Презентация, доклад Общая характеристика учебной дисциплины Математика УМК Перспектива

Содержание курса математики строится на основе:Системно - деятельностного подхода;Системного подхода к отбору содержания.

Слайд 1
Общая характеристика
учебной дисциплины
«Математика»
УМК «Перспектива»
Л.Г. Петерсон
Максимова В.С., учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 7 ЗАТО Углегорск
Общая характеристикаучебной дисциплины«Математика» УМК «Перспектива» Л.Г. ПетерсонМаксимова В.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 ЗАТО Углегорск

Слайд 2Содержание курса математики строится на основе:
Системно - деятельностного
подхода;
Системного подхода к

отбору содержания.
Содержание курса математики строится на основе:Системно - деятельностного подхода;Системного подхода к отбору содержания.

Слайд 3Структура уроков по ТДМ,
на которых учащиеся открывают новое знание, имеет

вид:
Мотивация к учебной деятельности. «Надо» – «хочу» – «могу»
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Структура уроков по ТДМ, на которых учащиеся открывают новое знание, имеет вид:Мотивация к учебной деятельности. «Надо» –

Слайд 4Фрагмент урока ОНЗ «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
123; 456
Задание:
Прочитайте данные числа

и назовите, сколько в них сотен, десятков и единиц.
Какой эталон вам помог выполнить это задание? (Опорный сигнал обозначения трехзначных чисел)
В каком порядке расположены эти числа? (В порядке возрастания)
Как вы думаете, какое задание я вам сейчас предложу? (Задание на пробное действие)
Фрагмент урока ОНЗ «Сложение и вычитание трехзначных чисел» 123; 456Задание:Прочитайте данные числа и назовите, сколько в них

Слайд 5Зачем? (Чтобы мы поняли, что нам известно, а что нет)
123 +

456 =
5. Что нового вы увидели в этом задании? (Мы никогда не складывали трехзначные числа)
6. Что вы должны сделать будете дальше? (Попробовать найти значение этого выражения)
7. Найдите значение этого выражения, записав числа в столбик.
Зачем? (Чтобы мы поняли, что нам известно, а что нет)123 + 456 =5. Что нового вы увидели

Слайд 63. Выявление места и причины затруднения.
- Почему же вы не

смогли справиться с этим заданием? (Мы не знаем алгоритм сложения трехзначных чисел)
3. Выявление места и причины затруднения. - Почему же вы не смогли справиться с этим заданием? (Мы

Слайд 74. Построение проекта выхода из затруднения.
Цель.
Тема урока.
План.

4. Построение проекта выхода из затруднения.Цель.Тема урока.План.

Слайд 85. Реализация построенного проекта
Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел:
Пишу: …
Складываю (вычитаю)

единицы: …. Результат пишу под единицами.
Складываю (вычитаю) десятки: …. Результат пишу под десятками.
Складываю (вычитаю) сотни: …. Результат пишу под сотнями.
Ответ:

5. Реализация построенного проектаАлгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел:Пишу: …Складываю (вычитаю) единицы: …. Результат пишу под единицами.Складываю

Слайд 96. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с

самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. (Решение уравнений и задач с трехзначными числами) 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение

Слайд 10Помимо уроков открытия нового знания существуют следующие типы уроков: Уроки рефлексии Уроки обучающего

контроля уроки систематизации знаний
Помимо уроков открытия нового знания существуют следующие  типы уроков:  Уроки рефлексии Уроки обучающего контроля уроки

Слайд 11Ведущие формы и методы, технологии обучения:
Коллективные, индивидуальные;
Репродуктивные и продуктивные;
Исследовательская работа, проектная

деятельность, задачная форма обучения, математические игры
Ведущие формы и методы,  технологии обучения:Коллективные, индивидуальные;Репродуктивные и продуктивные;Исследовательская работа, проектная деятельность, задачная форма обучения, математические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть