Презентация, доклад Настольно-печатные игры в жизни ребенка

Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. Основным методом развития дошкольника является проблемно-поисковый метод.Основная форма его организации – игра.

Слайд 1Настольно-печатные игры в жизни ребенка
Подготовили:
Куц М.С.
Знаменская К.В.
Ведерникова О.А.

Настольно-печатные игры в жизни ребенкаПодготовили:Куц М.С.Знаменская К.В.Ведерникова О.А.

Слайд 2Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения

ребенка в детском саду.

Основным методом развития дошкольника является проблемно-поисковый метод.
Основная форма его организации – игра.

Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. Основным методом

Слайд 3«В игре детей есть часто смысл глубокий» Шиллер
Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана

игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Обучение и игра – это процессы абсолютно совместимые в дошкольном детстве. Игра всегда обучает!
«В игре детей есть часто смысл глубокий» ШиллерВся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть

Слайд 4Настольно- печатная игра – это разновидность основной деятельности дошкольников, направленная на

аналитический подход в решении игровой ситуации, представленная в форме наглядного пособия.
Настольно- печатная игра – это разновидность основной деятельности дошкольников, направленная на аналитический подход в решении игровой ситуации,

Слайд 5Использование настольно-печатных игр в работе с дошкольниками направлено на:
развитие дисциплинированности и

способности завершать начатое;
улучшение внимания, мыслительных процессов, воображения и речевых навыков;
фиксирование приобретенных знаний и умений;
формирование умения работать в команде, дружелюбности и способности к сотрудничеству.
Использование настольно-печатных игр в работе с дошкольниками направлено на:развитие дисциплинированности и способности завершать начатое;улучшение внимания, мыслительных процессов,

Слайд 6К настольно-печатным играм относятся:
* мозаики;
* дидактические игры в картинках (например, набор

предметов для игры «Третий лишний»);
* складные кубики (в которых общее изображение складывается путём переворачивания граней каждого кубика);
* пазлы;
* лото;
* домино;
* шашки и др.
К настольно-печатным играм относятся:* мозаики;* дидактические игры в картинках (например, набор предметов для игры «Третий лишний»);* складные

Слайд 7 Визуализация — это один из главных принципов игровой деятельности и всего

образовательного процесса в детском саду. С опорой на визуальное восприятие информации связаны такие игры, как: *сюжетные или символические картинки, изображения для развития речи, усвоения азов математики, ознакомления с миром вещей и природой и т.п.; *пазлы (в том числе и объёмные); *наборы лото и домино; *кубики; *мозаики; *«бродилки» с фишками и игральным кубиком.
Визуализация — это один из главных принципов игровой деятельности и всего образовательного процесса в детском саду.

Слайд 8Таблица: особенности выбора игр для детей разного возраста

Таблица: особенности выбора игр для детей разного возраста

Слайд 9Все элементы образовательного процесса в детском саду должны быть строго хронометрированы.

Только в этом случае не будет нарушений дисциплины, а вся новая информация будет восприниматься максимально эффективно.

1.Введение — 1–2 минуты. Воспитатель объясняет или напоминает правила игры и раздаёт необходимые материалы. Если они уже заготовлены на столах, то объясняет назначение каждого.
2.Собственно игра — 3–7 минут. Педагог помогает, направляет действия детей в случае необходимости.
3.Подведение итогов — 1–2 минуты. На этом этапе важно похвалить каждого участника, независимо от успеха результатов его игры

План игры состоит из 3 важных этапов:

Все элементы образовательного процесса в детском саду должны быть строго хронометрированы. Только в этом случае не будет

Слайд 10Картотека готовых игр группируется в соответствии с возрастом детей, что находит

своё отражение и в решаемых задачах, и в содержании игры

Настольно-печатные игры помогают детям не только отработать, закрепить полученные знания, но и воспитывает терпение и умение соблюдать правила.
Кроме того, дети с удовольствием осваивают разные формы проведения игр: индивидуальную, парную и коллективную, что формирует навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками.

Картотека готовых игр группируется в соответствии с возрастом детей, что находит своё отражение и в решаемых задачах,

Слайд 11Настольно-печатная игра: «Что сначала,что потом?»
Задачи: учить детей составлять сложные предложения, определять

причину и следствие в предложенной ситуации; развивать понимание простых причинно-следственных отношений.
Настольно-печатная игра: «Что сначала,что потом?»Задачи: учить детей составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации;

Слайд 12Настольно-печатная игра: «Составь картинку»
Задачи: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных

частей; действовать путем прикладывания; учить составлять описательный рассказ по картинке.
Настольно-печатная игра: «Составь картинку»Задачи: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; действовать путем прикладывания; учить составлять

Слайд 13Настольно-печатная игра: ЛОТО Ассоциации
Задачи:

учить детей находить ассоциативные связи между рисунком на фишке и картинкой на карточке; научить ребенка играть по правилам, соблюдать очередь, сравнивать карточки.
Настольно-печатная игра: ЛОТО   Ассоциации Задачи:     учить детей находить ассоциативные связи между

Слайд 14Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть