Презентация, доклад Организация развивающей предметно-пространственной среды

Содержание

Нормативно-правовой аспект ФЗ от 29.12.2012 №273 –ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013

Слайд 1Организация
развивающей предметно-пространственной среды
(РППС)
в соответствии с ФГОС ДО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 250»

БАРНАУЛ

Организация  развивающей предметно-пространственной среды(РППС)в соответствии с ФГОС ДОМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 250»БАРНАУЛ

Слайд 2Нормативно-правовой аспект
ФЗ от 29.12.2012 №273 –ФЗ «Закон об образовании в

Российской Федерации»
Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13»
Письмо Минобразования РФ ОТ 26.05.99 N 109/23-16 «О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки детских игр и игрушек»
Другие
Нормативно-правовой аспект ФЗ от 29.12.2012 №273 –ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»Приказ Минобрнауки России от 17

Слайд 3Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от

17 октября 2013 №1155

П.3.3.1
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 №1155П.3.3.1 Развивающая предметно-пространственная

Слайд 5Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и

безопасной.


Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Слайд 6Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и

безопасной.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Слайд 7Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и

безопасной.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Слайд 8Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и

безопасной.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Слайд 9Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и

безопасной.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Слайд 10Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и

безопасной.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Слайд 11РППС
Совокупность всех принципов при построении РППС
Направленность на реализацию ОП ДО
Построение в

соответствии с направлениями (Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
Построение РППС как в помещениях МДОУ, так и на прилегающей территории (участках)
РППССовокупность всех принципов при построении РППСНаправленность на реализацию ОП ДОПостроение в соответствии с направлениями (Познавательное развитие, социально-коммуникативное,

Слайд 12- Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей; - Оборудование изготовлено

из безвредных материалов; - Столы, стулья установлены по числу детей в группах; - Рабочие поверхности столов имеют матовое покрытие светлого тона; - Меловые доски износоустойчивы, легко обрабатываются; - Игрушки безвредны для здоровья детей, отвечают санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеют документы, подтверждающие их безопасность; могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции. - Размещение аквариумов, уголков животных, птиц в групповых помещениях не допускается.

Соблюдение требований СанПин к размещению оборудования в помещениях

- Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей; - Оборудование изготовлено из безвредных материалов; - Столы,

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 250», Солдатенко Наталья Дмитриевна

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 250», Солдатенко Наталья Дмитриевна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть