Презентация, доклад Огород на окне Первая младшая группа

Содержание

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник.  Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и

Слайд 1В первой младшей группе «Цыплята»
Работу выполнила: Кузнецова Оксана Петровна
Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 50»

«Мы к окну ходили,
огород растили…»

В первой младшей группе «Цыплята»Работу выполнила: Кузнецова Оксана ПетровнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида с

Слайд 2 С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того

мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник.  Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о условиях необходимых для их роста . Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.

Актуальность

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно

Слайд 3 Формирование экологической культуры у детей, Создание условий для познавательного развития.
Цель:
1.Дать знания детям

о том ,что растения живые .
Их сажают семенами в землю, поливают, выращивают .
Расширять представления детей о полезных свойствах
некоторых овощей ,например чеснока, лука.
2.Продолжать обогащать словарный запас.
Развивать связную речь у детей.
3.Воспитывать трудолюбие, уважение к чужому труду , бережное отношение к растениям.

Задачи:

Формирование экологической культуры у детей, Создание условий для познавательного развития.  Цель:1.Дать знания детям о том

Слайд 41.Дети получат знания о том , что растения живые, их сажают


семенами, поливают, выращивают.
2.Дети получат представления о труде взрослых.
3.Участники проекта получат положительные эмоции
от полученных результатов.

Ожидаемые результаты:

1.Дети получат знания о том , что растения живые, их сажают семенами, поливают, выращивают. 2.Дети получат представления

Слайд 5Проект включает в себя три этапа:
Подготовительный
Основной (исследовательский)
Заключительный

Проект включает в себя три этапа: ПодготовительныйОсновной (исследовательский)Заключительный

Слайд 61 этап-подготовительный
Деятельность педагога:

• Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях); •

Составление плана работы над проектом; • Сбор материала необходимого для реализации проекта; • Чтение художественной литературы (потешек, пословиц, поговорок, песен, связанных с огородом и овощами); • Организация предметно – развивающей среды по теме проекта; • Изготовление дидактических игр и пособий;
Подготовка к художественной деятельности;
Деятельность детей:
• Рассматривание иллюстративного материала, муляжей овощей по теме проекта.
Взаимодействие с семьей.
• Сбор необходимого материала для создания огорода;
.
1 этап-подготовительныйДеятельность педагога:• Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях); • Составление плана работы над проектом;

Слайд 72 этап-основной
Деятельность педагога:
• Беседа с детьми познавательного характера; • Организация предметно –

развивающей среды по теме; • Подготовка информации для родительских уголков.

Деятельность детей: • Посадка семян помидор, огурцов, лука в землю; • Уход за растениями - полив, рыхление;
• Выполнение заданий в самостоятельных наблюдениях; • Игровая, двигательная деятельность; • Участие в практической деятельности; • Отгадывание загадок про овощи и фрукты;
Рисование лука;
Участие в дидактических играх;
Наблюдения;
Рассматривание семян через лупу.
2 этап-основнойДеятельность педагога: • Беседа с детьми познавательного характера; • Организация предметно – развивающей среды по теме;

Слайд 8 Деятельность педагога:
• Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы); • Презентация проекта; •

Представление опыта.
Деятельность детей:
• Участие в итоговой беседе о проделанной работе; Распространение опыта:
• Ознакомление педагогов МБДОУ с проектом. • Фото отчет для родителей.

3 этап - заключительный

Деятельность педагога: • Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы); • Презентация проекта; • Представление опыта.

Слайд 9Мероприятия по
реализации проекта

Мероприятия по реализации проекта

Слайд 10• «Что такое огород и что на нём растёт», • «Что такое

«Огород на окне», • «Какие растения можно вырастить на подоконнике», • «Семена». 

БЕСЕДЫ

• «Что такое огород и что на нём растёт», • «Что такое «Огород на окне», • «Какие

Слайд 11 • Отбор и посев семян, • Полив, уход и наблюдения за овощными

культурами.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Как чудесно в огороде, поработать ясным днём!
Тёплый луч по грядке бродит луком пахнет чернозём

• Отбор и посев семян, • Полив, уход и наблюдения за овощными культурами.ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКак чудесно в

Слайд 12Поливали, поливали, чтобы всходы подрастали

Поливали, поливали, чтобы  всходы подрастали

Слайд 13ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дидактические игры: «Д/и «Собери овощи».», «Узнай на вкус и запах?», «Что растет

на огороде?», «Какого цвета овощи?»















Настольная игра «Парные картинки», «Овощи».

• Рассматривание иллюстраций с изображением различных растений, которые можно вырастить на подоконнике.


Рассматривание различных семян.

Рассматривание семян
через лупу

Настольная игра «Овощи»

Беседа по картине "Дети сажают урожай«
Чтение сказки «Репка»

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДидактические игры: «Д/и «Собери овощи».», «Узнай на вкус и запах?», «Что растет на огороде?», «Какого цвета овощи?»Настольная игра

Слайд 14БЕСЕДА ПО КАРТИНЕ "ДЕТИ САЖАЮТ УРОЖАЙ
«Д/И «СОБЕРИ ОВОЩИ».»

БЕСЕДА ПО КАРТИНЕ

Слайд 15Дидактическая игра: «Какого цвета овощи?»
Дидактическая игра
«Что растет на огороде?»

Дидактическая игра: «Какого цвета овощи?»Дидактическая игра «Что растет на огороде?»

Слайд 16ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РЕПКА»

ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РЕПКА»

Слайд 17ХУДОЖЕСТВЕННО - ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ :
Разукрашивание «Лук от всех недуг».

ХУДОЖЕСТВЕННО - ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ :Разукрашивание «Лук от всех недуг».

Слайд 20НАШ ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД
РАСЦВЕТАЕТ И ЖИВЕТ
ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ
ОГОРОД ПОКАЖЕМ ВАМ.

НАШ ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОДРАСЦВЕТАЕТ И ЖИВЕТЗАХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМОГОРОД ПОКАЖЕМ ВАМ.

Слайд 22ОГОРОД НАШ, ОГОРОД
РАЗМЕСТИЛИ НА ОКОНЦЕ,
ЧТОБ ПОЛУЧШЕ ГРЕЛО СОЛНЦЕ
И ОТ СВЕТА

И ТЕПЛА
ЗЕЛЕНЬ ДРУЖНАЯ ВЗОШЛА.
ОГОРОД НАШ, ОГОРОД РАЗМЕСТИЛИ НА ОКОНЦЕ,ЧТОБ ПОЛУЧШЕ ГРЕЛО СОЛНЦЕИ ОТ СВЕТА И ТЕПЛАЗЕЛЕНЬ ДРУЖНАЯ ВЗОШЛА.

Слайд 23Солнышко , солнышко ярче нам свети,
Будут ветки в вазе у нас

цвести.
Солнышко , солнышко ярче нам свети,Будут ветки в вазе у нас цвести.

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть