Документы, регламентирующие наставничество:
Цель наставничества в ДОУ:
Ожидаемые результаты:
I. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ).
Посещение открытых мероприятий, участие в фестивалях, конкурсах, в общественной жизни ДОУ
Анкетирование (выявление затруднений в работе)
Усвоение
теоретического
материала,
формирование
практических навыков.
Овладение
навыками
практической
работы с
педагогами, детьми, родителями.
Стимулирование интереса и
положительного отношения к
педагогической деятельности, помощь в осознании своей
профессиональной значимости, степени ответственности за
воспитание и обучение детей.
Формы и методы работы
Консультации, семинары-практикумы.
Беседы. Изучение методической литературы.
Взаимопосещения. Тренинги.
Коллективные просмотры педпроцессов.
Анализ педагогических ситуаций.
Дискуссии.
Круглые столы, деловые игры.
Убеждения, поощрения, беседы.
I. Воспитатели,
имеющие
недостаточную
теоретическую и
практическую подготовку.
II. Воспитатели с достаточной
теоретической
подготовкой, но не имеющие опыта практической работы.
III. Воспитатели
со слабо
развитой
мотивацией
труда.
2 этап - ПРАКТИЧЕСКИЙ.
Начинающий педагог: получает знания, развивает навыки и умения, повышает свою профессиональную компетентность, выстраивает собственную профессиональную карьеру, развивает личностные качества.
Старший воспитатель и заместитель заведующей по ВОД:
повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров, регулирует взаимоотношения между сотрудниками.
Формы работы с наставниками по совершенствованию их профессиональной компетенции:
Условия эффективности работы по наставничеству:
Выводы:
Список литературы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть