Теоретическая база опыта
10+2 10+3 10+4 10+7
7+2 3+4 1+9 9+8
Создание проблемной ситуации
-Где возникло затруднение?
-Почему оно возникло?
-Какова тема урока?
Выбор оптимального
варианта т.к. 8=1+7
Отрабатывается алгоритм
решения (9+1+7)
Сообщение темы с мотивирующим приемом
Возвращаясь под вечер с поля,
Потеряла серёжку Поля.
Ту серёжку нашёл Серёжка,
Прибежал, постучал в окошко:
- Отыскалась твоя серёжка!
Ученики
Испытывают затруднения
(возникает проблемная ситуация)
-Нет, не смогли.
-Здесь надо умножить на
двузначное число. Мы такие
примеры не решали. (осознание
противоречия)
-Умножение на двузначное число.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть