Презентация, доклад о подготовке и организации родительского собрания

I этап. Организация родительского собрания.

Слайд 1Подготовка и проведение родительского собрания
Штанбах Юлия Фёдоровна
учитель начальных классов
МБОУ тех.лицея

№ 176
Подготовка и проведение родительского собрания Штанбах Юлия Фёдоровнаучитель начальных классов МБОУ тех.лицея № 176

Слайд 2I этап. Организация родительского собрания.

I этап.  Организация родительского собрания.

Слайд 3Тема: Способы решения проблем семейного воспитания с помощью современной отечественной

литературы.

Форма проведения: групповая

Цель:-создавать условия для укрепления семейного мира, основанном на взаимопонимании
и уважении.

Тема:  Способы решения проблем семейного воспитания с помощью современной отечественной литературы.Форма проведения: групповая Цель:-создавать условия для

Слайд 4Обсудить проблемы семейного воспитания с родителями.

Познакомить с рассказом Николая Александрова «Пимики»

и методикой к этому рассказу, как с одним из способов решения проблем семейного воспитания с помощью современной отечественной художественной литературы.

Построить работу на создание условий для развития потребности в совместном
семейном чтении с детьми.

Задачи собрания:

Обсудить проблемы семейного воспитания с родителями.Познакомить с рассказом Николая Александрова «Пимики» и методикой к этому рассказу, как

Слайд 5

Приглашение
Уважаемые родители, 20 февраля 2017 года в 18.00. состоится родительское собрание по теме: Способы решения проблем семейного воспитания с помощью современной отечественной литературы.
Цель:- создавать условия для укрепления семейного мира, основанном на взаимопонимании и уважении.
Задачи собрания:
Обсудить проблемы семейного воспитания с родителями.
Познакомить с рассказом Николая Александрова «Пимики» и методикой к этому рассказу, как с одним из способов решения проблем семейного воспитания с помощью современной отечественной художественной литературы.
Построить работу на создание условий для развития потребности в совместном семейном чтении с детьми.
Т
Текст рассказа «Пимики» прилагается.
Буду рада встрече в кабинете № 2.

Работа с родителями.

Приглашение Уважаемые родители, 20

Слайд 6Работа с обучающимися.
Работа с рассказами из библиотеки «Мудрые дети»

Работа с обучающимися. Работа с рассказами  из библиотеки «Мудрые дети»

Слайд 7http://www.sibnasledie.ru/biblioteka

http://www.sibnasledie.ru/biblioteka

Слайд 9Рисунки учащихся 4 «А» класса

Рисунки учащихся 4 «А» класса

Слайд 10 Актуализация темы.
Презентация проекта Мудрые дети. Выставка книг.
3.Чтение и обсуждение фрагментов

рассказа.
4.Обсуждение рассказа. Обобщение.
5. Примерная схема интерпретации рисунков обучающихся.
6. Итоги мероприятия. Рефлексия.

II этап. Подготовка сценария и проведение собрания.

Актуализация темы.Презентация проекта Мудрые дети. Выставка книг.3.Чтение и обсуждение фрагментов рассказа.   4.Обсуждение рассказа. Обобщение.

Слайд 11Результаты анкетирования среди родителей обучающихся:

1.Какие положительные моменты семейного воспитания

вы можете выделить при семейном чтении произведения Н.Александрова «Пимики»?

Ответы родителей:
воспитание силы духа
сострадание к людям
уважение к старшим
умение прощать
воспитание доброго отношения к родителям
сохранение семейных ценностей
возможность услышать мнение каждого члена семьи и умение прийти к общему мнению


III этап. Осмысление итогов родительского собрания

Результаты анкетирования среди родителей обучающихся: 1.Какие положительные моменты семейного  воспитания вы можете выделить при семейном чтении

Слайд 122. Продолжили ли вы дальнейшее чтение


рассказов Н. Александрова?
20 опрошенных – продолжили,
5 планируют почитать.
 
3. Какие рассказы прочитали (прослушали)?
Чемпион, Солдат, Свисток, Димкины уши, Хрустальная ваза, Клоун, Памятник, Недотрога.

4. Обсуждали ли вы после собрания с детьми это произведение?
Обсуждали – 23 опрошенных,
Не обсуждали – 2 опрошенных.

2. Продолжили ли вы дальнейшее чтение

Слайд 135. Ваше мнение о такой форме работы с детьми?
 Положительное –

25 опрошенных.


5. Ваше мнение о такой форме работы с детьми?  Положительное – 25 опрошенных.

Слайд 141. Обсуждал ли ты с родителями произведение Н.Александрова «Пимики»?
Да

– 23 опрошенных
Нет – 2 опрошенных

2. О чём вы говорили с родителями?
- о силе характера Лёшки
- почему Николай Александров написал такой рассказ
- почему у мальчика были такие злые родители
-что очень интересно читать рассказы Александрова

3. Что ещё ты читал или слушал из библиотеки «Мудрые дети?»
Клоун, Димкины уши, Сто рублей, Баламут, Первый снег, Мама – генерал, Хрустальная ваза, Солнечный мальчик

Результаты анкетирования среди обучающихся:

1. Обсуждал ли ты с родителями произведение  Н.Александрова «Пимики»? Да – 23 опрошенныхНет – 2 опрошенных2.

Слайд 15Продолжить работу с Библиотекой «Мудрые дети». Читать и слушать новые рассказы.

Рисовать

иллюстрации к прочитанным рассказам.

Перспективы работы по проекту «Мудрые дети».

Продолжить работу с Библиотекой «Мудрые дети». Читать и слушать новые рассказы.Рисовать иллюстрации к прочитанным рассказам.Перспективы работы по

Слайд 16Иллюстрации по рассказам

Иллюстрации по рассказам

Слайд 17Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть