Презентация, доклад Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС

Цель: создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад 139»
Организация игровой деятельности

дошкольников в соответствии с ФГОС.
Давыдова Е.С.








Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад 139»Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС.Давыдова Е.С.

Слайд 2Цель: создание условий для развития речи детей через творческую активность в

театрализованной деятельности.
Цель: создание условий для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

Слайд 3Задачи: -повышать творческую активность через театрализованную деятельность; -повышать интерес к театрализованной деятельности; -обогащать словарь,

развивать связную речь.
Задачи: -повышать творческую активность через театрализованную деятельность; -повышать интерес к театрализованной деятельности; -обогащать словарь, развивать связную речь.

Слайд 4Пальчиковый театр-прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер; куклы развивают подвижность пальцев, помогают

развивать словарный запас и активную речевую функцию.
Пальчиковый театр-прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер; куклы развивают подвижность пальцев, помогают развивать словарный запас и активную речевую

Слайд 5Конусный театр; Настольный театр. Этот вид театра помогает скоординировать движение рук и

глаз ребенка; движения пальцев сопровождаются речью; побуждают ребенка выражать свои эмоции посредством мимики и речи.
Конусный театр; Настольный театр. Этот вид театра помогает скоординировать движение рук и глаз ребенка; движения пальцев сопровождаются

Слайд 6Театр кукол «би-ба-бо» посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих

переживаниях, тревогах и радостях, поскольку отождествляют себя с куклой.
Театр кукол «би-ба-бо» посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку

Слайд 7Игра –драматизация (сказка «Три поросенка») самый «разговорный» вид театрализованной деятельности. В такой

игре идет целостное воздействие на личность ребенка, раскрепощает его,повышает творческую активность.
Игра –драматизация (сказка «Три поросенка») самый «разговорный» вид театрализованной деятельности. В такой игре идет целостное воздействие на

Слайд 8Театр масок. Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Маски можно использовать на занятиях по

развитию речи; как сюрпризный момент. Маски помогают ребенку раскрепостится и без стеснения проявить свои способности в танце, пении и т.д.
Театр масок. Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Маски можно использовать на занятиях по развитию речи; как сюрпризный момент.

Слайд 9Работа с родителями(изготовление масок)

Работа с родителями(изготовление масок)

Слайд 10Для формирования речи, знакомства со сказками применяются дидактические игры.

Для формирования речи, знакомства со сказками применяются дидактические игры.

Слайд 11Вывод: благодаря театрализованной деятельности , дети стали более сознательно пользоваться языковыми

средствами при передачи своих мыслей в различных ситуациях речевого общения, повысить творческую активность.
Вывод: благодаря театрализованной деятельности , дети стали более сознательно пользоваться языковыми средствами при передачи своих мыслей в

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть