Основным методом развития дошкольника является проблемно-поисковый метод.
Основная форма его организации – игра.
1.Введение — 1–2 минуты. Воспитатель объясняет или напоминает правила игры и раздаёт необходимые материалы. Если они уже заготовлены на столах, то объясняет назначение каждого.
2.Собственно игра — 3–7 минут. Педагог помогает, направляет действия детей в случае необходимости.
3.Подведение итогов — 1–2 минуты. На этом этапе важно похвалить каждого участника, независимо от успеха результатов его игры
План игры состоит из 3 важных этапов:
Настольно-печатные игры помогают детям не только отработать, закрепить полученные знания, но и воспитывает терпение и умение соблюдать правила.
Кроме того, дети с удовольствием осваивают разные формы проведения игр: индивидуальную, парную и коллективную, что формирует навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть