Презентация, доклад Организация прогулки в разновозрастной группе

АктуальностьСовременный период - время поиска наиболее эффективной организации образовательного процесса, педагогических технологий, наиболее соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта.Пребывание на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством

Слайд 1Организация прогулки с детьми в разновозрастной группе
МБОУ « Троицкая средняя общеобразовательная

школа» (дошкольная группа)

Воспитатель: Калиничева Л.Д.

Организация прогулки с детьми в разновозрастной группеМБОУ « Троицкая средняя общеобразовательная школа» (дошкольная группа)Воспитатель: Калиничева Л.Д.

Слайд 3Актуальность
Современный период - время поиска наиболее эффективной организации образовательного процесса, педагогических

технологий, наиболее соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Пребывание на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды.
В процессе ежедневных подвижных игр и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развивается ловкость, быстрота, выносливость; формируется самостоятельность, активность, положительные отношения со сверстниками, развиваются познавательные интересы.
Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма, так как правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей
АктуальностьСовременный период - время поиска наиболее эффективной организации образовательного процесса, педагогических технологий, наиболее соответствующих требованиям федерального государственного

Слайд 4Цель прогулки:
Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление

сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Цель прогулки:Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов

Слайд 5Задачи прогулки:
Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
Способствовать повышению уровня

физической подготовленности детей дошкольного возраста;
Оптимизировать двигательную активность детей;
Способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.

Задачи прогулки: Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;Оптимизировать

Слайд 6Структура прогулки

Структура прогулки

Слайд 7Наблюдения
Процесс наблюдения может быть организован за объектами и погодными явлениями. При

планировании наблюдений воспитатель продумывает: оборудование и материалы, используемые по ходу наблюдения, размещение детей; приемы привлечения внимания (сюрпризные моменты, загадки, постановка познавательной задачи, проблемная ситуация); приемы активизации умственной деятельности (поисковые вопросы, действия, сравнение, использование детского опыта).

«Колючий»

В луже рыбы нет!

НаблюденияПроцесс наблюдения может быть организован за объектами и погодными явлениями. При планировании наблюдений воспитатель продумывает: оборудование и

Слайд 8Трудовая деятельность детей
Содержание и формы ее организации зависят от погоды

и времени года.

Так, осенью дети собирают семена цветов, осенние листья, урожай на огороде;
зимой могут сгребать снег, делать из него разные сооружения;
летом воспитатель привлекает детей к сбору игрушек, оказанию посильной помощи по наведению порядка на участке после прогулки, уходу за растениями.

Большое значение при организации работы с детьми на прогулке имеет эмоциональное отношение к делу, которое задает воспитатель еще до начала работы. Не всегда сама работа будет интересовать детей, иногда их привлекает цель, поставленная воспитателем, а во время выполнения работы захватывают общность интересов, слаженность, соревновательный момент

Поливка клумбы

Уборка листвы с площадки

Трудовая деятельность детей Содержание и формы ее организации зависят от погоды и времени года.Так, осенью дети собирают

Слайд 9Двигательная активность детей
- подвижные игры
- физические упражнения
- спортивные упражнения
- спортивные игры
-

игры с элементами соревнований
Двигательная активность детей- подвижные игры- физические упражнения- спортивные упражнения- спортивные игры- игры с элементами соревнований

Слайд 10Индивидуальная работа с детьми
игра с мячом, метание в цель, упражнение

в равновесии, спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков.
работа и по развитию речи ребенка: отработка звукопроизношения, заучивание стихов.
вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии.
важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Друзья!!!

Друзья!!!

Погода и настроение

Индивидуальная работа с детьми игра с мячом, метание в цель, упражнение в равновесии, спрыгивание с пеньков, перешагивание

Слайд 11Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная деятельность детей на прогулке также нуждается в грамотном

руководстве.
Воспитатель может предложить детям организовать сюжетно - ролевую или подвижную игру, занимательные задания, игрушки или инвентарь для труда.
В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель готовит необходимый выносной материал для различных видов детской деятельности, соответствующий санитарно-гигиеническим требованиям.

Самостоятельная деятельность детейСамостоятельная деятельность детей на прогулке также нуждается в грамотном руководстве.Воспитатель может предложить детям организовать сюжетно

Слайд 12Воспитатель должен обеспечить детям полную безопасность, научить их использовать пособия в

соответствии с их назначением, осуществлять постоянный контроль деятельности детей на протяжении всей прогулки.
Воспитатель должен обеспечить детям полную безопасность, научить их использовать пособия в соответствии с их назначением, осуществлять постоянный

Слайд 13Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть