Ключевые изменения новых ФГОС
Ориентация на результаты образования (предметные, метапредметные и личностные).
Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов образования
1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной общеобразовательной программы
Выбор программ и определение списка учебников осуществляется в соответствии с п. 9 ч. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
ОСОБЕННОСТЬ
ТРАДИЦИОННАЯ МЕТОДИКА
Письмо Минобрнауки РФ от 28.03.2013 г. №ДЛ-65/08 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ"
1 и 2 четверть – 2 раза
После первого урока
(завтрак 44 руб.-государство), после четвёртого урока (обед – с родительской доплатой)
3-4 четверть – 1 раз
(комплексный обед)
Бесплатное питание только для учеников льготной категории.
Льготная категория
(112 руб. - государство):
дети из многодетных семей
дети из малообеспеченных семей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть