В современной методике преподавания выделяют три вида самооценки:
- ретроспективная – самооценка ученика предшествует оценке учителя;
- рефлексивная – основой такой самооценки являются знания о собственном знании и незнании, о собственных возможностях и ограничениях;
- прогностическая – учащиеся оценивают себя с позиции: «Справлюсь ли я с решением?».
Методика диагностики самооценки Князевой Т. Н.
Дети со средним уровнем самооценки – 4 человека.
Детей с низкой самооценкой в классе нет.
Неустойчивую самооценку имеет 1 ученик.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть