Презентация, доклад Нетрадиционные техники рисования

Содержание

«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»

Слайд 1Дарить детям доброе, светлое!
Крымова Наталия Геннадьевна
МКДОУ детский
сад №

5
Воспитатель
Стаж работы: 2 года
Дарить детям доброе, светлое!Крымова Наталия ГеннадьевнаМКДОУ детский  сад № 5ВоспитательСтаж работы: 2 года

Слайд 2«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей младшего дошкольного

возраста»
«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей детей младшего дошкольного возраста»

Слайд 3В. А. Сухомлинский писал:
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский писал:«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие

Слайд 4Нетрадиционное рисование
интересно
красиво
креативно
эмоционально
весело

Нетрадиционное рисованиеинтереснокрасивокреативноэмоциональновесело

Слайд 5Цель:
Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников

используя различные нетрадиционные техники изобразительного искусства.
Цель:Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников используя различные нетрадиционные техники изобразительного искусства.

Слайд 6Задачи:
Знакомство детей младшего дошкольного возраста с техниками нетрадиционного рисования;
Формирование интереса к

рисованию;
Развитие психических процессов (внимание, воображение, речь, мышление, восприятие).
Задачи:Знакомство детей младшего дошкольного возраста с техниками нетрадиционного рисования;Формирование интереса к рисованию;Развитие психических процессов (внимание, воображение, речь,

Слайд 7Мелкой моторики рук и тактильного восприятия




Внимания и усидчивости







Пространственной ориентировки на листе

бумаги




Изобразительных навыков и умений




Глазомера и зрительного восприятия

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка

Мелкой моторики рук и тактильного восприятияВнимания и усидчивостиПространственной ориентировки на листе бумагиИзобразительных навыков и уменийГлазомера и зрительного

Слайд 8Нетрадиционные техники
Рисование пальчиками
Оттиск печатками из картофеля
Рисование ладошками

Нетрадиционные техникиРисование пальчикамиОттиск печатками из картофеляРисование ладошками

Слайд 9Рисование пальчиками
Ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на

бумагу. На каждый пальчик можно набирать краску разного цвета.
Рисование пальчикамиРебенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик можно набирать

Слайд 10Рисование ладошками
Ребенок опускает ладошку в тарелочку с гуашью или окрашивает ее

с помощью кисти и делает отпечаток на бумаге. Рисовать можно как правой, так и левой руками.
Рисование ладошкамиРебенок опускает ладошку в тарелочку с гуашью или окрашивает ее с помощью кисти и делает отпечаток

Слайд 11Оттиск печатками из картофеля
Ребенок прижимает печатку к штемпельной подушечке с краской

и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняется печатка и коробочка с краской.
Оттиск печатками из картофеляРебенок прижимает печатку к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для

Слайд 12Печатки из пластилина, пенопласта

Печатки из пластилина, пенопласта

Слайд 13Нетрадиционные техники рисования :
Создают атмосферу непринужденности, открытости
Позволяют учитывать индивидуальные особенности развития

детей (стеснительность, неуверенность, неаккуратность)
Создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности
Содействуют развитию инициативы, самостоятельности.
Нетрадиционные техники рисования :Создают атмосферу непринужденности, открытостиПозволяют учитывать индивидуальные особенности развития детей (стеснительность, неуверенность, неаккуратность)Создают эмоционально-благоприятное отношение

Слайд 14Наше творчество

Наше творчество

Слайд 15Наше творчество

Наше творчество

Слайд 16Рисовать можно чем угодно и как угодно! Ребенок любит быстро достигать

результата в своей работе, нетрадиционные техники помогают ему в этом. Во многом результат работы ребенка зависит от заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов.
Такими стимулами являются:
игра,
сюрпризный момент,
просьба о помощи.
Рисовать можно чем угодно и как угодно! Ребенок любит быстро достигать результата в своей работе, нетрадиционные техники

Слайд 17Результатами работы по данной теме стали:
дети при рисовании используют нетрадиционные техники
активность

и самостоятельность детей в изобразительной деятельности
активизация речевой и мыслительной деятельности
дети преодолели чувство страха, почувствовали уверенность в своих силах
создана картотека нетрадиционных методов рисования, папка-передвижка, разработан и проведен мастер-класс с педагогами
Результатами работы по данной теме стали:дети при рисовании используют нетрадиционные техникиактивность и самостоятельность детей в изобразительной деятельностиактивизация

Слайд 18Литература:
Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» –М.,2007
Комарова Т.

С. «Дети в мире творчества»- М.,1995
Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий» -М.,2005
Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»-М.,2010
Никитина А. В. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий»-КАРО,2010
Комарова Т. С. «Обучение детей технике рисования»
Лыкова И. А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»»-М.,2006
Литература:Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» –М.,2007Комарова Т. С. «Дети в мире творчества»- М.,1995Комарова

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть