Презентация, доклад НОД на тему Поездка на ферму

Содержание

Цель: создание условий для формирования у детей умения создавать образ животного из бросового материала.Программное содержание:Образовательные задачи: -Закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни домашних животных.-Продолжать осваивать нетрадиционные техники аппликации, проявляя активность и вариативность.Развивающие задачи:-Способствовать развитию

Слайд 1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка» Мультимедийная презентация непосредственной образовательной деятельности

в средней группе на тему «Поездка на ферму» Воспитатель Ташпаева Д.Д.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»  Мультимедийная презентация

Слайд 2Цель: создание условий для формирования у детей умения создавать образ животного

из бросового материала.


Программное содержание:
Образовательные задачи:
-Закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни домашних животных.
-Продолжать осваивать нетрадиционные техники аппликации,
проявляя активность и вариативность.
Развивающие задачи:
-Способствовать развитию навыков свободного общения детей с взрослым.
-Развивать общую и мелкую моторику рук, тактильные ощущения.
-Формировать творческое воображение, эстетический вкус.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать аккуратность, усидчивость, доброжелательность, умение работать в коллективе.
-Вызывать интерес к ручному труду.



Цель: создание условий для формирования у детей умения создавать образ животного из бросового материала.Программное содержание:Образовательные задачи: -Закреплять

Слайд 3Предварительная работа:
1.Организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Домашние животные», «Детёныши домашних

животных», иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных для рассматривания).
2.Беседы о пользе домашних животных, о труде фермера.
3. Дидактическая игра «Кто, где живёт».
4.Загадывание загадок о домашних животных, чтение стихотворения С. Булановой «Домашние животные».
5.Рисование и раскрашивание домашних животных в свободной деятельности.
6. Выполнение аппликаций с использованием нетрадиционного материала «Цыплёнок» (из пшена), «Барашек» (из ваты) в рамках кружковой работы.
7. Сюжетно-ролевая игра «Ферма».
8. Скатывание шариков из ваты, салфеток.

Предварительная работа:1.Организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Домашние животные», «Детёныши домашних животных», иллюстраций и фотографий с изображением

Слайд 5Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей

Слайд 6Методы и приёмы:
Наглядные: рассматривание домашних животных; Словесные: беседа, обращение и вопросы к

детям, поощрение, ответы детей; Игровые: игровая ситуация-поездка на ферму, встреча с фермером; Практические: динамическая пауза «Автобус», пальчиковая гимнастика «Овечка», продуктивная деятельность детей.
Методы и приёмы:Наглядные: рассматривание домашних животных;  Словесные: беседа, обращение и вопросы к детям, поощрение, ответы детей;

Слайд 7Ноутбук, аудиозапись «Голоса животных», руль для водителя.
Раздаточный: силуэты овечек, шарики из

ваты, салфеток, гречка и манная крупа, клей ПВА, кисточки для клея.

Материал и оборудование:

Ноутбук, аудиозапись «Голоса животных», руль для водителя.Раздаточный: силуэты овечек, шарики из ваты, салфеток, гречка и манная крупа,

Слайд 8Структура НОД
1. Организационный момент:
Телефонный разговор по громкой связи с фермером.

2. Основной

этап:
«Поездка» на ферму, встреча с фермером, решение проблемной ситуации;
Продуктивная деятельность.

3. Заключительный этап:
Рефлексия
Структура НОД1. Организационный момент:Телефонный разговор по громкой связи с фермером.2. Основной этап:«Поездка» на ферму, встреча с фермером,

Слайд 9Организационный момент
Направлен на:
организацию детей, возбуждение интереса, переключение внимания на предстоящую

деятельность, стимуляцию интереса к познавательной активности, создание эмоционального настроя.
Организационный момент Направлен на:организацию детей, возбуждение интереса, переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к познавательной активности,

Слайд 10Основной этап

Динамическая пауза «Автобус»
Обеспечение двигательной активности через организацию малоподвижных игр

Основной этап Динамическая пауза «Автобус»Обеспечение двигательной активности через организацию малоподвижных игр

Слайд 11Основной этап

Направлен на:
Активизацию мыслительной деятельности через беседы, вопросы;
Обеспечение словесной

активности;
Развитие внимания, мышления детей.
Основной этап Направлен на:Активизацию мыслительной деятельности через беседы, вопросы; Обеспечение словесной активности;Развитие внимания, мышления детей.

Слайд 12практическая деятельность

Пальчиковая гимнастика «Овечка»
Развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев

рук
практическая деятельность        Пальчиковая гимнастика «Овечка»  Развитие мелкой моторики рук,

Слайд 13Продуктивная деятельность
Направлена на развитие творческих способностей детей

Продуктивная деятельность Направлена на развитие творческих способностей детей

Слайд 14Заключительный этап
Направлен на создание чувства удовлетворения от проделанной работы, рефлексию

детской деятельности.

Заключительный этап Направлен на создание чувства удовлетворения от проделанной работы, рефлексию детской деятельности.

Слайд 15Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть