

Слайд 5целевой
содержательный
организационный

целевойсодержательныйорганизационный

Слайд 6Создание условий развития ребёнка (в том числе с особыми образовательными потребностями),

открывающих возможности для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы, активности и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

2. Обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для коррекции нарушений речи детей, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы.

Цели программы

Создание условий развития ребёнка (в том числе с особыми образовательными потребностями), открывающих возможности для позитивной социализации, личностного

Слайд 7Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи
Обеспечивать равные возможности
Формирование социокультурной среды
Поддерживать и

развивать инициативность

Формировать
предпосылки учебной деятельности

Сохранять и укреплять здоровье

Осуществлять психолого-медико-педагогическую помощь

Задачи программы

Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи Обеспечивать равные возможности Формирование социокультурной средыПоддерживать и развивать инициативностьФормироватьпредпосылки учебной деятельности Сохранять и

Слайд 8принципы
Индивидуализация дошкольного образования
Позитивная социализация
Поддержка разнообразия детства
Развивающее вариативное образование
Личностно-развивающий и гуманистический характер

взаимодействия

Содействие и сотрудничество детей и взрослых

Сотрудничество ДОУ с семьей

Сетевое взаимодействие с организациями

Сохранение уникальности и самоценности
детства

Возрастная адекватность образования

принципыИндивидуализация дошкольного образованияПозитивная социализацияПоддержка разнообразия детстваРазвивающее вариативное образованиеЛичностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействияСодействие и сотрудничество детей и взрослыхСотрудничество

Слайд 9системный
компетентностный
личностно-ориентированный
культурологический
деятельностный
ПОДХОДЫ
индивидуальный
аксиологический

системныйкомпетентностныйличностно-ориентированныйкультурологическийдеятельностныйПОДХОДЫиндивидуальныйаксиологический

Слайд 10формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края
Национально- культурные

и этнокультурные

Культурно - исторические

Социальные потребности

Природно-климатические и экологические

формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края Национально- культурные и этнокультурныеКультурно - исторические Социальные потребностиПриродно-климатические

Слайд 11Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеПознавательное развитие

Слайд 12Вариативные формы образовательной деятельности
Мы вместе


Освоение детьми способов действия, форм и приемов

разных видов деятельности, важнейших представлений

Я и моя семья

Совместное освоение детьми и родителями различных видов деятельности, предпочтительных в домашнем образовании и обеспечивающих развитие детей

Мы сами

Создание условий для благоприятной жизни и полноценного развития ребенка при поддержке детской инициативы в сочетании с мониторингом успехов и затруднений ребенка

Вариативные формы образовательной деятельностиМы вместеОсвоение детьми способов действия, форм и приемов разных видов деятельности, важнейших представленийЯ и

Слайд 13ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ
Образовательные технологии
ПРОЕКТНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯОбразовательные технологииПРОЕКТНАЯТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ

Слайд 14Коррекционная работа

Коррекционная работа

Слайд 15Задачи
образовательных ситуаций
формирование у детей новых умений в разных видах

деятельности и представлений;


обобщение знаний по теме, развитие способности рассуждать и делать выводы
Задачи образовательных ситуацийформирование у детей новых умений в разных видах деятельности и представлений;обобщение знаний по теме, развитие

Слайд 16деятельность
игровая
конструктивно-изобразительная деятельность
восприятие художественной литературы
и фольклора
познавательно-исследовательская
коммуникативная
музыкальная
двигательная

деятельностьигроваяконструктивно-изобразительная деятельность восприятие художественной литературы и фольклора познавательно-исследовательскаякоммуникативнаямузыкальнаядвигательная

Слайд 17Задачи :
1. Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника,

объединить усилия для развития и воспитания детей; создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга.
2. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
3. Вовлекать родителей в образовательную деятельность через организацию совместной работы.

Задачи :  1. Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания

Слайд 18Активные формы работы с родителями
Информационно-аналитические
Наглядно-информационные
Познавательные
Досуговые
Анкетирование,
опрос
Игра
«Почтовый ящик»
Информационные стенды

Устные журналы
Конкурсы, выставки

Родительские

клубы

Нетрадиционные родительские собрания

Совместные досуги, праздники

Активные формы работы с родителямиИнформационно-аналитическиеНаглядно-информационныеПознавательныеДосуговые Анкетирование,опросИгра «Почтовый ящик»Информационные стендыУстные журналыКонкурсы, выставкиРодительские клубыНетрадиционные родительские собранияСовместные досуги, праздники

Слайд 19Планируемые результаты сотрудничества с семьями воспитанников:
сформированность у родителей представлений

о содержании педагогической деятельности;
овладение родителями практическими умениями и навыками воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
формирование устойчивого интереса родителей к активному взаимодействию с учреждением.

Планируемые результаты сотрудничества с семьями воспитанников:  сформированность у родителей представлений о содержании педагогической деятельности; овладение родителями

Слайд 20«Тропинка в детский сад»

«Тропинка в детский сад»

Слайд 21Режим дня

Режим дня

Слайд 22Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Слайд 23«Широкая масленица»

«Широкая масленица»

Слайд 24«Назад в прошлое»

«Назад в прошлое»

Слайд 25«Федул, что губы надул?»

«Федул, что губы надул?»

Слайд 26Волшебный песок

Волшебный песок

Слайд 27«Мое первое дерево»

«Мое первое дерево»

Слайд 28Театрализация «Колобок»

Театрализация «Колобок»

Слайд 29«Федорино горе»

«Федорино горе»

Слайд 30Работа в изостудии

Работа в изостудии

Слайд 31«От Волги до Енисея»

«От Волги до Енисея»

Слайд 32Развивающая предметно-пространственная среда
МАДОУ «Детский сад № 15 «Светлячок»

Развивающая предметно-пространственная среда МАДОУ «Детский сад № 15 «Светлячок»

Слайд 33Цифровая НОД

Цифровая НОД

Слайд 34Проект «Безопасное детство»

Проект «Безопасное детство»

Слайд 35Сказка «Репка»

Сказка «Репка»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть