Слайд 1Презентация
« Наш детский сад »
Подготовила воспитатель
Допкус Галина Владимировна
МКДОУ «Новожизненский детский сад ОРВ»
(структурное подразделение МКОУ Новожизненской ООШ)
2017г
Слайд 2В системе дошкольного образования в связи с принятием ФГОС ДО дошкольные
организации могут вполне реально осуществлять реформу своей деятельности. Это касается и изменений развивающей среды ребенка.
Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. В рамках современных тенденций развития российского дошкольного образования возможны разные варианты создания развивающей предметно-пространственной среды.
Слайд 3
В МКДОУ «Новожизненский детский сад ОРВ» делается все, чтобы развивающая предметно-пространственная
среда обеспечивала и гарантировала:
- охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального
благополучия детей .
Слайд 4-
-проявляла уважения к их человеческому достоинству,
к их чувствам и потребностям .
Слайд 5-формировала положительную самооценку, в том числе и при взаимодействии детей друг
с другом и в коллективной работе.
Слайд 6
-поддерживала уверенность в собственных возможностях и способностях.
Слайд 7
В детском саду максимально реализован образовательный потенциал пространства группы, приспособленной для
реализации Программы ФГОС.
Слайд 8
Учитывает социальную ситуацию его развития и
соответствующие возрастные и индивидуальные особенности .
-
Слайд 9
РППС трансформируема – обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной
ситуации.
Слайд 10В том числе меняющихся интересов и возможностей детей.
Слайд 11
РПП предполагает экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том
числе
развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях.
Слайд 12
Пособия, игры и игрушки, предлагаемые детям, несут информацию
о современном мире и
стимулируют поисково-исследовательскую детскую деятельность.
Слайд 13
РППС доступна – обеспечивает свободный доступ воспитанников (в том числе детей
с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
Слайд 14
РППС полифункциональна – обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской
мебели, матов, мягких модулей,
ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности.
Слайд 15
РППС безопасна – все элементы РППС соответствуют требованиям по
обеспечению надѐжности и
безопасности их использования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и правилам пожарной безопасности .
Слайд 16
РПП предполагает эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением; возможность
самовыражения детей.
Слайд 17
РППС содержательно-насыщенна – включает средства обучения (в том числе технические), материалы
(в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей .
Слайд 18Прилегающая территория приспособлена для реализации
Программы ФГОС.
Слайд 19Определяя наполняемость РППС, мы помним о концептуальной целостности образовательного процесса.
Принимая во
внимание интегративные качества образовательных областей, игрушки, оборудование и прочие материалы для реализации содержания одной образовательной области используем и в ходе реализации содержания других областей, каждая из которых соответствует детским видам деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструирования,
восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной и др.).
Слайд 20Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, мы совместно с семьей
стремимся сделать счастливым детство каждого ребенка.