На магнитной доске расставлены буквы, которые перепутал Незнайка. Дети находят то, что перепутал Незнайка, доказывают правильность своих слов, составляют буквы на место.
Раздаю детям карточки, с заранее заготовленными слогами. Дети читают слоги и составляют слова со слогами жи и ши в начале, середине и в конце слова.
Называю слово и кидаю мяч ребенку. Он должен подобрать к этому слову прилагательное и бросить мяч обратно.
Вода (какая?) – питьевая, чистая, грязная, мыльная, холодная, теплая, горячая, ледяная, газированная, ледяная и др).
Счастьеграмма
Саша,
как здорово, что ты умеешь помогать своим друзьям во время выполнения коллективной работы. Молодец!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть