Презентация, доклад Наше здоровье в наших руках

Содержание

Самая большая ценность для человека – здоровьеВ преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения здоровье характеризуется как «состояние наибольшего физического психологического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов»

Слайд 1Проект «Наше здоровье в наших руках» Воспитатель: Шуваева Т.Г

Проект «Наше здоровье в наших руках» Воспитатель: Шуваева Т.Г

Слайд 2Самая большая ценность для человека – здоровье
В преамбуле Устава Всемирной организации

здравоохранения здоровье характеризуется как «состояние наибольшего физического психологического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов»

Самая большая ценность для человека – здоровьеВ преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения здоровье характеризуется как «состояние наибольшего

Слайд 3Актуальность Посещаемость детей ДОУ

Актуальность  Посещаемость детей ДОУ

Слайд 4
Цель проекта: формирование у ребенка осмысленного


отношения к здоровому образу жизни человека

Задачи:
способствовать развитию познавательного интереса к своему организму и его возможностям.
развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья.
воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
совершенствовать практические навыки здорового образа жизни.

Цель проекта: формирование у ребенка осмысленного

Слайд 5Проблемный вопрос: 
Как и с помощью чего сохранить и укрепить здоровье детей

дошкольного возраста!!
Проблемный вопрос: Как и с помощью чего сохранить и укрепить здоровье детей дошкольного возраста!!

Слайд 6 Организационно-подготовительный этап
Наблюдения за детьми. Анализ проблемы.
Изучение методической литературы по теме

«Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста».
Работа с периодическими изданиями «Дошкольное воспитание», «», «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика».
Консультации родителей: Как с пользой для здоровья провести выходные с семьей»,» Режим дня»,» Как сохранить здоровье ребенка».
Разработка проекта по теме «Наше здоровье в наших руках».
Экскурсии и целевые прогулки.
Изготовление нетрадиционного оборудования в соответствии с темой проекта.
Беседы
Рассматривание иллюстраций, репродукций, картин и т. п.


Организационно-подготовительный этап Наблюдения за детьми. Анализ проблемы. Изучение методической литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные

Слайд 7Реализация проекта
1. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!…» (психоэмоциональные игры;

игры- упражнения для выработки правильной осанки; игры для двигательной активности; оздоровительные игры, игровая терапия, закаливание).
2. «Окошки в мир» (НОД по развитию представлений о мире и о себе).
3. «Своими руками» (совместная продуктивная деятельность детей и родителей).
4. «Полочка здоровья» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек).
5. «Путешествие в страну здоровья!» (оздоровительные досуги, праздники, развлечения, дни здоровья, тематические прогулки, игровая деятельность).

Реализация проекта 1. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!…» (психоэмоциональные игры; игры- упражнения для выработки правильной

Слайд 81.«Если хочешь быть здоров…»
ЗАДАЧА: Использование различных методов оздоровления детей в соответствии с

возрастом, индивидуальными особенностями детей и пожеланиями родителей.

1.«Если хочешь быть здоров…» ЗАДАЧА: Использование различных методов оздоровления детей в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями детей и

Слайд 9«Если хочешь быть здоров…»
1. Консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка»


2. Традиционные методы закаливания
3. Опрос родителей «Что Я знаю о здоровье?»
4. Нетрадиционные средства оздоровления детей (оздоровительные игры, игры, которые лечат, игровая терапия, упражнения – игры при болезнях носа и горла, «погодный массаж», гимнастика для пальцев ног, массаж стоп)

«Если хочешь быть здоров…» 1. Консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка» 2. Традиционные методы закаливания3. Опрос

Слайд 10Игровая терапия
Упражнения на поверхности воды и песка, связанные с тактильно –

кинестетической чувствительностью, снятием эмоционального напряжения

Игровая терапияУпражнения на поверхности воды и песка, связанные с тактильно – кинестетической чувствительностью, снятием эмоционального напряжения

Слайд 11Совместная деятельность детей и родителей

Совместная деятельность  детей и родителей

Слайд 12Прогулки – важное закаливающее средство!!!

Прогулки – важное закаливающее средство!!!

Слайд 13Результат проекта.

Проект «Наше здоровье в наших руках» разрешил проблему, реализовал

поставленные задачи:
Родители с огромным желанием приняли участие в спортивном развлечении;
заинтересовались физкультурным оборудованием, изготовленного из бросового материала,
выразили желание принять участие в его изготовлении для группы и дома.
Родители поделились своими впечатлениями в тетради отзывов.
Детьми (совместно с родителями)оформлены фото-рассказы «Путешествие в страну здоровья».
Изготовлен стенд «Уголок Айболита».
У детей расширились знания о здоровье. Дети овладели элементарными навыками самооздоровления.
Снизился уровень заболеваемости.
Результат проекта.Проект «Наше здоровье в наших руках» разрешил  проблему, реализовал поставленные задачи:Родители с огромным желанием приняли

Слайд 14Заболеваемость детей в детском саду

Заболеваемость детей в детском саду

Слайд 15"Здоровье — это драгоценность и притом единственная, ради которой стоит не

только не пожалеть времени, сил, труда и социальных благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной" Мишель Монтень

Слайд 16Информационные ресурсы
Бабенкова Е.А. Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье. М.:Вентана-Граф,

2004
Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2007
Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду. Примерные планы и конспекты занятий. ( Под ред. Т.С.Яковлевой). - М.: Школьная пресса, 2007
Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ. (под ред. З.И.Бересневой) - М.: ТЦ Сфера, 2003
Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. ( Программа для ДОУ). - М.: ТЦ Сфера. 2006
Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. 2-е изд., исп. и доп. - М.: Аркти, 2000
Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие.\ Под ред. В.И.Орла, С.Н.Агаджановой. – СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
Овчинникова Т.С. Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОУ.: Монография. - СПб.: Каро, 2006
Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ. Авт.-сост. А.К.Сундукова, Г.Н.Калайтанова, Е.В.Майгурова. - М.: Аркти, 2008
Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. – Ростов н\Д.: Феникс, 2005
Тихомирова Л.Ф. Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью. (Пособие для воспитателей ДОУ). - Ярославль, ЯО ИПК, 1997
Тихомирова Л.Ф. Уроки здоровья для детей 5-7 лет. (Популярное пособие для родителей и педагогов). - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. \ составитель Моргунова О.Н. Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. – М., 2007
Информационные ресурсыБабенкова Е.А. Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье. М.:Вентана-Граф, 2004Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть