Цель: расширять знания детей о профессии полицейского.
О ком говорится в стихотворении?
Организационный момент: воспитатель загадывает загадку:
Ответы и рассуждения детей.
(Дети рассуждают, отгадывают загадку. Поясняют, о ком идет речь, обмениваются впечатлениями. )
Рассказ воспитателя о профессии: «Кто такой полицейский»
И здесь за работу берутся люди, которых называют следователями. .
Они ищут следы, которые оставил преступник. Это могут быть любые мелочи: клочок бумаги, след от обуви, отпечаток пальца и другие предметы. Их называют – улики.
Так выглядела комната до
похищения.
(Воспитатель показывает на первый рисунок)
Проблемная ситуация: преступник проник в квартиру.
А так – выглядит после (показывает на второй). Наша задача найти похищенный предмет.
Да, из квартиры похищен торт. Но как нам узнать, кто его мог похитить?
Решение проблемной ситуации:
Похищен торт, как найти похитителя?
У каждого ребёнка лист бумаги, на котором заранее свечой прорисованы следы: кошки, собаки, птицы, человека и др.
Акварельными красками они тонируют лист, после чего на нём проявляется след.
Ребята, прохожие видели, как незнакомый человек с тортом проходил по улице, и описали его лицо. Мы должны с вами составить по описанию фоторобот.
По словесной инструкции дети подбирают детали и составляют «фоторобот»
Нам надо посмотреть в базе данных, нет ли там того, кого мы ищем и сравним с нашим фотороботом.
База данных
Электронное письмо
от крокодила Гены и Чебурашки
А теперь вспомним, о ком мы говорили.
Кто такой следователь? Криминалист?
Что такое улика?
Чем вы сегодня занимались?.
Итог занятия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть