представляет воспитатель
МБДОУ «Плешановский детский сад № 1»
Классен Елена Ивановна
Оренбургская область
2017 г.
представляет воспитатель
МБДОУ «Плешановский детский сад № 1»
Классен Елена Ивановна
Оренбургская область
2017 г.
«Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им»
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Г. Гегель
В. А.Сухомлинский
К. Д. Ушинский
Согласно данной педагогической идее, обучающий процесс
строится
на комбинировании личностно-ориентированного, развивающего,
деятельностного подходов с использованием игровых форм работы.
1.6.Диапазон опыта и степень его новизны
Опыт может быть применен в ДОУ. Он полностью согласуется с основными требованиями ФГОС ДО.
Новизна опыта
Константин Дмитриевич Ушинский
(1824 – 1870)
Тихеева Елизавета Ивановна
(1867-1943)
Леушина Анна Михайловна
(1898 – 1982 г)
Гвоздев Александр Николаевич
1892-1959
Ушакова Оксана Семеновна
Цейтлин Стелла Наумовна
«Учите играя»
(под ред.Сохина Ф.А.)
«Ознакомление дошкольника со звучащим словом»(под ред.Сохина Ф.А.)
«Развитие речи детей дошкольного возраста»(под ред.Сохина Ф.А.)
2.4 Роль дидактических игр в речевом развитии.
Структура дидактической игры
Виды дидактических игр
Дидактические игры
Игры с предметами
Словесные
игры
Настольно – печатные игры
2.5 Современная образовательная технология - мнемотехника
Структура мнемотехники
В группе имеются игры:
1.«Свойства». Цель: обогащение словаря прилагательными.
2.«Чего не стало». Цель: упражнять в образовании существительных
в родительном падеже множественного числа.
3. «Времена года». Цель: развивать и активизировать словарь.
4. «Профессии». Цель: учить рассказывать о профессиях.
5. «Про сказки». Цель: учить по серии карточек рассказывать сказку.
6. «Что? Откуда? Почему?».
Цель: учить рассказывать
о предметах быта.
7. «Птичий базар».
Цель: учить описанию птиц.
8. «Герои русских сказок».
Цель: учить пересказывать
сказки.
9.Лото и другие
Речевые игры, входящие в пособие:
1. «Лето – зима», «Весна – осень» Цель: Обогащение словаря путем подбора слов по данной теме.
2. «Он, она, оно, они» Цель: Соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода единственного и множественного числа с местоимениями он, она, оно, они.
3. «Что делает? » Цель: Закрепление использования в речи распространенных предложений; активизация глагольного словаря.
4. «Приготовим сок или варенье» Цель: Формирование навыков образования относительных прилагательных.
5. «Какой?» Цель: Закрепление умения подбирать к предмету несколько признаков.
6. «Сколько?» Цель:Упражнение в согласовании существительного и
числительного.
И другие
Имея перед собой наглядную модель, дети рассказывают сказку.
Модель сказки.
НОД «Здравствуй зима»
Рисование мнемотаблиц детьми и составление рассказов по ним
2.7. Результаты.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть