Презентация, доклад :Огород на подоконнике

Тип проекта: по методу познавательно-исслседовательский, творческий. По продолжительности: краткосрочный Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители

Слайд 1 Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» в средней группе «ЛУЧИКИ»
Воспитатели: Кокоева З.К.,

Ахвердова И.Г.
Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» в средней группе «ЛУЧИКИ»Воспитатели: Кокоева З.К., Ахвердова И.Г.

Слайд 2Тип проекта: по методу познавательно-исслседовательский, творческий. По продолжительности: краткосрочный Участники проекта: дети средней группы, воспитатели,

родители
Тип проекта:  по методу познавательно-исслседовательский, творческий.  По продолжительности: краткосрочный  Участники проекта: дети средней группы,

Слайд 3«Огород на подоконнике» в средней группе
Цель: формирование у детей интереса к

опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
 Задачи:
1.Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.
2.Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, кукуруза ,зелень ,кабачок ,чеснок );
3.Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
4.Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
5.Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.
6.Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений(полив, взрыхление, прополка сорняков)
7.Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.
8.Воспитывать уважение к  труду, бережное отношение к его результатам.
9.Развивать познавательные и творческие способности.

«Огород на подоконнике»  в средней группеЦель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по

Слайд 4Не ленись, моя лопатка, Будет вскопанная грядка. Грядку граблями пригладим, Все комочки разобьем, А потом

цветы посадим, А потом водой польем. Лейка, лейка, лей, лей! Грядка, грядка, пей, пей!
Не ленись, моя лопатка, Будет вскопанная грядка. Грядку граблями пригладим, Все комочки разобьем, А потом цветы посадим,

Слайд 5Посадили мы зерно, чтоб скорее проросло

Посадили мы зерно, чтоб скорее проросло

Слайд 6В землю посадили, обязательно полили!

В землю посадили, обязательно полили!

Слайд 7Росточки загляденье – всем на удивленье!

Росточки загляденье – всем на удивленье!

Слайд 8Поливали, удобряли и, конечно, наблюдали!

Поливали, удобряли и, конечно, наблюдали!

Слайд 9Вот так чудо огород в группе появился – это маленький народ

в группе потрудился!
Вот так чудо огород в группе появился – это маленький народ в группе потрудился!

Слайд 10Поливаем и рыхлим в огороде сами, как за грядками следить мы

все уже знаем!
Поливаем и рыхлим в огороде сами, как за грядками следить мы все уже знаем!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть