Презентация, доклад образовательного проекта Прогулка в лес (в помощь для молодых специалистов ДОУ)

Содержание

Вид проекта: практико - ориентированный, исследовательский. Актуальность: Проект направлен на решение вопросов экологического воспитания в соответствие с новыми требованиями (ФГОС ДО) .Сроки реализации проекта: кратковременный

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 111г.Сочи

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ


для детей старшего дошкольного возраста

Прогулка в лес



Разработан
старшим воспитателем
первой квалификационной категории
МДОБУ ДС № 111г.Сочи

Нибо Марет Халидовной

2016 г

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 111г.Сочи ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ для детей старшего дошкольного возраста Прогулка

Слайд 2
Вид проекта: практико - ориентированный, исследовательский.


Актуальность: Проект направлен на решение

вопросов экологического воспитания в соответствие с новыми требованиями (ФГОС ДО) .


Сроки реализации проекта: кратковременный
Вид проекта: практико - ориентированный, исследовательский. Актуальность: Проект направлен на решение вопросов экологического воспитания в соответствие с

Слайд 3Краткое описание
Создание условий, раскрывающих интеллектуальный и творческий потенциал дошкольников, ориентированных

на экологическое воспитание.
Краткое описание  Создание условий, раскрывающих интеллектуальный и творческий потенциал дошкольников, ориентированных на экологическое воспитание.

Слайд 4Цель:
создание условий, раскрывающих интеллектуальный и творческий потенциал дошкольников, ориентированных

на экологическое воспитание.

Задачи:
Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Познакомить детей с правилами поведения на природе, уточнить экологические запреты.
Учить анализировать, делать выводы; учить видеть красоту нашей природы.
Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных в лесу, наблюдательность, творческое воображение
Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.
Цель: создание условий, раскрывающих интеллектуальный и творческий потенциал дошкольников, ориентированных на экологическое воспитание. Задачи: Воспитывать бережное отношение

Слайд 5
Прогнозируемый результат:
расширение знаний детей с правилами поведения на природе;
формирование на

этой основе духовного, экологического, нравственного и личностного отношения к действительности;
улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса.

Популизация проекта:
презентация в МДОБУ детский сад № 111

Участники проекта:
всего в проект вовлечены 24 воспитанника старшего дошкольного возраста группы № 2 «Солнышко», воспитатель группы, старший воспитатель.








Прогнозируемый результат: расширение знаний детей с правилами поведения на природе;формирование на этой основе духовного, экологического, нравственного и

Слайд 6I: Подготовительный этап
(совместно с детьми)
Помощь сказочному персонажу, сберечь деревья, изловить

того, кто причиняет им вред

II: Основной этап
Планирование. Образовательная область «Познание»
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

Эксперимент «Лес - защитник и лекарь», прослушивание музыкальных композиций «Шум леса», «Соловьи» и т.д.

III: Заключительный этап
Подведение итогов, выводы воспитанников

Этапы проекта:

I: Подготовительный этап(совместно с детьми) Помощь сказочному персонажу, сберечь деревья, изловить того, кто причиняет им вредII: Основной

Слайд 7Формирование целостной картины мира
Тема: «Д/и «Кто где живет?»

Тема: Д/и «С чьей ветки детки?»
Тема: «Береги природу!» Тема: «Интервью у леса»
Тема: Экскурсия в парк

Формирование элементарных математических представлений
Тема: «По следам Винни-пуха» Тема: «В гости к Старичку-Лесовичку
Тема: «Не навреди лесу»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Просмотр мультфильма «Винни-Пух» Чтение сказки В. Г. Сутеева «Яблоко»
Чтение рассказа Е. Чарушина «Лисята» Чтение сказки А. Толстого «Сорока»


Реализация проекта

Формирование целостной картины мираТема: «Д/и «Кто где живет?»

Слайд 8Лес разный - красивый, радует, огорчает и удивляет. Нашу природу надо

беречь!!!

Действительно, деятельность человека наносит природе много вреда

Человек


Сбор лечебных трав


Истребление животных

Распашка степей

Рыболовный промысел


Вырубка лесов


Загрязнение природы

Лес разный - красивый, радует, огорчает и удивляет. Нашу природу надо беречь!!!Действительно, деятельность человека наносит природе много

Слайд 9Образовательная область «Художественное творчество»

Рисование
Тема: «Братья наши меньшие»
Тема: «Золотой луг»
Тема: «Запрещающие знаки»


Лепка
Тема:

Мой любимый персонаж мультфильма Винни-Пух»


Аппликация
Тема: «Цветущая ветка сирени»
Образовательная область «Художественное творчество»РисованиеТема: «Братья наши меньшие»Тема: «Золотой луг»Тема: «Запрещающие знаки»ЛепкаТема: Мой любимый персонаж мультфильма Винни-Пух»АппликацияТема: «Цветущая

Слайд 10Занятие № 1

Занятие № 1

Слайд 11
Решение проблемных ситуаций:

1 проблема

Воспитатель предлагает различные экологические модели и ситуации.

Дети обсуждают ситуацию, при этом мнения детей разделяются. После этого дети получают домашнее задание

Занятие № 2

Решение проблемных ситуаций:1 проблема Воспитатель предлагает различные экологические модели и ситуации. Дети обсуждают ситуацию, при этом мнения

Слайд 12Занятие № 3
2 проблема
Занятие вне детского сада (парк им.Кирова, детская

центральная библиотека, платановая алея). В котором дети загадывают загадки о цветах, читают стихи. Предлагается вторая модель с заведомой ошибкой, которую дети должны найти

3 проблема
Красная книга. Самостоятельная работа воспитанников с привлечением родителей.
Занятие № 32 проблема Занятие вне детского сада (парк им.Кирова, детская центральная библиотека, платановая алея). В котором

Слайд 15Используемая литература:

1. С.Н. Николаева «Место игры в экологическом воспитании дошкольников»,

 М., 1995
2. Т.В.Чугунова «Игровая экология», Казань, 1996.
3. Занятия по рисованию в группе раннего возраста., Кукасян Л.М.
4. 1000 загадок, Ярославль, «Академия развития»,1997.
5. При подготовке презентации были использованы интернет источники.

Используемая литература: 1. С.Н. Николаева «Место игры в экологическом воспитании дошкольников»,  М., 19952. Т.В.Чугунова «Игровая экология», Казань,

Слайд 16


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть