Презентация, доклад Опыт работы

Тема : Формирование универсальных учебных действий на ступени начального общего образованияЦель : изучение основных условий формирования УУД у младших школьников при реализации ФГОС НООЗадачи:Совершенствовать педагогическое мастерство в сфере формирования УУД в рамках ФГОС НООУстановить связь

Слайд 1Педагогический опыт учителя начальных классов Ломакиной Виктории Васильевны «Березовская СОШ»

Педагогический опыт  учителя начальных классов  Ломакиной Виктории Васильевны «Березовская СОШ»

Слайд 2 Тема :
Формирование универсальных учебных действий на ступени начального общего

образования

Цель : изучение основных условий формирования УУД у младших школьников при реализации ФГОС НОО
Задачи:
Совершенствовать педагогическое мастерство в сфере формирования УУД в рамках ФГОС НОО
Установить связь УУД с содержанием учебных предметов в соответствии с рабочими программами учебных предметов
Формировать УУД на разных этапах обучения в начальной школе

Тема : Формирование универсальных учебных действий на ступени начального общего образованияЦель : изучение основных условий формирования

Слайд 3Великая цель образования - это не знания, а действия
Г.Спенсер.
умение учиться,

т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

.

совокупность действий
учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.

Понятие УУД

Великая цель образования - это не знания, а действия Г.Спенсер.умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и

Слайд 4Личностные

Познавательные

Регулятивные
Универсальные учебные действия
Коммуникативные

ЛичностныеПознавательные РегулятивныеУниверсальные учебные действияКоммуникативные

Слайд 5 Регулятивные УУД Формирование действий целепологания: 1. Постановка учебных целей и задач 2. Осуществление выбора

путей и средств достижения целей 3. Контроль и оценивания своих действий 4. Рефлексия
Регулятивные УУД Формирование действий целепологания: 1. Постановка учебных целей и задач 2. Осуществление

Слайд 6 Коммуникативные УУД Умение общаться, взаимодействовать с окружающими, устанавливать конструктивное общение. Организация и

планирование сотрудничества с учителем и сверстниками: -Работа в группах -Работа в парах
Коммуникативные УУД Умение общаться, взаимодействовать с окружающими, устанавливать конструктивное общение. Организация и планирование

Слайд 7 Познавательные УУД Умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире -практическое

освоение основ проектно-исследовательской деятельности -развитие стратегий смыслового чтения и работы с информацией -практическое освоение методов познания инфор- мации
Познавательные УУД Умение результативно  мыслить и работать с

Слайд 8 Личностные УУД Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств, ценностей

и отвечать за этот выбор -основы гражданской идентичности личности - основы социальных компетенций
Личностные УУД Умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств, ценностей и отвечать

Слайд 9Технологии, которые я применяю на уроках
Для достижения поставленной цели на своих

уроках
я применяю различные технологии:
Использование ИКТ
Игровые технологии
Групповые технологии и работа в парах
Метод проектов
Технологии,  которые я применяю на урокахДля достижения поставленной цели на своих уроках я применяю различные технологии:

Слайд 10Использование ИКТ
Формирование необходимых современному ученику компетенций, будет наиболее эффективным, если в

учебно-образовательном процессе использовать информационно-коммуникационные средства -технические, информационные, полиграфические, аудиовизуальные, обладающие колоссальными обучающими ресурсами и принципиально влияющие на организацию учебного процесса, увеличивая его возможности.

Формы и методы работы

Использование ИКТФормирование необходимых современному ученику компетенций, будет наиболее эффективным, если в учебно-образовательном процессе использовать информационно-коммуникационные средства -технические,

Слайд 11
Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но

не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения школьников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.

Игровые технологии

Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода

Слайд 12Групповая работа и работа в парах - это полноценная самостоятельная форма

организации обучения. Уникальность групповой и парной работы обеспечивается такими ее признаками, как непосредственное взаимодействие между учащимися (дети выполняют учебное задание совместно в составе малой группы). Педагог руководит работой всей в целом: предъявляет ей задание, инструкцию по его выполнению, оценивает результаты труда группы и пары. Руководство же деятельностью каждого ученика осуществляется самими детьми внутри группы и внутри пары.

Работа в группах, работа в парах

Групповая работа и работа в парах - это полноценная самостоятельная форма организации обучения. Уникальность групповой и парной

Слайд 13Метод проектов

Применяю в классно-урочной системе воспитательного процесса технологию проектирования. Это

даёт мне возможность перевести ученика из пассивной позиции в активную и дать ему свободу для проявления себя, своей самостоятельности.
Метод проектов Применяю в классно-урочной системе воспитательного процесса технологию проектирования. Это даёт мне возможность перевести ученика из

Слайд 14Внеклассная работа

Внеклассная работа

Слайд 151. Реализация различных методов и технологий на практике ведёт к формированию

всех видов УУД.
2. Необходимо изменить психологический климат в классе и направить
работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной
деятельности поискового, исследовательского, творческого характера, что является важным условием для формирования УУД.
3. Учитель учит других до тех пор пока учится сам

Выводы

1. Реализация различных методов и технологий на практике ведёт к формированию всех видов УУД. 2. Необходимо изменить

Слайд 16Результативность

Результативность

Слайд 17«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто

получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...» (Л. Толстой)
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть