теме, изучив необходимую литературу. Подобрать для работы с детьми систему упражнений, игр, опытов для развития познавательных процессов (внимание, память, мышление), развития разговорной речи. Составить перспективный план работы по познавательно – исследовательской деятельности с детьми I младшей группы. Подготовить необходимый материал для проведения исследовательской деятельности с детьми в групповой комнате и на участке детского сада, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности.
II этап: Основной
Задача: расширить кругозор каждого ребенка, способствовать развитию познавательных процессов, развивать речь детей в процессе познавательно – исследовательской деятельности. Провести консультацию с родителями на тему: «Экспериментируем дома».
III этап: Заключительный
Задача: Провести анализ проделанной работы по теме, повысить педагогический уровень по данной теме, составить портфолио проекта.
Тип проекта: познавательно – исследовательский.
Предмет исследования: объекты неживой природы.
Ожидаемые результаты:
а) Повысить уровень познавательной активности детей.
б) Развивать у детей самостоятельность и уверенность.