Презентация, доклад Организация образовательной деятельности дошкольников в режимные моменты (в процессе решения задач образовательной области Здоровье)

Содержание образовательной области "Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;- воспитание культурно-гигиенических навыков;- формирование начальных представлений о здоровом образе

Слайд 1

Организация образовательной деятельности дошкольников
в режимные моменты
(в процессе решения задач


образовательной области «Здоровье»)

БекетаеваГ.А,
Воспитатель первой категории

МБОУ «СОШ№11»СП Детский сад №43»

Пос.Оверята. 2018г
Организация образовательной деятельности дошкольников в режимные моменты (в процессе решения задач образовательной области «Здоровье»)БекетаеваГ.А,Воспитатель первой категории МБОУ

Слайд 2Содержание образовательной области "Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и

формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- воспитание культурно-гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Содержание образовательной области

Слайд 3


В нашем детском саду согласно федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) работа

с детьми проводится таким образом, что интеграция образовательных областей прослеживается не только в непосредственно-образовательной деятельности, но и в режимных моментах
В нашем детском саду согласно федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) работа с детьми проводится таким образом, что

Слайд 4

Беседа с детьми на тему «Витамины зимой»
Цель: продолжать знакомить детей с

понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержаться витамины.
Индивидуальная работа -Д/игра: «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Цель: воспитывать сознательное отношение к собственному здоровью и личной гигиене;
Трудовая деятельность: Огород на окне – посадка лука на перо.
Цель:
1.воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к здоровью, учить как поддерживать его зимой (витамины, зеленый лук);
2.закрепить умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы ;
3.отбирать материалы к занятиям
 Утренняя гимнастика «Зимние забавы»
Закрепить комплекс утренней гимнастики. Развить способность к самоконтролю, самооценки при выполнении движений.
 Здоровье:
Рассматривание иллюстраций из энциклопедии «Как устроено тело человека»:
«Правильная осанка»
Цель: формировать элементарные знания об опорно - двигательном аппарате человека (скелете, мышцах);
- познакомить с правильной осанкой.
Беседа с детьми на тему «Витамины зимой»Цель: продолжать знакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости

Слайд 5Общеразвивающие упражнения:

1. «Погреемся»  И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки

подняты в стороны. Хлопнуть  по противоположным плечам. Повторить 6 – 8 раз.
2.«Весёлый снеговик» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поворот туловища  вправо – развести  руки в стороны, вернуться в исходное положение. Поворот туловища влево –  развести руки в стороны, вернуться в исходное положение. Повторить упражнение в каждую сторону 4 раза.
3.«Лыжник». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч. Руки, слегка согнутые   в   локтях,   поднять   вперед, на уровень плеч, пальцы сжать в  кулаки. Наклонить   туловище   вперед,   не   опуская головы, согнуть колени и опустить руки   вниз - назад;   затем   вернуться в исходное положение. Повторить упражнение 6—8 раз.
4.«Катание на санках» И. п. сидя, прямые ноги слегка расставлены, прямые руки подняты вперёд. Лёгкие наклоны назад – вперёд, не опуская рук. Выполнить упражнение 4 раза назад, 4 раза вперёд.
5.«Конькобежец». И. п.: стоя на коленях, колени расставлены на ширине плеч,  руки за спиной. Наклонить туловище вправо, слегка присев на пятку (выдох); принять исходное положение — вдох. То же в другую сторону. Повторить упражнение 4 раза в каждую сторону.
6.«Греем ноги» И. п.: сидя, руки сбоку, на полу, ноги вместе. Согнуть ноги в коленях и обхватить их руками. Вернуться в исходное положение.  Повторить 6 -  8 раз.
7.«Снежинка» И. п.: ноги вместе, руки опущены вдоль туловища.
8. Прыжки на месте на двух ногах. Во время прыжка  ноги и руки развести в стороны, вернуться в исходное положение. Выполнить 8 прыжков  в чередовании с ходьбой. Повторить 2 раза.
9.Упражнение для восстановления дыхания:
 И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять прямые  руки  через стороны вверх – вдох носом, опустить вниз выдох ртом.
Перестроение в колонну. Заключительная ходьба.
 Дети произносят речовку:      Что бы день твой был в порядке
                                                   Начинай его с зарядки!

Общеразвивающие упражнения: 1. «Погреемся»  И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки подняты в стороны. Хлопнуть  по противоположным

Слайд 6Здоровье:
Рассматривание иллюстраций из энциклопедии «Как устроено тело человека»:
«Правильная осанка»
Цель: формировать

элементарные знания об опорно - двигательном аппарате человека (скелете, мышцах); познакомить с правильной осанкой.

Профилактика нарушений осанки:
Чтобы спинки поравнять
Нужно сесть, а после встать
Снова сесть и снова встать,
Сделать так еще раз пять.
Затем наклониться низко
Ой, до пола близко,
Но не бойся ты дружочек
Повтори еще разочек,
А лучше два, а то и три
Наклоны эти повтори.

Здоровье: Рассматривание иллюстраций из энциклопедии «Как устроено тело человека»:«Правильная осанка»Цель: формировать элементарные знания об опорно - двигательном аппарате

Слайд 7Подготовка к обеду
Час обеда подошел,
Сели деточки за стол
Бери ложку, бери

хлеб,
И скорее за обед.
Посадим на ложку
Капустку, картошку — и спрячем!
Попробуй найди!
Не видно на ложке
Капустки, картошки.
И нет на тарелке — гляди!

Во время обеда создавать спокойную обстановку.
Помочь отдельным детям доесть обед, не допускать, чтобы дети засиживались за столом.
Проследить (напомнить детям), чтобы они прополоскали рот.
Воспитывать у детей потребность к чистоте и опрятности.

Подготовка к обедуЧас обеда подошел, Сели деточки за столБери ложку, бери хлеб,И скорее за обед.Посадим на ложкуКапустку,

Слайд 8Подготовка к дневному сну
"Волшебный сон"
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится

легко, ровно, глубоко..
Наши руки отдыхают...
Ноги тоже отдыхают...
Отдыхают, засыпают...
Шея не напряжена
И расслаблена она.
Губы чуть приоткрываются,
Всё чудесно расслабляется.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряженье улетело
И РАССЛАБЛЕНО ВСЁ ТЕЛО...

Подготовка к дневному сну

Слайд 9Вот и полдник подошел,
Сели дети все за стол.
Чтобы не

было беды,
Вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.
За столом не сори,
Насорил — так убери
Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши

Слайд 10Поднимайся, детвора!
(оздоровительная пятиминутка после дневного сна ).
Поднимайся, детвора! Завершился тихий час,


Свет дневной встречает нас, мы проснулись, потянулись.
Вправо, влево повернулись (подтягивания, повороты).
Приподняли мы головку (приподнимание)
Кулачки сжимаем ловко. (сжимание- разжимание кистей).
Ножки начали плясать, не желаем больше спать.
(движения стопами в разных направлениях)
Обопремся мы на ножки, приподнимемся немножко.
(выполнение упражнения «Мостик»:приподнимание таза из положения лежа на спине, ноги расставлены)
Все прогнулись, округлились, мостики получились.
Ну, теперь вставать пора, поднимайся детвора!
Все по полу босиком, а потом легко бегом.
Сделай вдох, на носочки поднимись, на выдох на пяточки опустись.
Опускайся, выдыхай, и еще раз повторяй.
Стопу разминай- ходьбу выполняй.
( ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы).
Вот теперь мы совсем проснулись, и к делам своим вернулись
Поднимайся, детвора!(оздоровительная пятиминутка после дневного сна ).Поднимайся, детвора! Завершился тихий час, Свет дневной встречает нас, мы проснулись,

Слайд 11


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть