Презентация, доклад обобщение опыта работы по теме Стартовая диагностика метапредметных и личностных результатов первоклассников.

Содержание

Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов.Методы контроля: наблюдение, тестирование, проектирование.Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос; Инструментарий контроля: задания УУД, карта наблюдений, тест, карта мониторинга, лист или дневник самооценки.

Слайд 1


Слайд 4Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов.

Методы контроля: наблюдение, тестирование, проектирование.

Формы контроля:

индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и письменный опрос; 
Инструментарий контроля: задания УУД, карта наблюдений, тест, карта мониторинга, лист или дневник самооценки.
Формы, методы, инструменты контроля метапредметных результатов.Методы контроля: наблюдение, тестирование, проектирование.Формы контроля: индивидуальные, групповые, фронтальные формы; устный и

Слайд 5 Пособие содержит диагностические материалы (проверочные работы), позволяющие педагогам и родителям выявить,

насколько успешно у ребёнка формируются универсальные учебные действия, как идёт его личностное развитие. Данное пособие является составной частью комплекта учебников и пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Пособие

Слайд 6Как предполагалось использовать результаты, полученные в ходе диагностики:
учителями для определения общего

уровня развития учащихся; для построения взаимодействия с каждым ребенком, усиливая индивидуальные ресурсы первоклассников;
родителями для оказания поддержки своим детям в обучении в школе;

Как предполагалось использовать результаты, полученные в ходе диагностики:учителями для определения общего уровня развития учащихся; для построения взаимодействия

Слайд 7Регулятивные
(умение высказывать предположение,
составлять план)

Регулятивные      (умение высказывать предположение,составлять план)

Слайд 8
Регулятивные
(самопроверка)

Познавательные
(умение искать
информацию)

Регулятивные(самопроверка)Познавательные(умение искать информацию)

Слайд 9Познавательные
(умение работать со схемой,
сравнивать и группировать
предметы)

Познавательные(умение работать со схемой, сравнивать и группировать предметы)

Слайд 10Личностные
(умение оценивать чужие
поступки, сам-но выводить
правила поведения)

Личностные(умение оценивать чужие поступки, сам-но выводить правила поведения)

Слайд 11
Методика "Рукавички" (методика Г.А. Цукерман)
Цель: выявление уровня сформированности действий
по согласованию

усилий в процессе организации
и осуществления сотрудничества (кооперация). Оцениваемые
универсальные учебные действия:
коммуникативные действия. Возраст: 6,5-7 лет. Метод оценивания:
наблюдение за взаимодействием
учащихся,
работающих в классе парами
и анализ результата.

Задание «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)
Цель: выявление уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера).
Оцениваемые универсальные учебные действия: коммуникативные действия.
Возраст: 6,5—7 лет.
Метод оценивания: индивидуальная беседа с ребенком.
Описание задания: ребенку задают вопросы, на которые он должен ответить, или предлагают задания, на которые он должен отреагировать действиями.













Методика

Слайд 13Результаты диагностики:
умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей-38%;

умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план)-36%.

Регулятивные

Познавательные


умение слушать и понимать других -45%;
умение строить речевое высказыва-ние в соответствии с поставленными задачами -56%;
умение оформлять свои мысли в устной форме – 63%.

Коммуникативные

умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов-42%;
умение выявлять сущность, особенности объектов -58%;
умение на основе анализа объектов делать выводы -53%.

Результаты диагностики: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей-38%; умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план)-36%.Регулятивные

Слайд 151
2
3
10
12
9
8
7
6
5
4


11

2011 год

Карта образовательных результатов

1 2 3 10 12 9 8 7 6 5 4 11 2011 год Карта образовательных результатов

Слайд 18Не знаю - узнаю.
Не стыдно не знать - стыдно не

учиться!

Учебные умения на конец полугодия

Я умею!

Я знаю!

Не умею - научусь.

Не знаю - узнаю. Не стыдно не знать - стыдно не учиться! Учебные умения на конец полугодия

Слайд 21

Диагностическая карта успешности ученицы 1 «А» класса Драган Леры


Слайд 22Диагностическая карта успешности ученика 1 «А» класса
Декабрь. 2011 год
Самооценка.
Поставь оценку каждому

из перечисленных своих качеств по шкале от "1" до "10", где высший балл "10", низший - "1". Выбранную оценку обведи кружочком (синим карандашом).
Оценка родителями
Твои родители тебя оценят и обведут оценку (зелёным карандашом).
Оценка учителем(красным карандашом).
Вывод!
Над чем тебе надо работать, что для тебя наиболее важное на данный момент.

Диагностическая карта успешности ученика 1 «А» классаДекабрь. 2011 годСамооценка.Поставь оценку каждому из перечисленных своих качеств по шкале

Слайд 25 Дневник – помощник в

саморазвитии школьника:

1) «Он нужен не для того, чтобы взрослые контролировали тебя, а чтобы ты сам научился организовывать свои дела».

2) Обучение самоконтролю и самооцениванию в соответствии с технологией оценки учебных успехов.

3) Помощь в саморазвитии личности через саморефлексию: соединение элементов школьного и личного дневника.

Дневник – помощник в      саморазвитии школьника:1) «Он нужен не для

Слайд 261 класс: учимся оценивать свое эмоциональное состояние

1 класс: учимся оценивать свое эмоциональное  состояние

Слайд 27Оцени себя!

Оцени себя!

Слайд 28
Правила сотрудничества

Правила сотрудничества

Слайд 29лестница успеха
отметка

лестница успехаотметка

Слайд 31

Сводная таблица
результатов рейтинговой оценки качества воспитанности
учеников первых классов.



Слайд 32Как использовались результаты диагностики первоклассников в работе:
Выявлены и организованы группы учащихся

для индивидуальной работы.
Проведены индивидуальные беседы с родителями.
Организованы наблюдения за классами, в которых по результатам диагностики картина не вполне благополучная, в связи с чем внесены изменения в планирование ВШК.
Результаты диагностики используются при составлении индивидуальных программ для учащихся, выбора направлений для внеурочной работы.

Как использовались результаты диагностики первоклассников в работе:Выявлены и организованы группы учащихся для индивидуальной работы.Проведены индивидуальные беседы с

Слайд 33Выводы:
результаты диагностики позволяют прогнозировать поведение ребёнка, специфику учебного процесса,

разрабатывать конкретные механизмы, обеспечивающие усвоение школьной программы;
позволяют провести системный анализ факторов, влияющих на успешность вхождения ребёнка в школьное обучение;
рекомендовать учителям определённые формы обучения, в связи с показателями диагностики, обратить внимание на внеклассные формы работы, как одного из методов адаптации ребёнка к школьной жизни.

Выводы:  результаты диагностики позволяют прогнозировать поведение ребёнка, специфику учебного процесса, разрабатывать конкретные механизмы, обеспечивающие усвоение школьной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть