Презентация, доклад Опыт работы: Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста

Основные задачи: Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей. Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы

Слайд 1Республика Карелия Администрация Петрозаводского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение

Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 112 «Лесная сказка» МДОУ «Детский сад № 112»

«Совершенствование организации образовательного процесса через самостоятельную деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста»

Воспитатель: Шалаева
Галина Николаевна

Республика Карелия  Администрация Петрозаводского городского округа  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  Учреждение Петрозаводского городского округа

Слайд 2 Основные задачи:
Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей.
Развивать все компоненты

детской игры: обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого, реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации.
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.
Дать детям возможность получать положительные эмоции и удовольствие от процесса игры.

Цель: оптимизация предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников.

Основные задачи: Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей. Развивать все компоненты детской игры: обогащение игровых действий,

Слайд 3Технология получения результата
В работе по формированию у детей игровых навыков, придерживаться

следующих принципов:
Принцип эмоциональной комфортности детей, означающий учёт полифункциональной игровой среды для мальчиков и девочек.
Принцип учёта полоролевой дифференциации в игровой деятельности детей.
Принцип учёта детских игровых интересов, детской игровой субкультуры.
Принцип учёта деятельностной природы ребёнка. Предлагается игровое содержание, которое позволяет детям быть творческими преобразователями в разных сферах человеческой деятельности и отношениях с окружающим миром. Данный принцип учитывает творческую природу самой игры и природную активность ребёнка.
Принцип педагогической поддержки. Помогать детям, испытывающим затруднения в игровом процессе.
Технология получения результатаВ работе по формированию у детей игровых навыков, придерживаться следующих принципов: Принцип эмоциональной комфортности детей,

Слайд 4Ожидаемые результаты
• Возникновение самостоятельной сюжетно – ролевой игры. • Дети активны,

играют дружно, умеют договариваться и распределять роли. • Дети способны действовать в соответствии с выбранной ролью, вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители. • Дети могут действовать в реальной и воображаемой ситуации. • Обеспечение благоприятного климата в группе. • Создание условий для развития мышления, психических процессов ребёнка.
Ожидаемые результаты • Возникновение самостоятельной сюжетно – ролевой игры.  • Дети активны, играют дружно, умеют договариваться

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть