Презентация, доклад Организация образовательной деятельности в режимные моменты в соответствии с ФГОС ДО

Содержание

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе -уход от учебной деятельности (занятий); повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектная деятельность,

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Ромашка»
«Организация образовательной деятельности в

режимные моменты
в соответствии с ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №3 «Ромашка»«Организация образовательной деятельности в режимные моменты в соответствии с ФГОС

Слайд 2Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе -
уход

от учебной деятельности (занятий);
повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста;
включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектная деятельность, игровая деятельность, проблемно – обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей.

Современный этап модернизации системы дошкольного образования характеризуется обновлением его содержания, успешным процессом социализации, изменением подходов к организации образовательного процесса, что означает необходимость:

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе -уход от учебной деятельности (занятий); повышение статуса

Слайд 3Содержание образования в ДОУ представлено следующими направлениями развития:

Содержание образования в ДОУ представлено следующими направлениями развития:

Слайд 4Виды деятельности по ФГОС ДО.
Ранний возраст (2 – 3 года)

предметная деятельность и игры с составными динамическими игрушками;
экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.),
общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.),
восприятие смысла музыки, сказок, стихов.
рассматривание картинок,
двигательная активность;
Виды деятельности по ФГОС ДО.Ранний возраст (2 – 3 года) предметная деятельность и игры с составными динамическими

Слайд 5Виды деятельности по ФГОС ДО.
Дошкольный возраст (3 – 7лет)
игровая деятельность,

включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),
восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение,
музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Виды деятельности по ФГОС ДО.Дошкольный возраст (3 – 7лет) игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами

Слайд 6Организация деятельности взрослого с детьми:
включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
добровольное

присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Организация деятельности взрослого с детьми:включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического

Слайд 7Формы работы с детьми в ДОУ:
игра;
беседа, разговор;
чтение;
наблюдение;
решение проблемных ситуаций;
экспериментирование;
коллекционирование
проектирование и

др.
Формы работы с детьми в ДОУ:игра;беседа, разговор;чтение;наблюдение;решение проблемных ситуаций;экспериментирование;коллекционирование проектирование и др.

Слайд 8ИГРА


ИГРА

Слайд 9Беседа, разговор, чтение.

Беседа, разговор, чтение.

Слайд 10Решение проблемных ситуаций, экспериментирование.

Решение проблемных ситуаций, экспериментирование.

Слайд 11Коллекционирование.

Коллекционирование.

Слайд 12Проектирование.

Проектирование.

Слайд 13Проектирование образовательного процесса
по ФГОС ДО
Совместная деятельность
взрослых и детей (СДВД)
Самостоятельная


деятельность
детей (СДД)


Организованная
образовательная
деятельность (ООД)

Образовательная
деятельность,
осуществляемая
в режимных моментах
(ОДРМ)

Проектирование образовательного процесса по ФГОС ДОСовместная деятельность взрослых и детей (СДВД)Самостоятельная деятельностьдетей (СДД)Организованная образовательнаядеятельность (ООД)Образовательнаядеятельность, осуществляемаяв режимных

Слайд 14Планирование образовательной деятельности.

Планирование образовательной деятельности.

Слайд 15Ребенок в семье и сообществе.
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Самообслуживание, самостоятельность,
трудовое

воспитание.

Формирование основ безопасности

Ребенок в семье и сообществе.Социально-коммуникативное развитиеСоциализация, развитие общения, нравственное воспитание.Самообслуживание, самостоятельность,трудовое воспитание.Формирование основ безопасности

Слайд 16Познавательное развитие
Формирование элементарных математических представлений
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Ознакомление с миром природы
Ознакомление с

предметным окружением и социальным миром
Познавательное развитиеФормирование элементарных математических представленийРазвитие познавательно-исследовательской деятельностиОзнакомление с миром природыОзнакомление с предметным окружением и социальным миром

Слайд 17Речевое развитие.
Развитие речи.
Художественная литература

Речевое развитие.Развитие речи.Художественная литература

Слайд 18Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству
Изобразительная
деятельность
Музыкальная деятельность.
Конструктивно-модельная деятельность

Художественно-эстетическое развитиеПриобщение к искусствуИзобразительнаядеятельностьМузыкальная деятельность.Конструктивно-модельная деятельность

Слайд 19Физическое развитие
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Физическая культура
Игровая деятельность

Физическое развитиеФормирование начальных представлений о здоровом образе жизниФизическая культураИгровая деятельность

Слайд 20 Модель реализации целей и задач программы в образовательной деятельности в

режимные моменты
Модель реализации целей и задач программы в образовательной деятельности в режимные моменты

Слайд 21
Циклограмма образовательной деятельности воспитателя в ходе режимных моментов (на неделю).

Циклограмма образовательной деятельности воспитателя в ходе режимных моментов (на неделю).

Слайд 22
Перспективный план по формированию основ безопасной жизнедеятельности.

Перспективный план по формированию основ безопасной жизнедеятельности.

Слайд 23
Развивающая предметно-пространственная среда.

Развивающая предметно-пространственная среда.

Слайд 24
Развивающая предметно-пространственная среда.

Развивающая предметно-пространственная среда.

Слайд 25
Развивающая предметно-пространственная среда.

Развивающая предметно-пространственная среда.

Слайд 26
Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми

Слайд 27
Методическое сопровождение образовательного процесса по ФГОС ДО

Методическое сопровождение образовательного процесса по ФГОС ДО

Слайд 28
Дидактическое сопровождение образовательного процесса по ФГОС ДО

Дидактическое сопровождение образовательного процесса по ФГОС ДО

Слайд 29
Программа МБДОУ №3 «Ромашка».

Программа МБДОУ №3 «Ромашка».

Слайд 30
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть