Презентация, доклад Организация и проведение занятий с использованием технологии развития основной речевой активности детей

Содержание

ФГОС ДО определяет следующие образовательные области: 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие 4. Физическое развитие 5. Речевое развитие

Слайд 1
Педагогический решебник
«Организация и проведение занятий с использованием технологии
развития основной речевой

активности детей»

Подготовили воспитатели: Котовская О.Н. Саранча М.А.

Педагогический решебник«Организация и проведение занятий с использованием технологии развития основной речевой активности детей»Подготовили воспитатели:

Слайд 2 ФГОС ДО определяет следующие образовательные области:
1. Социально-коммуникативное развитие
2.

Познавательное развитие
3. Художественно-эстетическое развитие
4. Физическое развитие
5. Речевое развитие
ФГОС ДО определяет следующие образовательные области: 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие 4.

Слайд 3Образовательная область
«Речевое развитие» включает:
1.  владение речью как средством общения

и культуры;
2. обогащение активного словаря;
3. развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
4. развитие речевого творчества;
5. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
6.  знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
7.формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Образовательная область «Речевое развитие» включает: 1.  владение речью как средством общения и культуры; 2. обогащение активного словаря;

Слайд 4Для детей дошкольного возраста
ФГОС определяет
следующие виды деятельности:
Коммуникативная
Трудовая

Познавательно-исследовательская
Продуктивная
Музыкально-художественная
Чтение
Игровая
Развитие речи и коммуникативная деятельность
Для детей дошкольного возраста ФГОС определяет следующие виды деятельности: Коммуникативная Трудовая Познавательно-исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение Игровая Развитие

Слайд 5Трудовая деятельность:

Через трудовую деятельность развиваются навыки диалогической речи.
Стимулируются активные

высказывания детей.
Формируется доброжелательное отношение к сверстникам.
Умение работать в паре.
Трудовая деятельность: Через трудовую деятельность развиваются навыки диалогической речи. Стимулируются активные высказывания детей. Формируется доброжелательное отношение к

Слайд 6Познавательно-исследовательская деятельность:
В процессе познавательно-исследовательской деятельности решаются следующие задачи:
- способствовать обогащению

активного словаря детей.
- обогащать эмоционально – чувственный опыт детей в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.
- формировать бережное отношение к окружающему миру.

Познавательно-исследовательская деятельность:В процессе познавательно-исследовательской деятельности решаются следующие задачи: - способствовать обогащению активного словаря детей. - обогащать эмоционально

Слайд 7 - создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов у детей,

проявления самостоятельности в их познавательно-речевом развитии.
- поддерживать условия для развития познавательно- речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.
-привлечь родителей к совместной с детьми исследовательской, продуктивной деятельности, способствующей возникновению речевой активности.

В процессе познавательно-исследовательской деятельности решаются следующие задачи:

- создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов у детей, проявления самостоятельности в их познавательно-речевом развитии.

Слайд 8Продуктивная (художественная) деятельность:
Развивает понимание речи, учит выполнять инструкции. После занятия,

например, по рисованию, можно обговорить работу, описать её, придумать рассказ об объекте.
Продуктивная (художественная) деятельность: Развивает понимание речи, учит выполнять инструкции. После занятия, например, по рисованию, можно обговорить работу,

Слайд 9Музыкальная деятельность:
речевые задачи:
-совершенствование голосового аппарата для пения, одновременно совершенствуется

и для речи дошкольника;
- культура выразительного исполнения, которая необходима в пении, формирует речевую выразительность;
- формирование навыка сольного пения закладывает основу монологической речи;
- развитие музыкальной интонации, открывает способность к речевым интонациям.
Музыкальная деятельность: речевые задачи: -совершенствование голосового аппарата для пения, одновременно совершенствуется и для речи дошкольника; - культура

Слайд 10Восприятие художественной литературы:
Из чтения вытекают разнообразные формы работы, в которых

очень хорошо развивается речь: разучивание стихотворений, пересказ, драматизации сказок и т.д.
У детей будет формироваться умение слышать, понимать речь, обогащать словарный запас, развиваться монологическая речь.
Восприятие художественной литературы: Из чтения вытекают разнообразные формы работы, в которых очень хорошо развивается речь: разучивание стихотворений,

Слайд 11В результате усвоения детьми причинно-следственных связей обогащается словарный запас детей, улучшается

грамматический строй, развивается связная речь.

Игровая деятельность:

В результате усвоения детьми причинно-следственных связей обогащается словарный запас детей, улучшается грамматический строй, развивается связная речь.Игровая деятельность:

Слайд 12Развивать речь ребенка,
не включая ее в
какую-либо деятельность,
невозможно!

Развивать речь ребенка, не включая ее в какую-либо деятельность, невозможно!

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть