Презентация, доклад Охрана и укрепление здоровья - общая забота педагогов и родителей.

Содержание

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

Слайд 1


Охрана

и укрепление здоровья детей – общая забота педагогов и родителей.


Подготовила:
Максимова Альбина Васильевна,
воспитатель первой
квалификационной категории

Чебоксары 2016
Охрана и укрепление

Слайд 2

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

Слайд 3Здоровье – это самое большое богатство.
Здоровье –это счастье.
Здоровье – это красота.
Здоровье

- это сила и ум.
Здоровье – это хорошее настроение.
Здоровье – это самое большое богатство.Здоровье –это счастье.Здоровье – это красота.Здоровье - это сила и ум.Здоровье –

Слайд 4 Самое ценное, что есть у человека - это здоровье.

Здоровье детей дошкольного возраста, как и других групп населения, зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении.

Самое ценное, что есть у человека - это здоровье. Здоровье детей дошкольного возраста, как и

Слайд 5 ФГОС регулирует отношения в сфере образования между их участниками:

родитель, ребенок, педагог и сейчас появился учредитель.
Семья рассматривается как соучастник образовательного процесса и как полноправный участник образовательного процесса.
ФГОС регулирует отношения в сфере образования между их участниками: родитель, ребенок, педагог и сейчас появился

Слайд 6 «Физическая культура» предусматривает решение ряда задач:
– развитие физических качеств (силовых,

скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации);
– накопление и обогащение двигательного опыта у детей;
– формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Физическая культура» предусматривает решение ряда задач:– развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости,

Слайд 7 Содержание образовательной области «Здоровье» предусматривает решение следующих задач:

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
– воспитание культурно-гигиенических навыков;
– формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.

Содержание образовательной области «Здоровье» предусматривает решение следующих задач: – сохранение и укрепление физического и психического

Слайд 8 Целевые ориентиры – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

ребенка.
В программе «От рождения до школы» целевые ориентиры даются для детей:
- раннего возраста (на этапе перехода к дошкольному возрасту);
- старшего дошкольного возраста (на этапе завершения дошкольного образования).
Целевые ориентиры – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. В программе «От рождения до

Слайд 9 Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.) . С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
.

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте.  У ребенка развита крупная и мелкая

Слайд 10Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

У ребенка

развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Имеет начальные представления о ЗОЖ. Воспринимает ЗОЖ как ценность.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.  У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен,

Слайд 11 Здоровьесберегающая

технология

– это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающая

Слайд 12
Цель - становление осознанного отношения ребенка к

здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умений оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.

Цель - становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, накопление знаний

Слайд 13 Здоровьесберегающие

педагогические технологии
Здоровьесберегающие      педагогические технологии

Слайд 15Технологии сохранения и стимулирования

здоровья:
Технологии сохранения и стимулирования         здоровья:

Слайд 16 Технологии обучения здоровому образу жизни:


- Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю в соответствии программой
- Самомассаж. Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребёнком.
- Утренняя гимнастика которая проводится ежедневно с музыкальным сопровождением.
- Активный отдых (физкультурный праздник, физкультурный или музыкальный досуг, «День здоровья», спортивные развлечения).

Технологии обучения здоровому образу жизни:

Слайд 17 Коррекционные технологии:
- Артикуляционная гимнастика - упражнения для тренировки

органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти)

- Арттерапия (Виды: сказкотерапия, музыкотерапия, цветотерапия, ароматерапия, которые используются для психотерапевтической и развивающей работы.)
Релаксация (для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя во время учебной деятельности дошкольников).
- Закаливание (фитотерапия, физиотерапия, ЛФК, кислородный коктейль)
Коррекционные технологии:- Артикуляционная гимнастика - упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти)-

Слайд 18 Вывод:
Таким образом , применение в работе

здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно- образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка- стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Вывод:  Таким образом , применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-

Слайд 19Минутки здоровья

Минутки здоровья

Слайд 20Прием отвара шиповника

Прием отвара шиповника

Слайд 21Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

Слайд 22Игровой массаж - массаж ушей

Игровой массаж - массаж ушей

Слайд 23Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 24Кинезеологические упражнения

Кинезеологические упражнения

Слайд 25 Дыхательная гимнастика по Е. А. Стрельниковой.

Дыхательная гимнастика по Е. А. Стрельниковой.

Слайд 26 Хождение по дорожкам (Ю.Ф. Змоновский)

Хождение по дорожкам (Ю.Ф. Змоновский)

Слайд 27Дорожка «Здоровье»

Дорожка «Здоровье»

Слайд 28 Зрительные ориентиры по Базарнову

«Прыгающий взгляд»
Зрительные ориентиры по Базарнову           «Прыгающий взгляд»

Слайд 29Элементы Су - Джок терапии

Элементы Су - Джок терапии

Слайд 30Сухой бассейн

Сухой бассейн

Слайд 31Аромотерапия

Аромотерапия

Слайд 32 Сердце – это жизнь, добро, любовь, стремление отдавать себя людям,

распахнуть навстречу им свою душу, это радость общения, это сама жизнь.
Жизнь по-разному можно прожить:
В горе можно и в радости,
Вовремя есть, вовремя спать.
Вовремя делать гадости
А можно и так:
На рассвете вставать и,
Помышляя о чуде,
Рукой обнаженной солнце достать
И подарить его людям!
Сердце – это жизнь, добро, любовь, стремление отдавать себя людям, распахнуть навстречу им свою душу, это

Слайд 33

Спасибо
за внимание!
Спасибо    за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть