Презентация, доклад ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ ВОЗДУХОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ

Содержание

Задачи: обучающие: -знакомить со свойствами воздуха - ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ проводить несложные опыты с использованием подручных средств -закреплять правила безопасности при проведении экспериментов развивающие: -развивать умение сосредотачиваться: планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение

Слайд 1 Опыты с

воздухом воспитатель: Милованова и.в
Опыты с воздухом

Слайд 2Задачи: обучающие: -знакомить со свойствами воздуха - ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ проводить несложные опыты с

использованием подручных средств -закреплять правила безопасности при проведении экспериментов развивающие: -развивать умение сосредотачиваться: планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать вывод воспитательные: -воспитывать отзывчивость -дать детям почувствовать радость открытий -развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес
Задачи:  обучающие:  -знакомить со свойствами воздуха - ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ проводить несложные опыты с использованием подручных

Слайд 3Опыт № 1: Воздух- неведимка
Оборудование: таз с водой, одноразовый стакан, лист

плотной бумаги.
Опыт № 1: Воздух- неведимкаОборудование: таз с водой, одноразовый стакан, лист плотной бумаги.

Слайд 4В стакан помещаем скомканный лист бумаги

В стакан помещаем скомканный лист бумаги

Слайд 5Перевёрнутый вверх дном стакан опускаем в воду, а затем вынимаем

Перевёрнутый вверх дном стакан опускаем в воду, а затем вынимаем

Слайд 6Вынимаем бумагу из стакана, она оказалась сухой

Вынимаем бумагу из стакана, она оказалась сухой

Слайд 7Опыт показывает, что в стакане находился воздух, который не пустил воду

в стакан. А раз воды нет, то она не может намочить бумагу Вывод: Воздух есть везде, он прозрачный, невидимый
Опыт показывает, что в стакане находился воздух, который не пустил воду в стакан. А раз воды нет,

Слайд 8Опыт № 2: вес воздуха
Оборудование: Палочка 50-ти см, к обоим

конца которой привязаны воздушные шарики, зубочистка
Опыт № 2: вес воздуха Оборудование: Палочка 50-ти см, к обоим конца которой привязаны воздушные шарики, зубочистка

Слайд 9Берём палочку по середине, выравниваем её края. Протыкаем один шарик зубочисткой

Берём палочку по середине, выравниваем её края. Протыкаем один шарик зубочисткой

Слайд 10Конец палки к которому привязан проткнутый шарик поднялся вверх.

Конец палки к которому привязан проткнутый шарик поднялся вверх.

Слайд 11Опыт показывает, что шарик без воздуха стал легче Вывод: воздух имеет вес

Опыт показывает, что шарик без воздуха стал легче  Вывод: воздух имеет вес

Слайд 12Опыт № 3 : сила воздуха
Оборудование: Воздушный шарик, коктейльные трубочки

Опыт № 3 : сила воздухаОборудование: Воздушный шарик, коктейльные трубочки

Слайд 13Дуем на шарик с разных сторон. Шарик летит под воздействием струи

воздуха
Дуем на шарик с разных сторон. Шарик летит под воздействием струи воздуха

Слайд 14Опыт показывает, что воздух толкает шарик и тот двигается вперёд Вывод: у

воздуха есть сила
Опыт показывает, что воздух толкает шарик и тот двигается вперёд  Вывод: у воздуха есть сила

Слайд 15Опыт № 4: воздух в лёгких
Оборудование : воздушный шарик

Опыт № 4: воздух в лёгких Оборудование : воздушный шарик

Слайд 16Надуваем воздушный шарик

Надуваем воздушный шарик

Слайд 17Опыт показывает , что мы надуваем воздушный шарик воздухом
ВЫВОД: В

НАШИХ ЛЁГКИХ ВОЗДУХ
Опыт показывает , что мы надуваем воздушный шарик воздухом ВЫВОД: В НАШИХ ЛЁГКИХ ВОЗДУХ

Слайд 18Опыт № 5: как увидеть воздух
Оборудование: стаканчики с водой , коктейльные

трубочки
Опыт № 5: как увидеть воздухОборудование: стаканчики с водой , коктейльные трубочки

Слайд 19Погружаем трубочки в стакан с водой и дуем, На поверхности воды

появляются пузырьки.
Погружаем трубочки в стакан с водой и дуем, На поверхности воды появляются пузырьки.

Слайд 20Опыт показывает , что в воде появляется воздух, который мы выдыхаем

Вывод: воздух можно увидеть
Опыт показывает , что в воде появляется воздух, который мы выдыхаем   Вывод: воздух можно увидеть

Слайд 21Опыт № 6: воздух легче воды
Оборудование: таз с водой, предметы сделанные

из разных материалов
Опыт № 6: воздух легче водыОборудование: таз с водой, предметы сделанные из разных материалов

Слайд 22Кладём в таз с водой металлические предметы, камушек, резиновые и пластмассовые

игрушки полые внутри
Кладём в таз с водой металлические предметы, камушек, резиновые и пластмассовые игрушки полые внутри

Слайд 23Предметы внутри которых находится воздух остались на поверхности воды, а другие

утонули
Предметы внутри которых находится воздух остались на поверхности воды, а другие утонули

Слайд 24Опыт показывает, что предмета внутри которых находится воздух не тонут в

воде

Вывод : воздух легче воды

Опыт показывает, что предмета внутри которых находится воздух не тонут в водеВывод : воздух легче воды

Слайд 25 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть