Презентация, доклад Опыт работы воспитателя

В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает:развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;становление эстетического отношения к окружающему миру;формирование элементарных представлений о видах искусства;восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;стимулирование сопереживания

Слайд 1Муравлёва Наталья Анатольевна
воспитатель I категории
МБОУ РСОШ
ст. Раздорской
Усть-Донецкого района

Муравлёва Наталья Анатольевнавоспитатель I категорииМБОУ РСОШст. РаздорскойУсть-Донецкого района

Слайд 3В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает:
развитие предпосылок ценностно-смыслового

восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
В «Концепции дошкольного воспитания» отмечается, что «искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни детей: эмоционально сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей».
В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает:развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,

Слайд 5 Цель: развитие воображения и творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и

личностных качеств дошкольников с использованием нетрадиционных техник изобразительного искусства.
Задачи:
1. Учить детей нетрадиционным техникам рисования, сочетая различный материал и технику изображения, самостоятельно определять замысел, способы и формы его воплощения, технически грамотно применять нетрадиционные и традиционные способы рисования, понимать значимость своей работы, испытывать радость и удовольствие от творческой работы.
2. Развивать детское творчество и творческое воображение путём создания творческих ситуаций в художественно-изобразительной деятельности, умение ориентироваться на листе бумаги.
3. Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающему миру посредством умения понимать и создавать художественные образы.
4. Создавать в группе благоприятные психолого-педагогические условия для творческой самореализации каждого ребёнка.
Цель: развитие воображения и творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников с использованием нетрадиционных

Слайд 6Тематические планирования

Тематические планирования

Слайд 7Методы работы

Методы работы

Слайд 8Рисование пальчиками

Рисование пальчиками

Слайд 9Рисование природными материалами

Рисование природными материалами

Слайд 10Рисование пластилином

Рисование пластилином

Слайд 11Рисование крупой

Рисование крупой

Слайд 12Рисование песком

Рисование песком

Слайд 13Фронтальные занятия и кружковая работа

Фронтальные занятия и кружковая работа

Слайд 14Рефлексия после занятий

Рефлексия после занятий

Слайд 15Родители – активные участники процесса

Родители – активные участники процесса

Слайд 16Результаты проведения диагностики по изучению уровня развития творческих способностей

Результаты проведения диагностики по изучению уровня развития творческих способностей

Слайд 18Перспективы дальнейшей работы:

Перспективы дальнейшей работы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть