Презентация, доклад опыта работы по авторской программе декоративно-прикладного творчества МИНИ-КРЕАТИВ по бисероплетению

Основная цель программы: создание условий для самоопределения, саморазвития и творческой самореализации детей (то есть самостоятельное выполнение изделий из бисера и умение их реализовать).

Слайд 1Программа декоративно-прикладного творчества «МИНИКРЕАТИВ»
Автор: Бутова А.В.

Программа декоративно-прикладного творчества «МИНИКРЕАТИВ»Автор: Бутова А.В.

Слайд 2Основная цель программы:
создание условий для самоопределения, саморазвития и творческой

самореализации детей (то есть самостоятельное выполнение изделий из бисера и умение их реализовать).
Основная цель программы:  создание условий для самоопределения, саморазвития и творческой самореализации детей (то есть самостоятельное выполнение

Слайд 3Задачи программы:
давать кружковцам знания из истории бисероплетения, учить использовать различные техники

изготовления изделий из бисера;
развивать творческие способности, внимание, логическое мышление, воображение;
закреплять ЗУН, полученные на уроках в гимназии;
тренировать мелкие мышцы кистей и пальцев рук;
формировать умения слушать и слышать, вести записи в тетради (составлять, рисовать и использовать схемы изготовления изделий);
воспитывать эстетический вкус, усидчивость и аккуратность.
Задачи программы:давать кружковцам знания из истории бисероплетения, учить использовать различные техники изготовления изделий из бисера;развивать творческие способности,

Слайд 4Использование системно-деятельностного подхода
В процессе занятий происходит

организация условий, инициирующих детское действие.
Ребёнок в процессе своей деятельности задаёт вопросы:
чему я хочу научиться, зачем?
как я буду это делать (выясняет для себя алгоритм)?
правильно ли я делаю? хорошо? можно сделать лучше?
Использование системно-деятельностного подхода     В процессе занятий происходит организация условий, инициирующих детское действие. Ребёнок

Слайд 5Учебные занятия различаются по формам:
первичное предъявление новых знаний (происходит первичное усвоение

детьми новых предметных знаний и умений; в результате дети своими словами воспроизводят новые понятия, правила и выполняют действия по образцу);
формирование первоначальных предметных умений (происходит применение усваиваемых знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных задач; в результате дети правильно воспроизводят образцы выполнения заданий, безошибочно применяют алгоритмы);
применения предметных умений в условиях решения учебных задач повышенной сложности
(в результате дети самостоятельно
выполняют действия повышенной
сложности).
Учебные занятия различаются по формам:первичное предъявление новых знаний (происходит первичное усвоение детьми новых предметных знаний и умений;

Слайд 6Практические занятия

Практические занятия

Слайд 7Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Слайд 8Группы методов:
наглядные,

словесные,

основанные на практической деятельности детей.

Группы методов:наглядные, словесные, основанные на практической деятельности детей.

Слайд 9Методы и приёмы предъявления нового материала
схема, нарисованная мелом на доске,
схема,

напечатанная на листе,
схема, нарисованная на клетчатом листе,
схема, проецируемая на экран,
схема из дидактического пособия,
схема, продиктованная на слух.
Методы и приёмы предъявления нового материаласхема, нарисованная мелом на доске, схема, напечатанная на листе, схема, нарисованная на

Слайд 10В результате обучающиеся должны научиться:
работать с бисером, бусинами, стеклярусом, рубкой,

фурнитурой при помощи медной проволоки,
овладеть навыками техники плетения и двойного плетения,
научиться самостоятельно составлять схемы, выполнять по ним изделия,
использовать продукты собственной деятельности в повседневной жизни,
быть самостоятельными, активными, ответственными, аккуратными, усидчивыми, креативными, логично мыслить,
соблюдать правила техники безопасности (в том числе правила работы с ножницами, иголкой и медной проволокой),
разбираться в разнообразии материалов и инструментов (в том числе виды бисера), свойства медной проволоки и бисера,
научиться правильно организовывать рабочее место.
научиться составлять схемы простых изделий из бисера,
зарисовывать их в тетрадь, изготавливать по ним
растения и анималистические фигурки из бисера и
медной проволоки.
В результате обучающиеся должны научиться:работать с бисером, бусинами, стеклярусом, рубкой,   фурнитурой при помощи медной проволоки,овладеть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть