Обобщение передового педагогического опыта
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Автор:
Павлова Наталья Львовна,
воспитатель
г.о.Серпухов, 2019г.
Обобщение передового педагогического опыта
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Автор:
Павлова Наталья Львовна,
воспитатель
г.о.Серпухов, 2019г.
Е.Н. ВОДОВОЗОВА предавала сказке важное воспитательное значение в речевом развитии детей: «Есть и в высшей степени дельные народные сказки, где фантазия служит покровом, под которым скрывается житейская истина, разумная мысль, или живое, поэтическое изображение природы и быта людей».
К.Д. УШИНСКИЙ дал исчерпывающую оценку сказке «Народная сказка читается детьми легко уже потому, что во всех народных сказках беспрестанно повторяются одни и те же слова и обороты, и из этих беспрестанных повторений слагается нечто целое, стройное, полное движения, жизни и интереса».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ
«Если с книжкой с детства дружишь – навсегда её полюбишь»
ПРЕЗЕНТАЦИИ К СКАЗКАМ
«Колобок», «Теремок»,»Репка», «Маша и медведь»
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
"Что может дать игра по сюжету сказки для развития ребенка»
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР
ВЫВОД ПО ТЕМЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть