Презентация, доклад Организация режима дня в ДОУ в соответствии ФГОС дошкольного образования и требованиями СанПиН

Содержание

Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника.

Слайд 1«Организация режима дня в ДОУ в соответствии ФГОС дошкольного образования и

требованиями СанПиН»

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22 «Журавушка» г. Бугуруслан



Воспитатель:
Верчагина И.Г

«Организация режима дня в ДОУ в соответствии ФГОС дошкольного образования и требованиями 	СанПиН» МАДОУ «Детский сад комбинированного

Слайд 3
Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим

особенностям дошкольника.
Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника.

Слайд 4Режим дня- это
- рациональное, четкое чередование бодрствования, сна, питания, различных видов

деятельности, повторяющихся ежедневно в определенной последовательности (Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – Ч.1 – М., 1988, стр. 82.)
- определенная продолжительность и чередование различных занятий, сна, отдыха, питание, выполнение правил личной гигиены (Богина Т.Л.)
Режим дня- это- рациональное, четкое чередование бодрствования, сна, питания, различных видов деятельности, повторяющихся ежедневно в определенной последовательности

Слайд 5 Значение режима дня

Режим дня способствует нормальному функционированию внутренних органов и

физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов
Значение режима дня 		Режим дня способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое

Слайд 7РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ
(холодный период)
2-7 лет

РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ (холодный период)2-7 лет

Слайд 8РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ
(теплый период)
2-7 лет

РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ (теплый период)2-7 лет

Слайд 9
РЕЖИМ ДНЯ
(холодный период)средняя группа (10,5 часовой режим работы)
4-5лет

РЕЖИМ ДНЯ(холодный период)средняя группа (10,5 часовой режим работы)4-5лет

Слайд 10РЕЖИМ ДНЯ
(теплый период)средняя группа (10,5 часовой режим работы)
4-5лет

РЕЖИМ ДНЯ(теплый период)средняя группа (10,5 часовой режим работы)4-5лет

Слайд 11 Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:
- построения образовательного

процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
- решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:- построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы

Слайд 12При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил
Полное и своевременное удовлетворение

всех органических потребностей детей (во сне, питании).
Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Спокойный и доброжелательный тон общения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон воспитанников прямо зависят от состояния их нервной системы.
При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правилПолное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне,

Слайд 13
Основные принципы построения режима дня:

режим дня выполняется на протяжении всего

периода пребывания детей в ДОУ, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность;
соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника.
Основные принципы построения режима дня: режим дня выполняется на протяжении всего периода пребывания детей в ДОУ, сохраняя

Слайд 14РЕЖИМ ДНЯ
(холодный период)
II младшая группа (10,5 часовой режим работы)
3-4 года

РЕЖИМ ДНЯ(холодный период)II младшая группа (10,5 часовой режим работы)3-4 года

Слайд 15


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть