Презентация, доклад общешкольного родительского собрания для дошколят

Содержание

Порядок введения ФГОС общего образования Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р

Слайд 1ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ  В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Слайд 2Порядок введения ФГОС общего образования






Распоряжение Правительства Российской
Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р
Порядок введения ФГОС общего образования       Распоряжение Правительства Российской

Слайд 3

Чем отличается современный ребенок
от своих сверстников 15-20 лет назад?

Чем отличается современный ребенок от своих сверстников 15-20 лет назад?

Слайд 4Смена образовательной парадигмы (изменение основной цели образования) Вместо передачи всей суммы

знаний – НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ

Ключевые изменения новых ФГОС

Ориентация на результаты образования (предметные, метапредметные и личностные).
Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов образования

Смена образовательной парадигмы (изменение основной цели образования)  Вместо передачи всей суммы знаний –  НАУЧИТЬ РЕБЕНКА

Слайд 5Так учили нас
Так будут учиться наши дети
1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил

– пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).
4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).

1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.

Так учили насТак будут учиться наши дети1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».2.Учитель объявляет новую тему.3.Учитель объясняет

Слайд 6Какие требования выдвигает ФГОС?
к результатам освоения ООП НОО
к структуре
ООП НОО
к

условиям реализации
ООП НОО
Какие требования выдвигает ФГОС?к результатам освоения ООП НООк структуре ООП НООк условиям реализации ООП НОО

Слайд 7

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы
собственного
знания и «незнания»
Регулятивные:
управление

своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом





Требования к результатам освоения
основной общеобразовательной программы

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Регулятивные:управление своей деятельностью;контроль и коррекция;инициативность и самостоятельностьКоммуникативные:речевая

Слайд 9Инновационное содержание
3 часа физической культуры
курс Основы религиозных культур и светской

этики в 4 классе

Инновационное содержание 3 часа физической культурыкурс Основы религиозных культур и светской этики в 4 классе

Слайд 10Открытая информационно-образовательная среда школы

Открытая информационно-образовательная среда школы

Слайд 12
Образовательная организация имеет право выбирать учебники только из числа утвержденного федерального

перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями.

Выбор программ и определение списка учебников осуществляется в соответствии с п. 9 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

Образовательная организация имеет право выбирать учебники только из числа утвержденного федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при

Слайд 13

ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

НОВЕЙШИЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

Г

А Р М О Н И Я и Начальная школа 21 века

ОСОБЕННОСТЬ

ТРАДИЦИОННАЯ МЕТОДИКА


ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ НОВЕЙШИЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ Г А Р М О Н И

Слайд 15продуктивно работать с детьми, имеющими разный уровень дошкольной читательской подготовки
Букварь «Мой

первый учебник» позволяет:
продуктивно работать с детьми, имеющими разный уровень дошкольной читательской подготовкиБукварь «Мой первый учебник» позволяет:

Слайд 16Обучение трём видам соединений букв:
нижнему, среднему, верхнему

Обучение трём видам соединений букв:нижнему, среднему, верхнему

Слайд 18Русский язык
Становление умения
писать с «окошками»

«Знаю, как написать – пишу;
не

знаю – оставляю «окошко».


Русский языкСтановление умения писать с «окошками»«Знаю, как написать – пишу; не знаю – оставляю «окошко».

Слайд 19Формирование самоконтроля

Формирование самоконтроля

Слайд 21Обучение решению орфографических задач

Обучение решению орфографических задач

Слайд 22Начальная школа 21 века

Начальная школа 21 века

Слайд 27Часто задаваемые вопросы
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в

сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);
дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных
учреждениях» п.10.10
Часто задаваемые вопросы- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока

Слайд 29школьная форма учащихся МБОУ «СОШ №13»
Для мальчика
– брюки классического покроя черного

цвета, пиджак или жилет черного цвета, поясной ремень, галстук, бабочка - ( по желанию), мужская сорочка (рубашка) однотонная пастельных цветов, туфли

Письмо Минобрнауки РФ от 28.03.2013 г. №ДЛ-65/08 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ"

школьная форма учащихся  МБОУ «СОШ №13»Для мальчика– брюки классического покроя черного цвета, пиджак или жилет черного

Слайд 30Для девочки
жакет или жилет, сарафан или юбка ( допустимая длина
юбки:

не выше 10 сантиметров от верхней границы колена и не ниже середины голени); брюки черного цвета, блузка однотонная пастельных цветов, колготки телесного цвета, туфли классические (допустимая высота каблука для девочек не более 5 см)
Для девочкижакет или жилет, сарафан или юбка ( допустимая длина юбки: не выше 10 сантиметров от верхней

Слайд 31Физкультурная форма
Для спортивного зала:
Футболка,спортивные брюки (шорты)
носки, спортивная обувь;
Для

улицы:
спортивный костюм,
спортивная обувь (кеды, спортивные тапки);
Лыжная подготовка:
куртка, спортивный костюм,
варежки, шерстяные носки,
ботинки, лыжи
Физкультурная формаДля спортивного зала: Футболка,спортивные брюки (шорты)  носки, спортивная обувь;Для улицы:спортивный костюм, спортивная обувь (кеды, спортивные

Слайд 32«Правильный» портфель
Вес ранца без учебников не более 700 г
Ранец должен иметь

широкие лямки
(4-4,5 см)
«Правильный» портфельВес ранца без учебников не более 700 гРанец должен иметь широкие лямки (4-4,5 см)

Слайд 33Требования к школьной обуви:

Требования к школьной обуви:

Слайд 34 Как питаются первоклассники

в школе?

1 и 2 четверть – 2 раза
После первого урока
(завтрак 44 руб.-государство), после четвёртого урока (обед – с родительской доплатой)
3-4 четверть – 1 раз
(комплексный обед)
Бесплатное питание только для учеников льготной категории.
Льготная категория
(112 руб. - государство):
дети из многодетных семей
дети из малообеспеченных семей

Как питаются первоклассники в школе? 1 и 2 четверть

Слайд 35Как подготовить ребёнка к школе?

Как подготовить ребёнка к школе?

Слайд 36«Развитие мелкой моторики »
Ум ребенка находится
на кончиках его пальцев.
В.А. Сухомлинский

«Развитие мелкой моторики »Ум ребенка находитсяна кончиках его пальцев.В.А. Сухомлинский

Слайд 37При недостатках развития мелкой моторики
Неспособность провести прямую линию (вертикальную, горизонтальную).
Трудность формирования

правильной траектории движений при выполнении графического элемента (буквы, цифры, геометрической фигуры).
Неустойчивый почерк (неровные штрихи, различная высота и протяженность графических элементов, большие, растянутые, разнонаклонные буквы).
Тремор.
Очень медленный темп письма.
При недостатках развития мелкой моторикиНеспособность провести прямую линию (вертикальную, горизонтальную).Трудность формирования правильной траектории движений при выполнении графического

Слайд 38Приёмы для развития мелкой моторики пальцев рук.
Катать шарики из пластилина.


Рвать на мелкие куски газету, бумагу (чем мельче, тем лучше).
Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой.
Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).
Собирать, складывать пирамидки.
Застёгивать пуговицы.
Завязывать, развязывать узлы.
Разнообразная работа с ножницами.
Продевание нитки в иголку.
Посыпание песочка: горстью, щепоткой, разными пальцами.
Игры с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.
Стирание ластиком нарисованных предметов.

Приёмы для развития мелкой моторики пальцев рук. Катать шарики из пластилина. Рвать на мелкие куски газету, бумагу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть