Презентация, доклад ОО Познание фото-отчет открытого занятия : Кто похител торт? в средней группе.Ранняя проофориентация дошкольников..

Задачи: подбирать прилагательные к слову полицейский;развивать внимание, память, логическое мышление;обогащать речь словами «следователь», «криминалист», «улика»,   «фоторобот»;воспитывать уважительное отношение к людям этой профессии.Цель: расширять знания детей о профессии полицейского.

Слайд 1Подготовила воспитатель:
Сухова С.Е.
Фото-отчет открытого занятия Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»,

«Художественное творчество», «Коммуникация». «Кто похитил торт?»
В средней группе №6.  
Подготовила воспитатель: Сухова С.Е.Фото-отчет открытого занятия  Интеграция образовательных областей:  «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация».

Слайд 2Задачи:
подбирать прилагательные к слову полицейский;
развивать внимание, память, логическое мышление;
обогащать речь

словами «следователь», «криминалист», «улика»,   «фоторобот»;
воспитывать уважительное отношение к людям этой профессии.

Цель: расширять знания детей о профессии полицейского.

Задачи: подбирать прилагательные к слову полицейский;развивать внимание, память, логическое мышление;обогащать речь словами «следователь», «криминалист», «улика»,   «фоторобот»;воспитывать уважительное отношение

Слайд 3 Постарайтесь угадать, Кто всех в мире строже. Может честь свою отдать, Потерять – не

может! Он всегда вооружен, Только не опасен, Даже кошек и ворон Защищать согласен. По мишеням каждый год Он стреляет в тире, А порядок наведет И в чужой в квартире.

О ком говорится в стихотворении?

Организационный момент: воспитатель загадывает загадку:

Ответы и рассуждения детей.
(Дети рассуждают, отгадывают загадку. Поясняют, о ком идет речь, обмениваются впечатлениями. )

 Постарайтесь угадать, Кто всех в мире строже. Может честь свою отдать, Потерять – не может! Он всегда

Слайд 4А как вы думаете, какой должен быть полицейский?
А что делает полицейский?
Полицейские

наводят порядок, ловят  преступников. Но преступники бывают очень хитрые и не всегда их  можно сразу поймать.

Рассказ воспитателя о профессии: «Кто такой полицейский»

И здесь за работу берутся люди, которых называют следователями.  .

Они ищут следы, которые оставил преступник. Это   могут быть  любые  мелочи: клочок бумаги, след от обуви, отпечаток пальца и другие  предметы. Их  называют – улики.

А как вы думаете, какой должен быть полицейский?А что делает полицейский?Полицейские наводят порядок, ловят  преступников. Но преступники

Слайд 5Игра: «Найди отличие».
Ребята, мне сообщили, что в одну из квартир

проник преступник и что-то похитил. Вы хотите  быть следователями и найти воришку? Тогда отправляемся по заданному адресу.

Так выглядела комната до    похищения.
(Воспитатель показывает на первый рисунок)

Проблемная ситуация: преступник проник в квартиру.

А так – выглядит после (показывает на второй). Наша задача найти похищенный предмет.

Да, из квартиры похищен торт. Но как нам  узнать, кто его мог похитить? 

Игра: «Найди отличие». Ребята, мне сообщили, что в одну из квартир проник преступник и что-то похитил. Вы хотите 

Слайд 6 Воспитатель: Я думаю, что похититель оставил улики. На месте найдены    следы. А

разобраться в них нам поможет криминалист.
Криминалист-   это человек, который изучает все найденные улики и помогает  разгадать преступление. Сейчас вы будете криминалистами.

Решение проблемной ситуации:
Похищен торт, как найти похитителя?

У каждого ребёнка лист бумаги, на котором заранее свечой  прорисованы следы: кошки, собаки, птицы,    человека  и др.   
Акварельными красками они тонируют лист, после чего  на нём проявляется след.

 Воспитатель: Я думаю, что похититель оставил улики. На месте найдены    следы. А разобраться в них нам поможет криминалист.

Слайд 7Воспитатель: Вы догадались, кто же это мог быть?  Действительно, следов много, и

какой из них принадлежит    похитителю, трудно определить.

Ребята, прохожие видели, как  незнакомый человек с тортом проходил по улице, и описали его лицо. Мы должны с вами составить по описанию фоторобот.

Воспитатель: Вы догадались, кто же это мог быть?  Действительно, следов много, и какой из них принадлежит    похитителю, трудно

Слайд 8Составляем фоторобот.
На столе лежат несколько вариантов деталей частей лица: глаза круглые,

тёмные, нос острый, длинный, губы тонкие, лицо худое, на голове шляпка.

По словесной инструкции дети подбирают детали и составляют «фоторобот»

Составляем фоторобот.На столе лежат несколько вариантов деталей частей лица: глаза круглые, тёмные, нос острый, длинный, губы тонкие,

Слайд 9Воспитатель по очереди показывает картинки: Карлсон , красная Шапочка , Буратино,

Винни-Пуха. В заключении показывает картинку с изображением Шапокляк. Дети сравнивают, делают выводы, называют похитителя.
Ответы детей

Нам надо посмотреть в базе данных, нет ли там того, кого мы  ищем и сравним с нашим фотороботом.

База данных

Воспитатель по очереди показывает картинки: Карлсон , красная Шапочка , Буратино, Винни-Пуха. В заключении показывает картинку с

Слайд 10Воспитатель открывает электронную почту , которую прислали крокодил Гена и Чебурашка, и

чтобы еще раз убедиться в том, что дети правильно всё сделали и не ошиблись, показывает старуху Шапокляк где она с  тортом.

Электронное письмо
от крокодила Гены и Чебурашки

Воспитатель открывает электронную почту , которую прислали крокодил Гена и Чебурашка, и чтобы еще раз убедиться в том,

Слайд 11-Вам понравилось быть следователями, криминалистами?
За активную  и хорошо проведённую работу вы

получаете
эмблемы «Юного полицейского».  Детям вручаются эмблемки.

А теперь вспомним, о ком мы говорили.
Кто такой  следователь? Криминалист?
Что такое улика?
Чем вы сегодня занимались?.

Итог занятия

-Вам понравилось быть следователями, криминалистами? За активную  и хорошо проведённую работу вы получаете эмблемы «Юного полицейского». 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть