Презентация, доклад Организация контроля в процессе изучения нового материала в 1 классе

Содержание

Контрольно-оценочная деятельностьСистематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащегося

Слайд 1Организация контроля в процессе изучения нового материала в 1 классе

«Все наши

замыслы, все поиски и построения
превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»
В.А.Сухомлинский

Учитель начальных классов
ГБОУ школы №604
Беленович Оксана Викторовна




Организация  контроля в процессе изучения нового материала в 1 классе«Все наши замыслы, все поиски и построенияпревращаются

Слайд 2Контрольно-оценочная деятельность
Систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащегося

Контрольно-оценочная деятельностьСистематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащегося

Слайд 3Новая система оценки:

Что оценивать?
По какой шкале?
Где накапливать и

фиксировать результаты?
Кто должен осуществлять оценивание?
Новая система оценки: Что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание?

Слайд 4Обучающимся 1 класса оценки ни в баллах, ни в любых иных

формах не выставляются. В связи с переходом на ФГОС II поколения отслеживание планируемых результатов осуществляется в иной форме на критериальной основе:
Обучающимся 1 класса оценки ни в баллах, ни в любых иных формах не выставляются. В связи с

Слайд 5оценка личностных, метапредметных, предметных результатов образования обучающихся начальных классов, используя комплексный

подход.

организация работы по накопительной системе оценки в рамках Портфолио достижений обучающихся

оценка личностных, метапредметных, предметных результатов образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.организация работы по накопительной системе оценки

Слайд 6Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов
 
Обучаясь в первом классе, учащиеся приобретают

следующие умения:
оценивать свою работу по заданным учителям критериям с помощью «Волшебных линеечек», цветовой радуги и т.д.
соотносить свою оценку с оценкой учителя;
договариваться о выборе образца для сопоставления работ;
обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом
Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов Обучаясь в первом классе, учащиеся приобретают следующие умения:оценивать свою работу по заданным

Слайд 7Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении:

Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении:

Слайд 8«Лесенка»
«Волшебная линеечка»
«Светофор»
Cловесное оценивание

Уровень достижения конкретных предметных и

метапредметных результатов отслеживается с помощью «листов учебных достижений»
«Лесенка» «Волшебная линеечка» «Светофор» Cловесное оценивание Уровень достижения конкретных предметных и метапредметных результатов отслеживается с помощью «листов

Слайд 9« Лесенка»
Материал усвоен

Требуется помощь или коррекция

Не понял, как выполнить задание.

« Лесенка»Материал усвоенТребуется помощь или коррекцияНе понял, как выполнить задание.

Слайд 13Выделение орфограмм зеленой пастой



Дидактическая игра:
«Третий лишний»
«Назови ошибку»
«Молчанка»
«Кто быстрее»
-«Кто больше запомнит»



Выделение орфограмм зеленой пастойДидактическая игра:«Третий лишний»«Назови ошибку»«Молчанка»«Кто быстрее»-«Кто больше запомнит»

Слайд 14Допускается словесное оценивание -

устным ответам учитель даёт словесную оценку: если очень

хорошо - «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», если есть маленькие недочёты – «Хорошо», «Старайся», «Можешь лучше» и т.д.
Допускается словесное оценивание -устным ответам учитель даёт словесную оценку: если очень хорошо - «Умница!», «Молодец!», «Отлично!»,

Слайд 15«Листы учебных достижений»

Цель: отследить динамику продвижения учащихся в достижении предметных и

метапредметных результатов
«Листы учебных достижений»Цель: отследить динамику продвижения учащихся в достижении предметных и метапредметных результатов

Слайд 16

Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении

к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.
Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому

Слайд 17 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть